0
-
25.02.2010, 11:57 #3141
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
проверить топливоподачу, ДМРВ, сделать опрессовку
ошибка говорит о том, что фазовращатель при получении сигнала на переставку Не доворачивает вал до нужного положения...
сам фазовращатель , и работа 205-го клапана - проверяются ВАГ-комом :
https://passatworld.ru/showthread.ph...цепи/page2
кроме того - давление масла должно быть в норме...(заодно проверить метки ГРМ и цепи распредвалов)
если стук действительно есть - это дополнительно косвенно свидетельствует о том, что ГНЦ неисправен...
это заблуждение...лямбда-зонд после катализатора - "участвует в процессе"...если проводка и разъемы в порядке - его нужно менять!..
-
25.02.2010, 12:25 #3142
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Топливный насос проверяли, дает 3,4 Бар
Маслонасос при 3000 оборотах 4,5бар
на хх 2,5Бар
движок был прогрет до 65градусов, в субботу поеду на повторную диагностику
+ 1000км назад меняли все ремни, и во время холодного пуска, после ночи, в районе ремня грм что-шаркает в течении 5-6 минут, пока не прогреется, потом все ок
--- Добавлено чуть позже---
проблему с шарканьем устранили, а вот метки надо проверить, спсибо за инфу
сегодня еще раз опрашу на ошобки, после 100км пробега, вечером отпишусь
-
25.02.2010, 14:20 #3143
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
-
25.02.2010, 14:26 #3144
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0считай, что он был холодным...
надо , чтобы температура масла была НЕ меньше 80 градусов !
это тоже пока "ни о чем"...
какая производительность, какое макисмальное давление "на пробку" ( при пережатой подаче), исправен ли РДТ...
Alex-kirishi
по выключателю : предположить могу то же самое - некорректно установленную нештатную сигнализацию...
(то, что раньше ошибки не было - не показатель...)
-
25.02.2010, 18:18 #3145
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0что делать по этой ошибке конкретно ? просто проверить, идет ли ток к лямбда датчику?
17521 P1113 Bank1 - sporadic : sensor 1 :
internal resistance too large
Если вовремя не заменить лямбду, это плохо скажется на авто ?
-
26.02.2010, 10:00 #3146
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
-
26.02.2010, 11:24 #3147
- Регистрация
- 27.08.2008
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Добрый день. Все началось с того, что машина начала тупить. Посмотрел ошибки- 00515 - Датчик Холла-g40, 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс, но при этом ездила и заводилась. На следующий день завелся, выехал из гаража и заглох. Не могу завестись 2 дня. Датчик Холла переставлял заведомо рабочий (с машины товарища), не помогло. Померил напряжение на разъеме- 4.9 В. Свечи мокрые, искра есть. Метки выставлены.Для интереса попробовали поменять ДПКВ, коммутатор - не помогло. При этом Ваг ком ошибок теперь не находит.
1. Куда еще смотреть?
2. Подскажите при замене ЭБУ, что надо сделать, лампа имо мигает (логина приборки нет).VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
27.02.2010, 19:06 #3148
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0протестил еще раз, вот что выдал:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00705 - Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 826 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 00011
WVWZZZ3BZ2E147728 VWZ7Z0A4041015
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Напрягло то, что отключился спидометр с одометром + борт комп перестал считать средний расход (думаю это с 1 связано). Как думаете, это связано с датчиком скорости или мозги крякнулись все-таки?
-
27.02.2010, 19:13 #3149
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0VWAlex
А контроллер двигателя не отвечает? Он неисправен или до него проводка плохая?
--- Добавлено чуть позже---
Dima_30
Так машина хоть на секунду заводится? И лампа иммо постоянно горит-моргает? Тогда для начала надо прописать ЭБУ к приборке (если он менялся)
-
27.02.2010, 19:46 #3150
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0связано - вот с этим :
в 3-м адресе : CAN-шина силового агрегата не пропускает сигналы и "не видит" блок АБС...(!)
