0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности...Сообщение от Муслим
М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправнымвсё, что неисправно - таковым и остается...
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигналСообщение от Муслим
17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)
18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 - 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 - 5-я передача: неправильное передаточное отношение
мдя... тут много чего неисправно...![]()
начинаем с полной проверки проводки - и до разбора АКП...
G182 установлен сверху гидроблока...если придется до него добираться - нужно снимать поддон и снимать гидроблок...
F125 - на корпусе около левого привода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошел по этому плану. СпасибоСообщение от 1967s
мдя... тут много чего неисправно...
начинаем с полной проверки проводки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
честно говоря - я в чудеса мало верю...но всё возможно...Сообщение от Муслим
Пошел по этому плану.![]()
а так - это в ремонт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АллилуяСообщение от 1967s
честно говоря - я в чудеса мало верю...но всё возможно.Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные "надписи с разборок"). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода "донора" и "родные".
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)...Думаю контакты начали отгнивать еще до меня![]()
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания "+" при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал "гаражный электрик" при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕпайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный "палёт" вроде удался..
1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ
Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Муслим
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы...пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет ...Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный "палёт" вроде удался..![]()
с почином тебя...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я до последнего думал что у меня беда со жгутом клапанов. Как у ВоФФки.
Снимал поддон, прозвонил провода, тоже вроде все в порядке.![]()
мерял сопротивления на клапанах. только мне это ни о чем не говоритмануалов то нету
![]()
но ошибки остались те же. вот теперь думаю менять датчик Ф 125.![]()
раз уж ваг-ком на него ругается, хоть он и свиду(и внутри) неплохой, то наверное придется "уплотить"- 4 к.р.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я так думаю что сигналы от Ф125 для ЭБУ АКП является входными
А сигналы от ЭБУ АКП для блока клапанов(гидроплиты) выходными
Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125.![]()
Значит вероятнее всего, все из-за Ф125![]()
1967sКак думаешь?
Просто хочу убедиться на 100%![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rubin
Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125там всё немного сложнее и не так...
задача F125 - передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП ... (кроме этого - включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)
что касается клапанов - сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС...
а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :
от ДПКВ (G28) - сигнал о частоте вращения КВ...преобразуется для расчета давления в системе
от форсунок и ДЗ - момент (по длительности впрыска) и нагрузку...для определения момента переключения
и тд..
вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами...
есть несколько модулируемых клапанов - их задача - регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)
91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
94 - за муфту блокировки ГДТ
88-90 клапана - дискретные (вкл/выкл) - открывают или закрывают каналы подачи жидкости..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не факт.Сообщение от rubin
Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Замена датчика Ф125 никчему не привела, чуда не произошло.
ошибки остались те же, значит старый(родной) Ф125 исправен.
Значит ЭБУ???![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.Сообщение от rubin
Значит ЭБУ???
Подсказываю еще раз.
.......
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Wert
спасибо. только вчераувидел твое сообщениеСообщение от Wert
Wert писал(а):
Не факт.
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.после того как поставил новый ф125
![]()
сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня показывает так:Сообщение от Wert
В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.Сообщение от rubin
У меня показывает так:
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Wert
т.е. +12 должно выходить из ЭБУ? Как это проверить?
1. Разобрать 88-штекерный разъём,
2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен![]()
так?
Wert может у Вас есть эл.схема этого блока![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rubin
Лови!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеруСообщение от rubin
подключить лампочку к контакту №36 и на массу![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Чубук
спасибо за полную картину![]()
а то у меня все както обрывками
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!Сообщение от rubin
Wert
т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?
![]()
Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.
Короче.Сообщение от rubin
Как это проверить?
1. Разобрать 88-штекерный разъём,
2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен
1.------
2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.
F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.Сообщение от rubin
Wert может у Вас есть эл.схема этого блока
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Wert
Проверил вчера 36-ой контакт, лампочкой![]()
Вот что получил:
Р=0
R=0
N=+12
D=+12
4=+12
3=0
2=+12
Значит что-то криво припаяли в ЭБУ![]()
Значит только под замену на такой-же, да ?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6