0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно вопрос, подыскиваю сейчас себе машину, очень привлекательно выглядят движки V6 2,8 литра
и с другой стороны - если чипануть 1,8Т то получаем те же 190 лошадей, практически такой же момент, но при этом чуть более экономичный и явно более ремонтопригодный двигатель
коробки же на обоих машинах одинаковые, и вообще никаких других изменений кроме двигателя у машин с V6 вроде как не наблюдается?
или я что-то серьезное не учел?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,8 помоему полноприводные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
далеко не всеСообщение от Rivanushka
2,8 помоему полноприводные
я как раз и хочу сравнить переднеприводные машины с разными двигателями
интересно, что более привлекательно - 2,8 или 1,8Т после грамотной чиповки
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Hipa а коробки точно одинаковые?
Кто-то тут писал, что после чиповки у него полетел ГТ на 1.8Т и его пришлось ментяь на более мощный от 2.8
PS а почему ты написал в раздел Юр Консультации&![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
а при чем тут Юридическая консультация?![]()
Hipa
интересуют правовые вопросы прочиповки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорош глумитьсяСообщение от SNeg
а при чем тут Юридическая консультация?![]()
Hipa
интересуют правовые вопросы прочиповки?![]()
ошибся, жду пока модераторы перенесут, сам не могу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моежт открою америку, но 2,8 требует меньше затрат на ремонты.Он самый надежный мотор из всех бензинок VW.Сообщение от Hipa
и с другой стороны - если чипануть 1,8Т то получаем те же 190 лошадей, практически такой же момент, но при этом чуть более экономичный и явно более ремонтопригодный двигатель![]()
К тому же чипанешь ты мотор.Ресур уменьшится, мотор 4 цлилиндровый, еще 2 никак не влепишь, почти все 2,8 идут 4х4, опять таки задний мост чиповкой не приедлаешь к 1,8Т.Плюс тяга на низах у 2,8 заметно лучше, да и тяга вообще у 2,8 лучше, посади в 2,8 5 челвоек и в чипованный 1,8Т, 2,8 как пуля будет летать, а турбовый подохнет, турбояма никуда не девается, плюс низкая степень сжатия у 1,8Т...на низких оборотах он слабее чем атмосферник такого же объема, а об 2,8 я ручи не веду, да и ровной шелест V6...это магия.Плюс ресурс мотора...
Никогда бы не променял 2,8 на 1.8Т.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ээээ... а в 2.8 какой бензинчик льеца?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
95
У нас выше 92 нет, ездят же на нем.Плюс если чипануть 1.8Т ему нужно тоже 95-98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sawer
Или 98Судя, опять же по ELSA
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это все для Германии актуально.У нас выше разбавленного 92 и 76 не найдешь, даже на дорогих АЗС,ИМХО бодяжат у нас на всех АЗС.
Hipa
Ну не знаю как 1,8Т уделает 2,8, верится очень тяжело, хотя не видел, ничего не могу сказать.Из двух я бы взял V6, меньше гемора с ним(маслонасосы, трубина и т.д), плюс 6 цилиндров, и бешенная тага с низов, и равномерный подхват.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думается - и коробка, и маховик/сцепление, привода... все покрепше у 2.8. Ведь расчет в стоке идет в первом случае на 150 л.с., во втором - на 192 л.с...Сообщение от Hipa
никаких других изменений кроме двигателя у машин с V6 вроде как не наблюдается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда это ты поетрял еще одну лошадьСообщение от Aleksander
во втором - на 192 л.с..![]()
193 у него, 142 квт![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Владик, нет в колхозе точного учета...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
А вот так и не только лошадки теряются...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
уделает можешь не сомневатьсяСообщение от Владик
Hipa
Ну не знаю как 1,8Т уделает 2,8, верится очень тяжело, хотя не видел, ничего не могу сказать.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
это ваще не так [quote=ИванИваныч]е официальных диллеров - 1,8ТСообщение от ИванИваныч
Моежт открою америку, но 2,8 требует меньше затрат на ремонты.Он самый надежный мотор из всех бензинок VW.![]()
[/quote:vl9ro0a8]Сообщение от "ИванИваныч":vl9ro0a8
К тому же чипанешь ты мотор.Ресур уменьшится, мотор 4 цлилиндровый, еще 2 никак не влепишь
я думаю никто из нас не доездит до того момента как движка умрет
тем более никому не известно уменьшается ли он на самом деле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если погоняться, то 1.8Т+чип, если на все случаи - 2.8
По надёжности в целом авто с 2.8 лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну... Эт громкое заявление...Сообщение от ИванИваныч
Моежт открою америку, но 2,8 требует меньше затрат на ремонты.
Просто если этот мотор ломается, то редко, но метко.![]()
К бензинчику у него аппетит очень хороший.
Что касается кайфа от мотора.
Тут, ребяты, несравнимо, конечно. Катался я и на 1.6, и на 1.8, и на 1.8Т, и на 2.0, и на 2.3... Не то все это.
Мой мотор (когда исправный) и на низах прет - бог даст, и после 4000 об/мин он рвет отлично. (Ещё бы "ручечку"...)
Я не ездил на 4.0 (Б5+)... Говорят, очень темпераментный автомобиль получился, да только дорогой он в обслуживании очень. И звук у него мне не нравится (слышал в автосервисе как работает).
Вот есть интерес... Такой, исключительно спортивный... - вкарячить V8 с "ручкой" от новой RS4 на наш Пассат... Или V10 TDI от Туарега.![]()
Вот интересно: что получится?
Ну и диффы межколесные самоблокирующиеся...
тили тили...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А америкосам проще...Сообщение от LAMBO
Не приспособлен стандартный авто для такого увеличения мощности и момента, летят ШРУСыУ меня ШРУСы стоят как у 2,8... Про остальное не в курсе, но думаю тоже как у 2,8... Опять же 1,8T и полноприводные америкосы есть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
LAMBO
а у меня никаких проблем после чиповки нет![]()
тьфу-тьфу-тьфу![]()