Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  1. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Boxer071, ноута нет перед глазами с подключенным ahl ом ... В первых трех группах есть все что нужно.... В lbl файле к вашему мотору есть описание...меньше 2х гс на хх не должно быть... Зачем вам второй дмрв и дз если вы не уст ранили подсос воздуха... Для коллекции?... Вкг есть даже на жигулях бывает что входит во впуск до дз...но и на этой системе есть обратный клапан...и вакуумная система у вас есть и абсорбер... Если без дмрв выравнивается хх... То дз вам не нужна...И угол дз при этом не в нуле... То подсос до дз...или дмрв неисправен...если в нуле ищи подсос в колектор ... С телефона моного не напишешь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  2. Аватар для Толян121rus

    Толян121rus сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. ребята подскажите вышли такие ошибки куда смотреть?
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Код: 0016501
    Сервиса №: WSC 00028
    8 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0001
    Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
     
  3. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Толян121rus,

    Пропуски по всем цилиндрам, мотор "троит", иди это просто архив старых ошибок?
    + Ошибка по закатализаторному л-зонду.
    + Ошибка по сдвигу фаз, проверять метки, работу регулятора фаз.
     
  4. kachakov сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет рибята скажите пажалоста етам ошибки Среда,18,Июнь,2014,20:25:54:55143
    VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор
    VCDS Версия: 12.12.0.0
    Данные версии:


    Пробег: 153450km Заказ ремонта:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Тип шасси: 3B - VW Passat B5 (1997 > 2005)
    Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    Пробег: 153450km
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель Маркировки: Перенаправление неудачно!
    Часть No: 028 906 021 DT
    Компонент: 1.9l R4 EDC 00SG 0826
    Кодирование: 00002
    Заказ #: WSC 05314
    VCID: 64CB2F93F75BBF2387B-4B18

    2 Ошибки найдены:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Прерывистый
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - Контроль разницы - Прерывистый
    Готовность:не доступна

    -------------------------------------------------------------------------------


    --------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\3B0-919-xxx-17.clb
    Часть No: 3B0 919 880 D
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V08
    Кодирование: 00140
    Заказ #: WSC 00666
    VCID: 2C5B87B3DF0B37638FB-5178

    Подсистема 1 - Часть No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0T0024270
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0024270

    1 Ошибка найдена:
    01176 - Ключ
    07-00 - Сигнал слишком низкий

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\3B0-959-79x-46.clb
    Часть No: 3B0 959 796 K
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Заказ #: WSC 05311
    VCID: 3D7DBAF73471AEEB285-4B18

    2 Ошибки найдены:
    00955 - Ключ 1
    09-00 - Превышен лимит адаптации
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
    49-10 - нет связи - Прерывистый

    конец ------------------------------------------------------------------- и что я нада делат , автомобиле пасат В5 АФН мотор.
     
  5. Аватар для Толян121rus

    Толян121rus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Толян121rus,

    Пропуски по всем цилиндрам, мотор "троит", иди это просто архив старых ошибок?
    + Ошибка по закатализаторному л-зонду.
    + Ошибка по сдвигу фаз, проверять метки, работу регулятора фаз.
    Да нет вроде не троит, пару раз были провалы и все.
    Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
     
  6. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Толян121rus, сотри прокатись и прочти по новой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  7. Sniper85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ага, вот вот парни мне тож интересно В каком окне и группе, глянуть про дмрв? и как там проверить газ в пол на холостых и ли там на 3ей до предела рвать с соседом на седении с ноутом? и вообще как они там расчитываются? типа если 100 лошадей то и показания тоже на холостых до предела тоже должны быть 100гр? тут подробнее надо.
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Sniper85, зайди не поленись в бз и почикай как снять логи...там все написано...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Sniper85 сказал(-а):

    По умолчанию

    А дай ссылочку если не сложно
     
  10. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Sniper85, с Днем рождения...
    ;
    ; VAG-COM Labeldatei
    ;
    ; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    ;
    ; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
    ;
    ; T/N: 3B0 907 557 ??
    ;
    ; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 3B0-907-557-AHL.LBL
    ;
    ; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
    ;
    ; letzte Дnderung: 12.05.2005
    ;
    ; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
    ;
    ; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Блоки измерений
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
    000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
    000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
    000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
    000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
    000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
    000,7,Рабочий режим
    000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
    000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
    000,10,Обороты,двигателя,Спец: 24..30 (760..960 об/мин)
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
    001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
    ; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
    ; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
    ; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
    ; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
    ; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
    ; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
    ; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
    ; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
    002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
    003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
    004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
    005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
    ;
    006,0,Высотная адаптация
    006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    ;
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    ;
    008,0,Стабилизация холостого хода
    008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
    008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
    008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
    008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
    009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
    009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 0000
    ; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    ;
    010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
    010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
    010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
    010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
    010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
    ; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
    ;
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх - Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
    ;
    012,0,Обученные значения лямбды
    012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
    012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
    ;
    013,0,Расход топлива
    013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    013,3,Скорость движения,,0 км/ч
    013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
    ;
    014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
    014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
    015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
    015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
    016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
    017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
    ;
    018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
    018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
    018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
    ;
    019,0,Режим работы
    019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
    ;
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
    020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ;
    021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
    021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
    ;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
    ;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
    ;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
    021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
    021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
    ;
    022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
    022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
    022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    ;
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
    098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
    ;
    099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
    099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
    099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
    099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
    это лейбл файл в твоему мотору который тебе лень открыть блокнотом...там написано что в какой группе смотреть...и что там можно увидеть....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  11. shulc9 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulc9 Посмотреть сообщение
    FLYTs, спасибо.со стартером понятно.надо клеммы на замке зажигания посмотреть и БК заглянуть.а реле стартера где стоит если не секрет?и еще интересно все таки что вот это такое значит??
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 820
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V14
    Кодирование: 05145
    Код Сервиса: WSC 19411
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1585573
    1 Неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00004
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая


    еще у меня такое было но я стер.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 907 557 P
    Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодирование: 07021
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
    А что по моим ошибкам?коллеги
    пассат б5,1999г.в. ARM механика
     
  12. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    shulc9, а что тут скажеш...переодически у приборки пропадает связь с блоком управления двигателя...падает Can шина...открываеш схему...ищешь провода кан-шины между приборкой и эбу двигателя...и проверяеш для начала места соединений...то есть - разъемы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  13. Аватар для vw men

    vw men сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толян121rus Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. ребята подскажите вышли такие ошибки куда смотреть?
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Код: 0016501
    Сервиса №: WSC 00028
    8 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0001
    и еше бензобак кры укшхорошо закрой после заправки ото чек загорится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    shulc9, а что тут скажеш...переодически у приборки пропадает связь с блоком управления двигателя...падает Can шина...открываеш схему...ищешь провода кан-шины между приборкой и эбу двигателя...и проверяеш для начала места соединений...то есть - разъемы...
    и даткич ОЖ проверить
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
     
  14. Аватар для rps87

    rps87 сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго дня, помогите советом пожалуйста
    Название: ошибки.jpg
Просмотров: 280

Размер: 65.3 Кб
    про F125 читал уже много, но сам наверное не доберусь, нет ни ямы ни подъемника, сколько он стоит может кто-нибудь сказать?
    И что по лямбде, в общем нужен совет знающих
    B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
     
  15. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    rps87,

    по лямбде -менять

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=179487
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  16. Аватар для rps87

    rps87 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    rps87,

    по лямбде -менять

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=179487
    Спасибо за ответ, а ряд 1 зонд 1 - это я так понимаю лямбда, которая перед катализатором стоит, верно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, она.. спасибо за участие!
    B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
     
  17. Sniper85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Огромное спасибо!!!! буду разбираться)))
     
  18. Аватар для GeForce6600

    GeForce6600 сказал(-а):

    По умолчанию

    Господа,всем доброго времени суток! Я уже много раз писал в эту тему по поводу своих ошибок и потому что машина машина банально плохо ехала, на медне выбил катализатор и о чудо!!! тачка как будто проснулась, гоняет что ракета и все такое ,но к старой ошибке по лямде добавилась еще одна по ней же, напомню:
    16514 - Ряд 1 - Зонд 1 : сбой в электрической цепи
    р0130 - 35-00- -
    и новая ,появилась после удаления ката :
    17511 - Ряд 1 - Зонд 1 ,электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    р1103- 35-00- -
    сразу оговорюсь, лямда новая ,Bosh, менял совсем недавно,в связи с первой ошибкой,как видно результата не дало, куда думать и что делать ,подскажите ?
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
     
  19. supr3me сказал(-а):

    По умолчанию

    1234
     
  20. Аватар для vw men

    vw men сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeForce6600 Посмотреть сообщение
    Господа,всем доброго времени суток! Я уже много раз писал в эту тему по поводу своих ошибок и потому что машина машина банально плохо ехала, на медне выбил катализатор и о чудо!!! тачка как будто проснулась, гоняет что ракета и все такое ,но к старой ошибке по лямде добавилась еще одна по ней же, напомню:
    16514 - Ряд 1 - Зонд 1 : сбой в электрической цепи
    р0130 - 35-00- -
    и новая ,появилась после удаления ката :
    17511 - Ряд 1 - Зонд 1 ,электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    р1103- 35-00- -
    сразу оговорюсь, лямда новая ,Bosh, менял совсем недавно,в связи с первой ошибкой,как видно результата не дало, куда думать и что делать ,подскажите ?
    ДМРВ провер
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB