0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Я вам очень признателен господа за вашу помощь, простите если что не так, я без вас вообще ничегоб не сделал, просто поймите меня правильно, у нас тут нет сервисов практически никаких которые могут грамотно руками все проверить, а у меня самого пока не хватает навыка, поэтому я и стараюсь сначала проверить все ВАГ КОМОМ и понять что он должен показывать по всем перечисленным выше датчикам, а потом уж как то лезть в машину, к тому же чтобы все это проверять нужно ведь знать как это делать и нужно знать на какие значения ориентироваться....вот такие пироги....вот еслиб где то алгоритм был прописан как все делать былоб легче...я ж тебе на прошлой странице написал - что проверять...(80-й клапан там далеко не в первых рядах возможных причин...)
извини - ты спрашиваешь про ошибку по переобогащению..тебе дают совет, что сделать..проходит время - и тут снова : я вот посоветовался..мне сказали...( зачем тогда спрашивал здесь - если НИЧЕГО из сказанного НЕ делаешь ??? )
что из этого ты уже сделал ???
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Всем здрасте
вопрос к гуру мож кто поделиться инфой (база знаний то тю-тю, и поиск ничего не дал)
У кого нибудь есть расшифровка групп в VAGCOMе для моего AWT ( какая что показывает)
Спасиб
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
MADMAXAKTAU,
проверка ДМРВ на холостом ходу
1. Двигатель прогрет выше 85 градусов, посмотреть показания можно в 4-ой группе, 3-е поле.
2. Режим холостого хода, посмотреть показания можно в 5-ой группе, 4-е поле.
3. Посмотреть показания расхода воздуха в 2-ой группе, 4-е поле. Расход воздуха должен быть в пределах 2-5г/с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вечер добрый. опять про 00515- писал выше, сейчас ситуация такая: двигатель заводится (как с подключенным так и отключенным датчиком), но работает неровно. Вопрос: менять блок?Что для этого надо сделать, блок запасной есть?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможны единичные несовпадения (зависит от ЭБУ) :
http://slil.ru/28731333
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прокоментируйте плиз что можно сделать.
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 16551
Код мастерской: WSC 12151
7 Найденные ошибки:
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Периодически
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Периодически
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - - Периодически
18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, ок понял спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вылезла ошибка (загорелся чек). Номер не помню, но суть такова... "слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости". Я правильно понял, датчик ДТОЖ на замену? Подскажите плиз!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, спс![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот такая канитель появилась. есть тема, про аварийный режим АКПП. Кто знает подскажите куда лезть. А то весь как на иголках.
Номер Контроллера: 8D0 927 156 AN
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже---
Всем привет. Вот такая канитель появилась. есть тема, про аварийный режим АКПП. Кто знает подскажите куда лезть. А то весь как на иголках.
Номер Контроллера: 8D0 927 156 AN
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо.СВВ- что за абриатура,а что за ошибка Cylinder 4: Misfire Detected.
А следующие ошибки могуть быть из - за влаги, от столь обильного Питерского снега.
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 1J0 959 799 AJ
Компонент и/или версия: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04096
Код мастерской: WSC 05311
Доп. инфо: 1J1959801D 6W Tхrsteuerger. FS0002r
Доп. инфо: 1J1959802E 6W Tхrsteuerger. BF0002r
Доп. инфо: 1J4959811D 6W Tхrsteuerger. HL0002H
Доп. инфо: 1J4959812D 6W Tхrsteuerger. HR0002r
4 Найденные ошибки:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Периодически
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Периодически
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
---------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
лезть - к датчику F-125...
расположен на корпусе АКПП рядом с левым внутренним шарниром привода ..
для начала - проверять разъем и провода...если дело не в них ( место очень "грязное"...) - тогда проверять 125-й переключатель тем же ВАГ-комом , и менять ( или - разбирать для начала и пытаться восстановить...но это будет колхозный вариант - потому что датчик заклепан и формально не ремонтируется)
--- Добавлено чуть позже---
СВВ - система вторичного воздуха...ошибка дословно " пропуски зажигания в 4-м цилиндре"
--- Добавлено чуть позже---
СВВ - система вторичного воздуха...ошибка дословно " пропуски зажигания в 4-м цилиндре"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей добрый вечер. Ждал с нетерпением вашего комментария. Я лазил, место реально грязное и очень мокрое, по сути. провода все целые и в оплетке. разъем на месте. Как проверить ВАГ-Комом 125-й?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
надо поднимать ковер со стороны водителя - проверять блок комфорта, тщательно по каждому проводу проверять жгут блока, дальше - проводку в водительскую дверь (и особое внимание обратить на CAN-шину)...4 Найденные ошибки:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Периодически
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Периодически
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
если под ковром вода,или сгнили сркутки жгута - дальше будет только хуже, вплоть до отказа всего, чем управляет блок комфорта...
и напиши машину в подпись!...( уважай форум и тех, у кого совета спрашиваешь!)
внимательно изучаешь эту тему ( страницы 5-9...там все схемы и алгоритмы с данными)
https://passatworld.ru/showthread.ph...ил!!!/page5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо огромное. У меня 2 вопроса,1- как написать машину в подпись(Passat b5,1,8 T,2000 г.в.,Америкос,универсал, тип двигателя AUG) и пропуски зажигания могут быть вызваны тем, что свечи пробежали 50000 км., или дело в одной из четырех катушек или во всех сразу, а может быть в другом?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
как именно плохо? Машина возьмет и не заведется?)))))) Или варианты могут разные быть ?
Говоря обывательским языком - зонд перед катализатором это который ближе к носу машинки или ближе к салону? Заменить - это без вариантов? Или можно его пока проверить неким образом ?
Спасибо огромное за ответ .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, недеюсь на вашу помощь...
При диагностики былы обнаружены следующие неисправности:
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала =>-С163: обрыв цепи/к.з. на ппюс
Р1392-35-00- -
00526 - Выключатель стоп-сигнапа-F
27-00 - недостоверный сигнал
00928 - Привод центрального замка двери водитепя-Р220
27-00 – недостоверный сигнал
00856 - Антенна магнитолы
44-00 - к.з.