в 17-м адресе приборная панель "не видит" ЭБУ ( через шину)
а в 19-м его же (ЭБУ) "не видит" межсетевой интерфейс (Gateway) по диагностической линии К. (сам интерфейс встроен в комбинацию приборов)
для начала нужно отключить блок АБС и попробовать провести диагностику заново...обычно в 99 случаях из 100 отсутствие связи с блоком АБС означает, что он сдох ( решение - замена или ремонт электронной части)..1 случай из 100 - на то, что неисправна сама шина.
потом - проверять саму шину (витая двухпроводная пара...может быть обрыв или размыкание) - начиная с её штекеров в разъеме ЭБУ и комбинации приборов...
-
27.02.2010, 20:29 #3151
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
01967S, а как это связано с АБС?
-
27.02.2010, 21:02 #3152
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
-
28.02.2010, 00:50 #3153
- Регистрация
- 27.08.2008
- Адрес
- Россия, Астрахань
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s, часа два мучился заводил, иногда есть вспышки, потом проработала, сек. 10, по ощущениям переливает. Блок родной стоит, имо гаснет. Сейчас опять ошибка 00515-кз, обрыв цепи. Померил сопротивление на контактах разъема эбу, все меньше 1.2 Ом. завтра попробую еще раз поменять датчик холла.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
-
28.02.2010, 20:13 #3154
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребят всем привет!!! сегодня сделали диагностику и вылезли ошибки 16500 16518 17915 при этом севший акум сегодня еле завёлся (надо завтра поменять)) и машина не едет по крайней мере хуже чем раньше( чем поможете и что скажете?
-
28.02.2010, 21:50 #3155
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
016500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17915 45FB P1507 Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
заряжаем / меняем аккумулятор, стираем ошибки - катаемся пару дней..считываем заново - если ошибки остаются :
меняем ДТОЖ и лямбда-зонд ДО катализатора, чистим и адаптируем дроссельную заслонку...
-
28.02.2010, 22:19 #3156
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s, понял спасибо! как испробуем отпишимся!!!!
--- Добавлено чуть позже---
1967s, а к чему относится ошибка 17915 она появляется сразу же после того как заводиш машину и это уже не первый раз
--- Добавлено чуть позже---
1967s, а к чему относится ошибка 17915 она появляется сразу же после того как заводиш машину и это уже не первый раз
-
28.02.2010, 22:40 #3157
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
-
28.02.2010, 23:09 #3158
- Регистрация
- 25.01.2007
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 272
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа приветсвую вас, извините быть может я не по адресу но не к кому обратиться кроме вас форумчан! У меня снова загорелся чек во время движения авто....я продиагностировал авто ВАГ КОМОМ и вот что я увидел по движку:
Номер блока управления: 06A 906 018 ED
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR HS V04
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00000
1 ошибка найдена:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Других ошибок в мозгах я не увидел, машина ровно работает вроде без особых изменений....Ранее хочу отметить иногда эта ошибка выскакивала, после чего я чистил дроссель, менял форсунки, лямбды, воздушный фильтр, чистил регулятор давления топлива но тогда чек не загорался....а сейчас таже ошибка но уже с чеком....всю голову сломал не могу понять в чем дело, помогите пожалуйста советом, может накрылся регулятор давления топлива или еще что?
-
28.02.2010, 23:17 #3159
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 572
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s, понял, и что делать если после всех мер она останется????
-
28.02.2010, 23:28 #3160
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0может...топливоподачу нужно проверять полностью...кроме того - сделать опрессовку, проверить ДМРВ, ДТОЖ, лямбду..
почитай про эту ошибку :
https://passatworld.ru/search.php?searchid=20437
если останется после замены ДТОЖ и лямбды, чистки и адаптации дросселя - придется менять заслонку...( но думаю, что не останется...:-)))
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50