0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Наиграюццо в NFS какой нибудь, и давай на дорогах гонять, 328 км/ч - самолет отлично летит уже при этой скорости!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это так : чтобы офисную пыльстряхнуть. Стараюсь в любом случае ездить максимально корретно по отношению к окружающим.Никогда не подрежу, даже если при этом проиграю оппоненту. Сдавать я начал, нервишки не те , старею. Чувствую, что скоро на трактор пересяду с DSG чтоб не искушало.
Я ,вообще , ралли очень уважаю. Понемногу учусь дрифтингу. Хотя на переднеприводной машине это несколько затруднительно c их недостаточной поворачиваемостью,то ли дело BMW или Impreza с EVO, но толстожопость Oктавии в совокупности с торсионной задней балкой здесь только на руку. Ручник берегу - не трогаю, тем более он орать как потерпевший начинаетКонтрсмешением или SHIFT LOCK вхожу.
http://video.dragrace.ru/ Очень хороший у них раздел Best Motoring и Ралли.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi, ты наверно только по выходным ездишь.
Мои маршруты по городу неисповедимы и в основном в будние дни - 80% если не больше времени пути проходят в пробках... Есть такой афоризм (рекламный): попробовав раз, сьем и сейчас. Постояв в пробках с автоматом за ручку браться возникает желание только когда выезжаю за черту города +10км. За рулём я провожу собеседования и заключаю сделки (телефон почти не затыкается), ем, пью, курю и отвлекаться на "передергивание" (рычага МКПП) нет либо возможности либо уже отрофированного желания. Что такое МКПП, я знаю и знаю все за и против. На данный момент с учетом ситуации на дорогах в Москве понятие МКПП перичит понятию Комфорта...
Я изложил не мнение, а менталитет, оспаривать его каким бы он не был "глуповато". Читать надо не только последний пост.
С моей точки зрения АКПП VW до появления ДСГ могу отнести к..., даже незнаю к чему такому тормозному отнести. Но в любом отношении это удобно в городских условиях. Сегодня в Ганзе приценился к Джетте 2,0ТДИ+ДСГ+нормальная комплектация 38к$, если всё сложится летом пересяду.
З.Ы. 328 с АКПП, если только еще с какой нибудь болячкойтада поверю
с дохлым ДМРВ например
![]()
З.Ы.2. Респект ценителям здорового сарказма![]()
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Mex@n!K![]()
Жжжошь, как всегда
![]()
![]()
+1
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык я тоже от онанизма устал . Сказал же : старею. А в молодости онанизм частенько душу грел![]()
![]()
![]()
Cчаз сижу на работе - пробки пережидаю , был бы у меня автомат , то не писал здесь всякую хреновинуа уже музыку в машинке бы слушал.
Брать буду чешский трактор c DSG (не в деньгах дело, давно бы эво уже купил , но купить - еще не значить содержать) . Почти неугоняемая, экономлю в год 1700 баков на страховке, кузов LiftBack намного более практичен ,imho . Холодильник влезает, хоть я и без дачиПолный фарш с кожей и дсг - 33500.
PS 328 в идеальном состоянии у моего приятеля . Из трех заездов на 500 метров он ни разу не приблизился ближе чем мой задний бампер. Врать нет смысла, поверь на слово . У меня момент 311 нутонвна метар.Со старта он уже после 50 метров отдыхает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
получается я уже постарел![]()
онанизм частенько душу грел
+1
только раньше это всётаки называлось драйвом (желательно за пределами города или ночью)
Брать буду чешский трактор c DSG (не в деньгах дело, давно бы эво уже купил , но купить - еще не значить содержать) . Почти неугоняемая, экономлю в год 1700 баков на страховке, кузов LiftBack намного более практичен ,imho . Холодильник влезает, хоть я и без дачи Полный фарш с кожей и дсг - 33500.
+1
Думаю и мне стоит обратить на этот вариант внимание. Тож хочу сарай, конечно менее "презентабельно", но зато очень практично !!!
