0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Добрый день! Прочитал много тем, как проверить ГНЦ...пошел к авто, прогрел до 96 градусов...зашел в "Базовые установки"---> 94 группа---> Заходим.
Далее, сверху справа вижу ВКЛ/ВЫКЛ/Далее. Вот тут у меня вопрос...Я нажимаю тормоз, потом газ, обороты должны подняться до 1080, далее нажимаю ВКЛ и жду? Если так, то происходит следующее: тормоз-газ-ВКЛ и стрелка тахометра опускается до оборотов хх и все..ничего не происходит....
Что делают не так?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота
вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
где эта клавиша?
нажимал- обороты не поднимаются. Как я понимаю Тест ВКЛ- это клавиша? Где она расположена?
А долго ждать? При этом, как я понимаю, нужно держать газ-тормоз?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
Антон[Shrek], нет там никаких клавиш. В "Базовых установках" заходишь в 94 группу. Сначала во 2 окне убеждаешься что лямбда-регулирование вкл., иначе тест не запустится.
Нажимаешь одновременно тормоз и газ до конца. Обороты будут от 740 до 920 об/мин. До 1080 об/мин это на AWT. Поэтому обороты будут практически холостые.
В 3 окне должно появиться "тест вкл.". Ждёшь секунд 10, может больше. Появится результат теста - "система исправна" или ОК, у кого как.
Вот ещё здесь на форуме было:
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов)(91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ).
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0 - 14.0 поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения.
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
floyd прав. самотест имеет свойство иногда не запускаться, сколько не пинай по колесам и не протирай фары. нужно смотреть перестановку валов при перегазовках, углы отклонения РВ написаны выше.
это инструкция для VAS-a, скопипастенная сюда коллегой без раздумья и адаптации под ваг-ком. он не ответит тебе на твои вопросы...ибо ответы неоткуда скопипастить.
в читаемом виде это выглядело бы так:
функция ведомой диагностики "Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов"
- канал 04 (Базовая установка)
- 094 группа
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу ЗАПУСК
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота
вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> в поле статуса теста появится «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
сорри, за глупости, но как в этом убедиться?
Может я что-то не так делаю, но у меня ничего не выходит...Я постараюсь сегодня еще раз провести тест, зафоткаю, что к чему и выложу сюда фотки...В первой строке я не помню, что именно написано, но во второй и 3ей, написаны буквы ТХТ(...)... В общем, что бы не вводить в сомнения, я скину фотку.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
я так понимаю на двигителях APU не проверишь таким макаром
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста на дв. AWT это норма или нет 13:48:56 Group 091: Регулировка распредел.вала-при вождении
800 /min Двигатель Скорость 740-6800 об.в мин
21.1 % Двигатель Нагрузка 0-120%
выкл Регулировка вкл./ выкл.
0.0°KW Настройка
13:48:56 Group 093
800 /min Об/мин
21.1 % Нагрузка
-19.0°KW Стабилизация
Бин.биты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Завтра поеду к мастеру.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Igor P, а не 15...22 должен быть?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я так понял с поста 4.
В идеале 17?
Блин завтра себе проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
Это просто в 91 группе смотреть на хх?Скажите пожалуйста на дв. AWT это норма или нет 13:48:56 Group 091: Регулировка распредел.вала-при вождении
800 /min Двигатель Скорость 740-6800 об.в мин
21.1 % Двигатель Нагрузка 0-120%
выкл Регулировка вкл./ выкл.
0.0°KW Настройка
13:48:56 Group 093
800 /min Об/мин
21.1 % Нагрузка
-19.0°KW Стабилизация
Бин.биты
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В идеале 0. Но обычно +- до 2 нормально. Это установка распредвала относительно колена, т.е. правильная установка ГРМ
В 093
Перестановка вала происходит при разгоне с низких оборотов и при сбросе газа с высоких. Этот угол смотреть как раз в 091 на ходу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 091
на хх -1..0, на ходу 24 KW (при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.)
В 094
система в норме. Скажите это нормально или нет.Ошибка дпрв и дпкв несоответствие сигнала висит постоянно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
13:48:56 Group 093
800 /min Об/мин
21.1 % Нагрузка
-19.0°KW Стабилизация
Бин.биты
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
khvadim, Я так понял ты ни чего не делал с 11 февраля когда выложил теже данные? И не читал что тебе писали? Что тогда надо, непонятно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это я проверил на ходу вчера а в 093 группе все тоже самое что и раньше.Поэтому и вопрос, если в 091- нормально , в 094-система в норме. Может оно вообще не меряется на двигателе AWT. Потому как, я завел авто и прогревал в гр. 093 не было данных о стабилизации и выглядело это вот так: 800 /min Об/мин
21.1 % Нагрузка
Бин.биты
Бин.биты
и потом после теста на ходу проверил и появилось вот это 800 /min Об/мин
21.1 % Нагрузка
-19.0°KW Стабилизация
Бин.биты
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
khvadim, Твоя машина. Не веришь тому что говорят, езди как есть.
Еще, последний раз,
Твоя проблема и зачем тебе знать почему так отображается, главное что она ни куда не делась и никто ни чего не предпринял для ее устранения. Хочешь знать что и почему читай https://yadi.sk/i/Mm0qVMTg3EXWCB
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN