0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
привет, сегодня буду смотреть опять, отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем опять здравствуйте, ошибка по 30 клемме ушла. Что было причиной данной ошибки не понятно, всем сочувствующим и принимавшим участие большое спасибо. Но проблема с запуском после долгой стоянки осталась а именно:
Кручу стартер , схватывается несколько раз и только потом заводится.
Ошибок нет , в течении дня заводится хорошо, свечи новые оригинал , топливный фильтр свежий датчик температуры рабочий.
Померил давление насоса 3 атм ,газ даю немного падает, пережимаю обратку поднимается до 4, при нажатии газа падает.
Насос???
1,6 ARM 2000 год седан
А фильтр топливный, РДТ и сетку на бензонасосе смотрел ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
фильтр топливный менял 7 тыщь назад, сетку чистил 10 тыщь назад, была чистая. манометр на прямую ставил и обратку пережимал,моловато по ходу дает
--- Добавлено чуть позже ---
говорят не должно падать давление при газе, у меня газ даешь давление падает
1,6 ARM 2000 год седан
Регулятор давления топлива посмотри, может он много перепускает в обратку. Вытащи его из рампы, осмотри сетку на нём, а лучше полностью разбери и почисти... Попробуй без вакуумной трубки на РДТ движок завести и проехать... Без трубки давление топлива должно увеличиться на 0.5 бар если мне память не изменяет.
может будет полезно https://passatworld.ru/showthread.ph...oto=nextoldest
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
вакумную трубку снимали о глушили вообше обратку
1,6 ARM 2000 год седан
Пройди по ссылке, что выше... Пробуй проверять как описывают , или же сразу попробуй подкинь насос или РДТ...
п.с. РДТ походу у нас не разборный...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
спасибо за статью, по ходу насос
1,6 ARM 2000 год седан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
на выходных буду менять ,напишу что как. питбург буду ставить
1,6 ARM 2000 год седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше обеднение смеси не выбрасывает!(Расход как был большим так и остался, машина как ехала туго так и едет) Теперь новая проблема появилась: 16395 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в "позднюю" сторону P0011 - 35-10 задан.знач.не достигнуто - Непостоянно.
SKODA SUPER B 1.8t AWT 2007 г.в. TMBCL23U379018285
метка в 93 группе провер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Добрый день комрады и все кто сочувствовал, поменял насос и все стало ХОРОШО. Всем спасибо за подсказки.
1,6 ARM 2000 год седан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может грм перескочил, может гнц помер или помирает, может давления масла нет... нужны скриншоты 3й группы, 91й и 93й на хх на прогретом авто для начала и ещё тест гнц сделать через вагком, как делать инфы полно везде....
потом результаты замера давления масла, ну и метки проверить
а то что логи не снял, ну.... не нам хуже делаешь![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00135
8 Найдены неисправности:
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08251
1 Неисправности:
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность - Спорадический
Доброго времени суток. Подскажите откуда начинать?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина не заводиться. Я так понимаю весь букет идет от датчика положения коленвала?
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Дружище, (или знающие)более подробно не трудно расписать как и что делать...?
Volkswagen Passat Variant AZX 2.3 .2003гв.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приветствую всех.
Кто сталкивался может?
Выскакивает только одна ошибка. Может пропасть на день. Может выскакивать сразу после сброса.
16518 ряд 1-зонд 1 нет активности p0134 35-10 спорадическая
В целом машина едет. Иногда заметны небольшие дёрганья при разгоне в диапазоне от 1800-2100 оборотов.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Вечер! С того времени машинка проехала 500 км, сегодня только подключились к машине фото добавляюможет грм перескочил, может гнц помер или помирает, может давления масла нет... нужны скриншоты 3й группы, 91й и 93й на хх на прогретом авто для начала и ещё тест гнц сделать через вагком, как делать инфы полно везде....
потом результаты замера давления масла, ну и метки проверить
а то что логи не снял, ну.... не нам хуже делаешьэто ошибки были,
это машина прогрелась, мы на ней прокатились 10 км и при этом были провалы по педали, заглушили покурили завели прокатились и она стала показывать
так машина пока ездит, чуть чуть тупит и расход по факту 18 л 100км, не знаю куда копать
. Давление масла на холостых-1,75 3000-4,0 6000-4,9.
SKODA SUPER B 1.8t AWT 2007 г.в. TMBCL23U379018285
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
похоже на ГНЦ((( дорогой зараза(((( https://passatworld.ru/showthread.ph...cherez-VAG-Kom сделайте тест
и кстати, ошибка вылазит после сброса и если прокатиться!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вангую ... Либо с метками грм косяк либо звёздам на валах писта ... На машине в подписи второе чаще бывает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG