0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет коллеги. Собственно вопрос в теме. Если у кого-то заводится с пол тыка - расскажите как добились такого счастья, а то я по форуму полазил и лучшего решения чем изменения парметров холодного пуска не нашел. Неужели это приговор? Особенно интересует мнение владельцев AHL.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
grey3x
Ошибки считаны?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, а какие у тебя проблемы с пуском на холодную? Я с полтычка заводил, и заводится без проблем, на прогрев встает, через минуту на 900.Далее по прогреву теплый воздух в салон.Были проблемы недавно с подтраиванием на холодную, решал проблему диагностикой и промывкой форсунок. Тема была раньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проблемы как у многих. Когда тепло при запуске чуть чуть троит, бывает обороты плавают пару серунд. А вчера -5 было так еле уехал. Стартер крутит, а не подхватывает. Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x, у меня до -17 (пока холоднее не было) без проблем заводится. Специально ни чего не делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что я могу тебе сказать. Был бы ты в Москве, посоветовал бы обратиться к Денису из Турбомоторс
.
от такой спец! Подьехал бы к нему, прощупал бы, продиагностил бы машинку. Дал бы рекомендации и все бы пояснил....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще нет проблем с запуском! Машина недавно стояла на даче у водохранилища сутки почти, температура по климату на улице ночью была -11, так завелась сполтычка
! Я кстати где-то читал, что даже официалы говорят, что 1,6 при минус пяти уже с первой попытки не заводится
! По моему фуфло это [-X . Если всё работает как надо, всё будет заводиться и при минус тридцати
.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У меня тоже эта проблема так и висит 2-й год. Занимался поочередным отключением сигналок. Выяснил, что не они.
Теперь жду морозов, чтобы победить проблему окончательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шо мне так и мучаться теперь? Официалов у нас нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собсно мне кажетсмя если проблема не в электрике, то в системе питания и газораспределения, именно в ней надо искать проблему.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заводится без проблем. В прошлую зиму заводился и при -33Ниче не делал, единственное перед сильными морозами свечи поменял, но это так, просто пришла пора менять. Посмотри поиском тему про прошлую зиму, там мнооооого чего расписано и про 1.6 и турбированные и дизеля.
Вроде даже две темы было
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начнем сегодня с замены свечей. Да и масло с фильтрами пора менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрати внимание на свечи, собсно по цилиндрам. Если не ровный коричневый загар - то уже можно определить более менее проблему.
Если белый налет-то обедненная рабочая смесь-примерно форсунки, если наоборот загажены....кароче смотри по свечам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менялись свечи,фильтра,мылась ДЗ... особо не помогало...Сообщение от grey3x
как добились такого счастья
Почистил ДПКВ... и протянул все воздушные патрубки ,предварительно почистив вентиляцию карт. газов... (на AHL-коротенький патрубок идущий от клапанной крышки....)
Старт стал без проблемный... тьфу три раза...
От чего ... -так и не понял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
27 и 27а глянь, обычно забиваются, и проблемы появляются.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Читал где-то что помогает перепрограммирование мозгов, что специально в угоду экологии слишком обедненная смесь и в холода это сказывается, но почему тогда не у всех. У меня заводится нормально (тьфу три раза). Возможно замена свечей, фильтров и всевозможные чистки и мойки помогут.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Действительно, смесь у меня чуть обедненная (померил, когда проходил по-белому ГТО в начале декабря ).Сообщение от Bomj
Читал где-то что помогает перепрограммирование мозгов, что специально в угоду экологии слишком обедненная смесь
Но, когда в мороз (после 10-12 град) машина не заводится, то это проявляется в несрабатывании бензонасоса. Все цепи и БН исправны. Такое впечатление, что замерзает какая-то микросхемка в мозгах.
Мозги снимал - все идеально, ничего не перепаивали.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Интересно,Сообщение от radnn
Такое впечатление, что замерзает какая-то микросхемка в мозгах.. Попробуй чем нибудь мозги утеплить, чтобы убедиться. А на б/насос напрямую питание не пробовал, может он дурит? Конденсат и т.д.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
У меня троила на холодную и подергивалась, проблема ушла после промывки винсом, заменой свечей и высоковольтных проводов.
Кстати помогло не только мне, для начало проверь состояние высоковольтных проводов, а потом уже остальное, у меня уже пол года всетьфу три раза
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Действительно интересно , у меня в морозы заводиттся что называется с полтыка а при плюсовой погоде с "тыка".Интересно узнать мнения у владельцев пассатов 1.6 AHL и 1.6 ALZ по поводу завода в морозы.
Такое впечатление что наверное действительно разные прошивки мозгов, например у меня в холодную погоду при запуске холодного двигателя ХХ всегда 850 об\мин а в теплую иногда при запуске 1100 об\мин затем с прогревом плавно опускаются до 850.