чипованный 1,8Т против 2,8 - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять кто кого порвет

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владик
    это ж замкнцутый круг

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7yJI9I
    у меня 1.8т давление 1.25 бар
    535 бмв в жопе а уж про 2.8 не говорю
    Что-то не верится

    Помню раз ехал в Калугу, выехал давлю 150-160 км/ч, спереди В5 1,8Т едет, я ему дальним моргаю...не хочет место освобождать, начал упиратся, я у него на хвосте повис, упирался он до 200 км/ч, дальше сдался.

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ABF
    некачественная прокладка попалась

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ABF,
    Этож я был На Б3 2.0Е

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ABF
    Почему же не верится? Особенно если знать "обычное" давление наддува 1.8Т. Оно = около 0,6 Бар, тогда как у I7yJI9I оно равно, по его словам - 1,25 Бар. Т.е. в 2 раза больше, но это ИМХО перебор. А вообще тема - бессмыслена и бесконечна
    04/AWT/GFY

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    Я когда подпирал на аудюхе сзади я шел около его бампера, и жал педель на 2/3.Прокладка сдалась после 200 км/ч, а машина на всем промежутке
    Mex@n!K
    Давление это хорошо, но чтобы 535 осталась сзади. 535 по трассе стрелку спидометра ложит без особых напряжений, 250 ограничение, что 1,8Т столько сможет раскрутить?

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Deiron
    Этож я был
    А я думаю, кто так коряво ездит? Из стороный в сторону, да и еще все стекла побиты, колеса спущены, синие писалки, и еще надпись Стриит Рейсинг

  8. #88
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7yJI9I, не тем на уши присел.
    Наверно тебе повезло встретить ухандоканый бумер 535 с м-30 да еще и с АКПП, только в этом случае могу поверить.
    Любой ухоженный бумер 525 начиная с м-50 (кроме м52) с МКПП сделает VW V6 Пассат и не уступит Г4. А свистки 1,8 подобные твоему I7yJI9I со старта рвёт пополам и кормит пылью всю оставшуюся поездку.
    Г4 с 2,8 точно также надругается над Г4 с 1,8Т.
    Ради интереса со знакомым в прошлом году летом катались по Рижке
    моя 525МКПП и г4 2,8 АКПП Синхро. Г4 на старте глотнул пыли и болтался на хвосте...
    Неравенств много, но они друг друга почти компенсируют
    У меня МКПП + чип до 220 л.с.+18"литьё с GD3 265/45(сзади) + не меньше 1.6 тонны вес
    Г4 2,8 с родными лошадьми, АКПП, полный привод, 16" колесики, вес по пачпорту 1330 кг.

    По поводу чипа. Всё это весьма черевато...
    Пример моя бывшая БМВ, машина самолёт. Чиповал предыдущий хозяин, после чего завернуло автомат (поставил механику + хитрое керамическое сцепление и какойто хитровые..аный маховик), затем шрузы (заменены на более серьёзные), редуктор (заменен на редуктор с меньшим передаточным числом с автоматической и принудительной блокировкой). Все эти метаморфозы изрядно потрепали мужику его нервы и кошелёк, но как не странно он остался доволен и я тоже , спасибо тебе Роман Сергеевич . По двиглу кроме замены программы ЭБУ ничего не менялось, никаких болячек и проблем никогда небыло (кроме замены гидриков). Вот так.

    И вообще тупо сравнивать Гольфы и Пассаты и Бумера по динамике, лучше по комфорту их сравни...
    Стыдно что уподобился
    И вообще пора умнеть и начинать думать о комфорте и культуре вождения, практичности и экономичности, а не о насиловании дизелей красной зоной и чипованием свистков.
    Я думаю что многие не понимают, что турбину вкорячили на 1,8 не для того чтобы написать это на багажнике и сделать владельца "крутым", а чтобы повысить КПД ДВС. Для спортсменов делают Эволюшены и ВРИКСы, которые ктати и Бумерам прикурить дают.
    Мой выбор сейчас - хороший атмосферник, теперь когда я узнал, что такое "свисток".
    Мой выбор в будущем - хороший дизель, т.к. новые дизельные агрегаты уже во многом превосходят бензиновые. Причем дизель именно VW !!!

    Поздрявляю с наступившими буднями.

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Щас думаю I7yJI9I предложит тебе погонятся

    Ну а вообще я главного понять не могу...как это передний привод смог уделать задний?

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ABF, погоняться с I7yJI9I не судьба
    Бумер я продал и сейчас катаюсь на Джетте мо свистком 1,8.
    Да и не сталбы наверно, умнею потихоньку.
    Начинаю мечтать о Б6 2,0 ТДИ (140 кобылок), покатался денек и почти заболел им.

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ABF
    Ну а вообще я главного понять не могу...как это передний привод смог уделать задний?
    и что ж тут непонятного?

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    Вообще-то передний привод хорошь зимой , в снегах и сугробах, ну и грязи.Но на чистой и сухой дороге правит задний привод.

  13. #93
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня 1.3 максимальное давление, но медленная АКПП съедает львиную долю мощности

  14. #94
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В снегах и сугробах правит синхро...
    С задним приводом надо уметь ездить. С передним не обязательно.
    У заднего привода больше возможностей и много плюсов, больше если сравнивать с передним. Кто не получает удовольствия от езды тот утверждает что передний привод лучше (с ним легче, но не лучше). У меня до Джетты были только заднеприводные авто, пересев на передний скажем так, был разочарован и родил вышеизложенную аксиому.
    Хотя езда в Москве если её можно теперь такой назвать отшибает какое либо желание драйва.
    И моё следующее авто будет с АКПП и переднеприводное потому что это удобней и дешевле соответственно.

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем передний привод дешевле заднего? или автомат в отличии от механики?

  16. #96
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы конечно не в Одессе.
    Отвечу таким же вопросом:
    Чем же отличается мужчина от женщины ? или полноценный сэкс от онанизма?

  17. #97
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic

    Одесский юмор

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BMW - летом серьезный соперник . Максимально , что удалось достичь - сделать 328 с АКПП, 330 c механикой - два корпуса мне оставила (я пробздел).
    530 иногда обхожу, но там от состояния машины и от модели зависит очень, и отпрокладкиб конечно.
    Один раз с M5 гонял - результат понятен Он мне еще 15 метров форы дал.

    2 Sonic Если механика - онанизм ,то АКПП - резиновая женщина Хотя и сам уже запал на чешский трактор с DSG.

    Вообще , мне не понятно какI7yJI9I с таким же движком как у меня добился таких результатаов без дополнительных переделок : форсунки на AGU мелкие,давление топлива в стоке 3 бара, интеркулер маленький один, турбина - 3-тья какашка .Поршневая слабовата. Парадокс. Может заглянет еще - тады просветит.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #99
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А с тракторами не пробовал?

    Я по трассе раз игрался с 530D.Я шел на Е320(210-ый кузов), я из дали моргаю дальним, почти под хвост подъезжаю, смотрю из трубы черный дымок , и бэха поехала, я педаль утапливаю, а бэха все равно уходит от меня .Где-то на 220-225 км/ч у бэхи настала максималка и я с трудом её обогнал уже почти под макисмальной скоростью.
    Даже не думал, что дизеля так давят, а говорят дизеля не крутятся и т.д.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На максималку я не давлю - 200 предел . Сдувать машину при перестроениях начинает.(1320 кг) . Гоняю чисто по городу : на трассе неитересно. Гонял с Мерсовскими дизелями пару раз. Пока не проигрывал. У BMW - лучший дизель года если я ничего не путаю. Но я в восторге от нового AUDI 3.0TDI.
    Вот если бы его на Пасю 4motion да с DSG ... (А еще лучше на New OctaviaRS c DSG ) Но ,видать, конструктивно поперечно воткнуть не могут или считают ,что 2.0TDI для него достаточно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 20:52
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  4. Вопрос про чипованный ключ?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 01:11
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •