0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Согласен с теми кто за родную мощь и тягу!Я вообще не за переделки...Так что 6 цилиндров есть 6 цилиндров...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
та да...Сообщение от Headache
ATQV6 30V![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме 2,8 этоА 2,5TDi еще лучше
![]()
Сообщение от Headache
Так что 6 цилиндров есть 6 цилиндров....После 6-рки сесть в 4-ре котла...меня не завставить
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у меня двое знакомых - близнецы ребята. Так вот у них есть помимо Mitsubishi Outlander 2.4 A/T (161 л.с., 2004 г.в.) и Subaru Forester 2.5T A/T (230 л.с., 2006 г.в. пока еще не успели чипануть) есть чипованая Skoda Octavia L&K 1.8T (187 л.с. 2002 г.в.) и ВАЗ 2108 с мотором 1.6 затюненый под завязку до 175 л.с. (все навороты перечислять не имеет смысла; вбабахали в машину 12 тыс. долл.)
Так вот гонялся я с ними (один из них на ВАЗе, другой отмашку довал) прошлым летом на 14 столбов (420 м)
Гонялись 2 раза с интервалом в 2 недели:
- Первый раз. Заезжали 2 раза. В первом случае привез ему около 5 "моих" корпусов, во втором чуть меньше, но примерно столько же.
- Второй раз. Заезжали 4 раза. Счет 3:0 (разрыв был от 1 корпуса до 1,5) в мою пользу и 1:1 (один раз вместе пришли, разрыв - 20 см посчитали "ничьей"). В общем "восьмерка" та 2 передачи идет четко вровень !На третьей отставать начинает где-то после 130 км/ч.
Примечание. Второй раз когда мы "заезжали" я естественно немного подготовился: викинул все из багажника (запаска, домкрат, огнетушитель и пр.), в баке было окло 5 л 98-го, давление в колесах поднял до 3,2 атм, подогнул зеркала![]()
Он сказал, что по сравнению с первым разом сделал только развал-схождение, снял зеркала с дворниками и подкачал до 3 атм колеса. Ну и кое-что по мелочи - как признался потом (аж через год !) закись азота подключил !!!![]()
П.С. Так вот братья говорили, что эта "восьмерка" ДЕЛАЛА их ЧИПОВАНУЮ ШКОДУ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он там не сдох после этих заездов?Сообщение от VLD
ВАЗ 2108 с мотором 1.6 затюненый под завязку до 175 л.с![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ключевое слово тут - говорили...Сообщение от VLD
Так вот братья говорили, что эта "восьмерка" ДЕЛАЛА их ЧИПОВАНУЮ ШКОДУ![]()
![]()
как в анекдоте... - ну и вы говорите, кто ж мешает...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8Т и 2.8...
2.8 конешна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спорю, что сам не видел, как она делала Шкоду - все с их слов, но оснований не верить им тоже нет. Палагаю, что шкоду они любят не меньше чем восьмерку ! [-X Думаю сами на свою машину наговаривать не станут.Сообщение от 1967s
ключевое слово тут - говорили...![]()
![]()
как в анекдоте... - ну и вы говорите, кто ж мешает...![]()
Восьмерка та после заездов на закиси чувствовала себя вполне прилично.
П.С. 402 м этот ВАЗ 2108 проходил за 15,5 с. Весь "12-ти тысячный" тюниг пошел на "железо". Никакой музыки там или DVD внутри нет - по большому счету можно сказать только одно водительское сиденье и руль.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Интересно было бы почитать кто кого и насколько если 2.8 Vs 2.5ТДИ Просто обожаю эти два мотора ,но из-за дешевизны солярки склонен Дизель.![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
TDI V6?![]()
Это шо писец, а не мотор.У меня передние колеса улетают в хлам за 10-12 тысячь км.Если со светофра летом жать педаль в пол(анти букса нет), весь диапазон разгона 1-ой и 2-ой передачи почти всегда проходит при пробуксовке колес.
![]()
(резина 215/55/16).
Если нажать педаль в пол и не отпускать, стрелка спидометра до сотни бежит марш-броском, и так до 180-190 км/ч, после 220 км/ч уже пешочком двигается.Чума, а не мотор.По трассе ехать вообще кайф, обгоны даются очегь легко, даже почти на ХХ оборотах и на 5-ой ступени.А самый кайф, когда идет разгон и стрелка тахометра в промежутке 2000-4500 об/м, там вдавливает в кресло по-настоящему.Мотор, кстати, крутится очень хорошо.На пятой, при тапке в пол, раскручивает до 4800-4900 об/м(скорость по спидометру 245), если жать в кик-даун коробка всегда уходит в красную зону, за 5к уходит, почти до конца шкалы тахометра.
Ну а самый понт...когда сидит полная машина народу, багажник под отвал загружен, машина "лежит" на дороге, с климой она едет также.Вообще, что груженая под завязку, что пустая...одинаково едет, расход возрастает на 0.2-0.3л и все.А самое главное при всех этих плюсах мотор..расход солярки по трассе при быстрой езде(средня скорость за поездку 105-110 км/ч, фактически всегда держу 140-160 км/ч) 6-6.5л, город с пробками и резкими стратами 11-12л, если спокойно то 10 уходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все очень относительо - это касательно ощущений.Сообщение от Indec
Это шо писец, а не мотор.У меня передние колеса улетают в хлам за 10-12 тысячь км.Если со светофра летом жать педаль в пол(анти букса нет), весь диапазон разгона 1-ой и 2-ой передачи почти всегда проходит при пробуксовке колес.
![]()
(резина 215/55/16).
Если нажать педаль в пол и не отпускать, стрелка спидометра до сотни бежит марш-броском, и так до 180-190 км/ч, после 220 км/ч уже пешочком двигается.Чума, а не мотор.По трассе ехать вообще кайф, обгоны даются очегь легко, даже почти на ХХ оборотах и на 5-ой ступени.А самый кайф, когда идет разгон и стрелка тахометра в промежутке 2000-4500 об/м, там вдавливает в кресло по-настоящему.Мотор, кстати, крутится очень хорошо.На пятой, при тапке в пол, раскручивает до 4800-4900 об/м(скорость по спидометру 245), если жать в кик-даун коробка всегда уходит в красную зону, за 5к уходит, почти до конца шкалы тахометра.
Ну а самый понт...когда сидит полная машина народу, багажник под отвал загружен, машина "лежит" на дороге, с климой она едет также.Вообще, что груженая под завязку, что пустая...одинаково едет, расход возрастает на 0.2-0.3л и все.А самое главное при всех этих плюсах мотор..расход солярки по трассе при быстрой езде(средня скорость за поездку 105-110 км/ч, фактически всегда держу 140-160 км/ч) 6-6.5л, город с пробками и резкими стратами 11-12л, если спокойно то 10 уходит.![]()
Самый объектив судья - это секундомер ! Берешь и засекаешь за сколько проходишь классическую дистанцию по прямой (402 м) - это и будет твоим показателем для этого и других разговоров из разряда "А как она валит !!!..."![]()
![]()
П.С. Я понимаю, что у тебя 310 Нм момента на 1500 об/мин, "+150 кг" собственного веса по сравнению с другими пассатами и как результат 10,9 с до сотни.
Полследние два не сильно впечатляют.![]()
А так машинка зачетная !!! Полный привод бы на такой мотор, чтобы колесики не буксовали на сухом асфальте без всякой там ASR.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
VLD
стритрейсинг с 402 метрами - для подростков - колхозниковВ реальном режиме с 2.5тди 1.8т рядом не стоял. 2.8 еще куда ни шло
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну как еще один вариант, можно предлагать для сравнения абсолютное время прохождения Северной петли НюрбургрингаСообщение от Vasilich
стритрейсинг с 402 метрами - для подростков - колхозников, но такие замеры несколько затруднительно осуществить для широких слоев счастливых обладателей (пусть и немецкого) автопрома.
Поэтому и предлагаю наиболее доступный вариант (402 м) сравнения двух (или более) автомобилей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Vasilich
стритрейсинг с 402 метрами - для подростков - колхозников
+100Сообщение от Vasilich
В реальном режиме с 2.5тди 1.8т рядом не стоял. 2.8 еще куда ни шло![]()
У синхро+акпп.Задний мост рубит хорошо, на снегу это я увидел.Сообщение от VLD
Полный привод бы на такой мотор, чтобы колесики не буксовали на сухом асфальте без всякой там ASR.Вот она пробуксовывает с синхро на асфальте, мотор вваливает ого-го как.
![]()
На нем надо проехатся, а не смотреть циферки.Сообщение от VLD
Полследние два не сильно впечатляют
Все эти стриит рейсинги, прохождение круга и т.д.В реальной езде все по-другому. [-X .Для меня лучше 2.5 TDI нет мотора, пусть там 1.8Т быстрее на своих 402 метрах, да хоть в 10 раз быстрее, в реальной жизни проще всего и приятнее ездить именно на V6 TDI, даже приятнее чем на 2,8 V6.
Я вот кого не катал на своем пассате, все в полном ауте.Все до поездки думают, что дизель гуано полное, смотрят на его разгон по книге...а после проездки, у всех появляется желание купить дизельную машину.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня V6 TDI АКПП и полный привод - на асфальте не буксует![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw
У тебя ESP/ASR есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Indec вроде нет...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw
На Ауди А6...![]()
Сомневаюсь, это машина другого класса, я думаю у тебя есть.Глянь по VIn.Вот у меня нет, резина улетает быстро.
А вот когда ехал на рыбалку(машину до верху грузил, легла как корова на дороге), при разгоне не замечал, что пробуксовует.Видимо лишние 700кг дали знать о себе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нафиг все это чиповать - 1.8Т, на 2.8 катался по городу 16л если не спешить на А6., разгон тоже не плохой - впечетляет, но нафиг оно надо 16литров.
2.5TDI
Indec - так оно и есть, все правда.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А мне мой 1.8Т нравится![]()
Видимо потому, что никогда на 6 горшках не ездил. Не думаю, что 2.8 намного удобнее моего паси в городском режиме.