Б6 мне показался менее гармоничным чем новая Джетта, а Джеттосараи не делают.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я сарай не хочу, LiftBack - хячбэк закомуфлированный под седанОсtavia все такие или универсал.У меня счаз именно LiftBack предидущий.Седан -Superb, fabia
Грубо говоря : если бы у джетты еще и заднее стекло вместе с крышкой багажника поднималось. Со стороны - седан , а как откроешь багажник в 530 литров, у людей челюсть падает, если еще и сидушки сложить - 1500 если не ошибаюсь. Назад тока обзор хреновый - надо парктроник полюбому задний ставить.И заднее стекло всегда чистое, никакого дворника не надо. У универсала проблемы с обзорностью нет , тока стекло заднее вечно загажено коктелем Лужкова.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
коктелем Лужкова![]()
![]()
хорошо сказано
![]()
![]()
![]()
У меня тож "спина раскладывается", но ... несьёмнася полка порой сильно "обламываает"
У универсала есть "мелта" и еще один "+" - штатные рейлинги на крыше (которые наконец решат мою проблему транспортировки велосипедов)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у меня полка снимается![]()
Два велосипеда мой товаришь на NewOctavia универсал со сложенными сидушками в салоне возит![]()
Качество у них на высоком уровне,единственная европейская машина вошедшая в десятку по надежности (7 место) Passat (28) а Джетту в Мексике делают ,вроде
Поеду домой легонько : вроде полегче на дорогах стало. Удачных выходных всем![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И тебе хорошо отдохнуть![]()
Удачи на дорогах. С каждым днём её нужно всё больше и больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в ELSA нет схема и номера комплекта крыльев для Пассата В5?Сообщение от Mex@n!K
328 км/ч - самолет отлично летит уже при этой скорости!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Владик, хорэ глумитьсянад действительно умным человеком
Mex@n!K не правильно понял пост rummi вот и всё, зато про игрушки хорошо подметил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
А че крылью повесить, туда ксенон от Сан Саныча, пару катофотов от пендосовских бамперов...и можно на взлет, еще турбинку К04 на крыло и чипануть мозги
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Во ты нагнал блин ...![]()
Хрен усну теперь, кошмары замучают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Это начало...еще обвеса для аэродинамики для преодоления скорости звука не было.Это надо у Механика специальную ЕТКУ взять![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А там без схем подключений![]()
![]()
А то вдру турбина будет дуть 20 бар и мы привысим скорость звука? [-XПридется доп.обвес ставить....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор прошел 200 т км.. масла кушает на 10000 км 500 грамм)) думаю у V6 литр минимум... турбина родная стоит с завода))Сообщение от FateSpb
ну проедь и узнаешь кто правСообщение от Lexa-V6
Сообщение от I7yJI9I
535 бмв в жопе а уж про 2.8 не говорюЗачет
![]()
В жопе говоришь...выедь на трассе и посмотри на максималку.Тебя даже 2,8 сделает.Прицепи прицеп сзади с картошкой и посмотри...где это 535 будет сзади.
Сколько тысячь у тебя мотор пройдет?Сообщение от I7yJI9I
давление 1.25 бар![]()
![]()
![]()
![]()
будешь сильно удивлен, когда перед тобой перестанет моячить зад 1,8Т
Я думаю 5 владельцев успеет смениться прежде чем умрет двигло
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
извени но с ауди 100 2.8 гонялся.. не интересно( у мня максималка 240 так что до 240 сдаваться не буду))Сообщение от ABF
Что-то не веритсяСообщение от I7yJI9I
у меня 1.8т давление 1.25 бар
535 бмв в жопе а уж про 2.8 не говорю![]()
Помню раз ехал в Калугу, выехал давлю 150-160 км/ч, спереди В5 1,8Т едет, я ему дальним моргаю...не хочет место освобождать, начал упиратся, я у него на хвосте повис, упирался он до 200 км/ч, дальше сдался.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Sonic
мой гольф по комфорту сравнивать с пасей и бумером конечно незя... у меня KW подвеска стоит с занижением 4 см)) у меня не машина а табуретка)) НО КАК ДОРОГУ ДЕРЖИТ!!
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
rummi
ну почему только чип и все..
выхлоп 70 мм
dv 077 (блоуофф)
клапан управления турбиной
ну и аи98
если интересно как и что сделать с машиной смотри тут http://www.izvw.com/
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
могу добавить что 1.8т взял случайно)) хотел г3 vr6 взять но не смог найти с кондеем.. думал турбокит на нгего воткнуть
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от I7yJI9I
мотор прошел 200 т км.. масла кушает на 10000 км 500 грамм)) думаю у V6 литр минимум... турбина родная стоит с завода))Это пять!Давай зачетку
![]()
Родная трубина...200 тысяч...500гр на 10000км...и давлением 1,3бара:
Бэха 5er на R17 с М пакетом уверен держит лучшеСообщение от I7yJI9I
НО КАК ДОРОГУ ДЕРЖИТ!!
У нас нет такого бензина, максимум 92Сообщение от I7yJI9I
ну и аи98![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владик
Это пять!Давай зачетку
Родная трубина...200 тысяч...500гр на 10000км
сам в шоке... после замены масла залез проверить уровень а он чуть больше мин... долил 500 гр
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
200 тысячь не пройдет родная турбина при давлении 1,3.Она в стоке редко до 200 тысячь выживает...
Это не очень много, если движок не переберался то почти соответствует реальности.Но уверен почти на 50-60%, что турбину меняли, иначе бы она при таком пробеге гнала бы уже масло.Сообщение от I7yJI9I
долил 500 гр
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
I7yJI9I
Вот чего хотел узнать еще.
Сколько у тебя на стенде получилось из всего этого тюнинга?И сколько все это стоит?