0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
не спеши, сделай что написано и опрессовку
https://passatworld.ru/showthread.php/105478
не шучу, бывает и очень часто, тем про это на форуме полно![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Ребят, помогите, 2 недели с машиной воюю. Как с отпуска приехал. Она стояла дома, 2 недели. До этого все нормально было. А сейчас постоянно глохнет на холостых.Вернее глохла, теперь и под нагрузкой стала. ДТОЖ не давно поменян, ДМРВ тоже, опресовка сделана. Вылезли сегодня вот эти ощибки. Что это? И куда лезть? Что делать? Спасибо.
2 Найдены неисправности:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Готовность: 0000 1000
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
B5+,
проверяй давление топлива, бензонасос, форсунки, лямбда-зонд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! После 2 месяцев стоянки в гараже, умершего аккумулятора, поставленного нового и неудачных попыток запуска (стартер крутит и иногда даже пытается схватывать) VAG-COM выдал:
1 Неисправность
18048 - Неисправен блок управления
Р1640 - 35-00 - -
Помогите советом - что делать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Печально, если инструкцию почитать
Вскрой бокс, может там окислилось все18048/P1640/005696 - Модуль Внутреннего контроля: Ошибка EEPROM
Возможные Причины
Измененный Модуль Управления двигателем (например, Настройка Чипа)
Дефектный Модуль Управления двигателем
Возможные решения
Свяжитесь со своим Блоком настройки ;)
Замените Модуль Управления двигателем
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
лямбда зонд так
Проверка подогревателя лямбда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.
Проверка сигнала лямда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем.
Необходимо проверить 3 и 4 контакты этого разъема (мама) на отсутствие соединений с положительным и отрицательным проводом автомобиля и на короткое замыкание между собой. Устранить.
давление топлива так
https://passatworld.ru/showthread.php/146282
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Хочу выразить свою благодарность всем гуру и активистам форума! ТК почти 3 года ездил на этой машине, и только сейчас, благодаря вам, ну и собственно ваг-кому, узнал (и исправил) что ездил без турбины (работала вхолостую).
ошибка висела-
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
причина- оборванный провод на N75 клапане. Устранил-припаял.
Теперь привыкаю к машине по-новой. Ездит заметно лучше, ровнее набирает обороты: Раньше до 2500 раскручивалась очень долго.
Но вот новая беда. Появилась недавно. Собственно она и заставила меня купить ОБД шнур, и разбираться с программой.
Машина на газу работает как часы- обороты ровные, разгон - хороший. Но! Заводится она у меня с бензина, при этом ее очень трусило, обороты сильно плавали, часто глохла при заводке- приходилось педалью газа "перегазовывать" чтоб обороты как-то устаканились и двигатель не глох. При этой "перегазовке" слышны хлопки непонятные, и синий дым из выхлопной. Я проверил всю топливную, почистил форсунки- вроде легче, но заводится с 3-5го раза. Так прошел несколько тысяч. Ни один "инжекторщик" в Киеве мне не помог советом или делом. Насос живой, сетку на нем чистил, фильтр бензиновый- поменял.
Далее купил шнур и прочитал ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1088776
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
После восстановления 75го, и вытирания ошибок постоянно появляется только
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223.
27-00 - недостоверный сигнал
Машина ведет себя отлично, как в нагрузке так и на хх, при запуске.
Но самое главное, что стабильно раз в день, как правило на горячий двигатель, машина при запуске набирает около 1000 об/мин, и моментально глохнет. после этого каждый запуск нужно перегазовывать (с хлопками и прочей гадостью типа синего дыма) чтоб не заглохла на старте. если немного проехаться то на хх уже не глохнет, но обороты плавают. (при езде на газу все нормально). Продожается до тех пор пока не вытру ошибку -
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
или
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
иногда обе.
Какая бяка может давать такой эффект, подскажите пожалуйста! Или направьте к хорошему специалисту в Киеве.
З.Ы. Может играть роль тот факт, что на приборной панели частенько ложилась на 0 стрелка температуры (что рядом со стрелкой бензина в баке), даже на ходу, на прогретой машине, ингда показывала бред, типа - 0-45-90-90-70-0-50-90, и это все не выключая мотор.
вроде даже ошибка эта из-за нее
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1088776
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Это, на сколько я понимаю, ДТОЖ? Может он влиять так на включение двигателя? Только сильно не пинайте) если че не так, буду исправляться. Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
проверь расходомер воздуха, РДТ
да он самыйи его показания влияют на работу двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
это как раз ДТОЖ неисправен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет расходомера воздуха- сомневаюсь, т.к. машина на газу едет превосходно. проблемы исключительно при езде на бензине.
РДТ, это, как я понимаю, регулятор давления топлива? это круглая маленькая бочечка на планке инжектора? или я не прав, поправьте пожалуйста. если она, то как ее проверить? или где найти?
сегодня при горячем старте глохла.Ваг ком ошибок не показал, кроме центрального замка.
ДТОЖ- синяя пластмасска с 4мя контактами за двигателем?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
да, он самый
верно
найти в поиске, не раз все описывалось
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Yurdos,
Проверяй байпас. Это скорее всего он.
Ну здесь и так понятно...16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Это может быть следствием не работающего байпаса, а может быть неисправностью клапана N75.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
terco,
Спасибо за совет!!!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ всем привет!!! подскажите пожалуйста ошибка 01025 контрольная лампа айрбэга, появилась после замены блока айрбэг! что это и где копать??? жду ответов!! заранее спасибо[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
миша89, сотри и забудь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что не стирается!!! народ помогите надоел этот беременный мужик!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-00 - -
Вылезла на AWX и не хочет убираться. В принципе не мешает, но хочется узнать про нее больше.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Ioann, спасибо за усастие в моей проблеме.
1. Вобщем сделал опрессовку (и с грибком и без грибка).
Держит давление 1,5 очка следующим образом:
даю 1,5 из запаски еле-еле шипит сзади за/под ДТОЖ секунд 30 (видимо прокладка ГНЦ), потом тишина.
снимаю шланг с запаски а там ой скока еще давления 0,8-1,0 наверное.
2. N75 снял, продул как учили великие гуру. судя по всему он жив.
3. Решил проверить байпас, как учил rummi....короче через тонкий шланчик с 249-го клапана - воздуха сосется безпрепятственно сколько хочешь - ЕМУ всё кирдык?
PS можно по-подробнее про пропуски по всем цилиндрам...мне видимо не так понятно как тебе![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
См рисунок, там на сливном козырьке заглушка вынимается (осторожно не сломай зажимы, лучше пальцем изнутри помогать выталкивать).Дворники останови в среднем положении для удобства доступа
Оригинал текста, скорее всего надо трактовать как обратиться к "мозговеду", т.е. сервис
По ошибке kalex спросиPossible Solutions
Contact your Tuner ;)
Replace Engine Control Module
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7