0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sonic
это не аргументированное заявление, основанное только на эмоцияхБольшие атмосферники надежнее малолитражек - это аксиома
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FateSpb, хватит омут мутить ... [-X
Большие атмосферники надежнее малолитражек - это аксиома
Еще раз, это аксиома, а не заявление.
Её не надо доказывать и аргументировать.
Я свои слова подтвердил опытом эксплуатации, а вот ты как раз эмоциями. Будь добр читай внимательней посты. И перестань смешить людей.
У свистков тоже есть свои веские преимущества, никто не говорит что двигатель говно, не надо принимать слова о его недостатках как камень в свой огород ...
Ты вроде взрослый мальчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня уже 7 лет 2.8 Б5 но до того был Пассат Б3 1.9 бензин, тогда был только он у меня, накатал я по Москве и России 350 000 за 7 лет без капремонта и машина при продаже чувствовавла себя нормально-кроме кузова. Сейчась у ее около 500 000 и чел доволен.
Я бы не отказался от 1.8Т, просто когда покупал Б5 первое требовение было Кватро, второе Типтроник.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sonic
Я в отличии от тебя внимательно читаю топики, если ты не заметил речь идет о утверждении, что чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс. Это не аксиома [-X
Нужна статистика а не твои заявления типа "я так сказал значит так оно и есть". Это ничего кроме смеха не вызывает.
а при чем тут турбированные двигатели?У свистков тоже есть свои веские преимущества
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уважаемый, специально для тебя повторю еще раз буквами с коментариями
Большие атмосферники надежнее малолитражек и уж темболее со свистками - это аксиома. И доказывать что обезьяна произошла от человека не надо ... .
Мотор мотору рознь. У меринов тоже не очень хорошие дрыгатели есть ... и у БМВ косяки были и у ФВ. Поэтому сравнивать надо идентичные в технологическом плане ДВС.
Для сравнения 102 и 103 дрыгатели МБ. Ресурс 103 на 200 тык больше и это на бумаге. А в действительности 103 и по более ходит.
Практика с БМВ показывает что М40 и все на его базе писает в штанину перед ресурсом М50 и М52 (кроме первых выпусков) и М54.
Но на практике у больших горшков в основном более агресивные режимы эксплуатации ..., а также русское отношение к ТО сильно снижает планку надёжности больших двигателей.
ЗЫ и это на бумаге = заявлено производителем
102 и 103 дрыгатели МБ имеют отличаются только кол-вом горшков, в технологическом плане это близнецы.
Если с этого раза будет не понятно то я здесь безсилен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Sonic
Большие атмосферники надежнее малолитражек и уж темболее со свистками - это аксиома.
Согласен на все 100%.![]()
![]()
![]()
1,9 это дизель.Сообщение от Nenad
того был Пассат Б3 1.9 бензин
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sonic
можешь хоть сто раз написать что это тобой установленная аксиома от этого легче никому не будет
ты мне лучше бумажку покажи официальную, в которой написано что 1,6 пройдет меньше 1,8 2,4 и т.д.
Я же не пытаюсь утверждать обратное [-X
т.е. ты хочешь сказать что у тебя было как минимум 10 авто с двигателем 1,6л, 1,8л и еще десятку 2,5л, 3л и загонял ты их хотя бы тысяч до 200-250 каждую? Вот тогда можно утверждать о личном опыте...Я свои слова подтвердил опытом эксплуатации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опечатка, двигатель 1.8 атмо 90лсСообщение от Procto
1,9 это дизель.Сообщение от Nenad
ot;]того был Пассат Б3 1.9 бензин