Стучит натяжитель цепи ? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    На ADR турбы нет


    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    10W40 для него нормально.
    Но лучше синтетику
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    речь о 94 группе измерений
    и о ней тож...:-)))

    Цитата Сообщение от Xameleon Посмотреть сообщение
    подскажите, это как??? с радостью проверю раз такое возможно!
    VovanM,

    проверить можно :

    1. 205-й клапан (фазовращателя) - тестом исполнительных устройств ...01-й адрес, 3-я группа

    (проверить предохранители 7, 28, 29, 32,34)

    проверяться по очереди будут :

    -80-й клапан (абсорбера)
    -112-й клапан СВВ
    -299-е реле (насоса СВВ)
    -75-й клапан
    -205-й клапан (фазовращателя) !
    -249-й клапан (рециркуляции наддувочного воздуха)
    -форсунки 1-4 цилиндров.


    2. дальше - проверяется работа фазовращателя : "базовые установки" (4), 94-я группа :

    1-е окно : обороты поднять (не ниже 1080/мин)
    2-е окно : фазовращатель "вкл" / "выкл" (ON/OFF)
    3-е окно : тест "пройден" / "не пройден", система "ОК" / система "не OK"
    4-е окно для твоего мотора пустое...



    3. можно посмотреть переставку вала фазовращателем в угловых величинах :

    91-я группа :

    - обороты
    -нагрузка (в %)
    -фазовращатель вкл / выкл
    -угол поворота в градусах

    ( до переставки -3.0...3.0 градусов, после переставки 16.0...21.0 градусов)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishelin21 Посмотреть сообщение
    и еще иногда появляется ошибка , 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    с этого и надо было начинать...проверятся так,как выше написано...если разъем клапана ГНЦ и проводка в порядке - а тесты не проходятся,значит - ГНЦ нужно менять...( на всякий случай - проверяются так же ВСЕ метки - ГРМ и цепи распредвалов, и давление масла)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделай обход всех датчиков.
    PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    1967s-Спасибо за помощь,
    Буду проверять, отпишусь по результатам.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, я понял, проверю ГНЦ, через Вагком, ну и буду готовится к замене насоса, я так понял, всеравно давление на х.х. низкое. Пока всем спасибо.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ric Посмотреть сообщение
    Была аналогичная заморочка, после прогрева двигателя появлялся периодический стук в натяжителе (моторчик arg). То появлялся, то пропадал.Стук такой конкретный - как дизель. Причем при добавлении оборотов и, как следствие повышении давления масла, пропадал однозначно. После чего был снят и проверен маслянный насос, устранена неисправность - перекос клапана, который стравливает излишнее давление, из-за этого клапан не всегда возвращался - отсюда и стук натяжителя.
    и я вот думаю - у меня anb несколько раз загоралась лампа давления масла, появлялся стук. но! с увеличением оборотов не исчезал. через определенное время простоя двигатель работает нормально. может ли это быть редукционный клапан в насосе? лампа загоралась при длительной поездке (т.е.масло прогретое). как устраняется перекос клапана? а то менять в сборе насос неохота - давление держит огого! еще пока не разбирали ничего. вторая версия - иногда забивается сетка маслоприёмника.
    было 4 пассата...525

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    54
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovanm Посмотреть сообщение
    ric


    А разве замер давления не проверка масляного насоса и чистоты сетки ?
    Неисправность устранена ремонтом насоса или его заменой ?

    Масло как купил авто (пригнали с Германии) 4 года = 150.000км накатал сам -лью Кастрол edge 0w40, фильтр oc470.
    Может попробовать 10w60 ? по идее давление прибавится
    Я тоже задавал вопрос по поводу замера давления"доверенному" (это значит, что я ему доверяю) мастеру. Он ответил, мол, что давление (честно говоря не помню показателей) в допустимых пределах, но визуальный осмотр маслянного насоса и его обслуживание лишним не будет. Пробег был уже 132 Ккм и я согласился. Насос был залечен - там со временем образуются проточки от частиц которые попадают внутрь с маслом, так эти проточки удаляются (как не вникал). Редукционный клапан который не возвращался и стравливал давление тоже залечили. Причем замена на новый насос была отвергнута именно мастером (сказал, что старый будет лучше нового и еще 150 Ккм отходит). По поводу масла - ИМХО любая синтетика (соответствующая двигателю) хорошая, главное чтобы была настоящая. Я после этих заморочек по совету мастака перешел на их mobil 5w-50 (они его берут оптом) с castrolа gtx-mag 5w40 кстати. Удачи.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответ! я тоже ща залил Мобил 1 погуще - 10на60 - extended life для машин с пробегом от 150 000 км.
    было 4 пассата...525

  10. #30
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ща залил Мобил 1 погуще - 10на60
    Извиняюсь, ИМХО конечно, но после проблем в сильные морозы (ВКГ замерз клапан - выдавило прокладку ГНЦ - пропало давление на холодном двигателе на об >2000) сильно задумался о качестве масла (было Mobil 5-50 сумничал сам на сервисе заливали 5-40, решил чем больше - тем лучше 40>50) Так вот не один час просидел за компом (сайт с Базой Знаний еще фунциклировал норм.) и для себя выяснил и решил , что [B]лучшее масло то - которое рекомендовано производителем [B] (для моего AWT это 5v30) его и залил от греха подальше. Правда не оригинал а Motul Specifik 504-507.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короткий ОФФ :

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    лучшее масло то - которое рекомендовано производителем [b] (для моего awt это 5v30)
    :-))) ...для "твоего" awt используется масло с определенным допуском...( а не спецификацией какой-то конкретной "модели")..

    Цитата Сообщение от mikke Посмотреть сообщение
    ща залил Мобил 1 погуще - 10на60
    сорри - какой дурак тебе это посоветовал ????...:-)))....лить такое масло в турбомотор - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!

    в остальном - предупреждаю по поводу оффтопиков!!! - если подобный флуд про масло продолжится - тема будет ЗАКРЫТА !...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже стучит ГНЦ, стучит давно. Неделю назад замерили давление масла у официалов, сказали что давление отличное, посоветовали проверить ГНЦ и готовится к его замене. У меня тоже часто выскакивает ошибка, и стучит лишь на хорошо прогретом и по утру. Заказал себе ГНЦ с ebay, теперь жду когда привезут.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какая цена получилась на ebay?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mishelin21, с доставкой в Вологду 8700 руб. с копейками, это тот, который у нас предлагали за 20-25. Есть человек, который продает такой же в Москве, но за 15. На Ауди-Клуб в ветке Ремонт. В долларах цена 228$ сам натяжитель и 40$ доставка.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего себе как нас много с такой проблемой! Я все сервисы объехал, от официалов, до гаражных умельцев. Все проверили и гнц и приемник с насосом. А давление на хх показало низкое. Решил поменять насос, т.к. только на хх дизелит. Вчера оригинал поставил, завел и все равно дизелит. Мастер который менял в шоке! Развел руками, незнает. "b5.5" сказал про комбинированный клапан, может он??? Кто что думает по этому поводу.

    --- Добавлено чуть позже---

    b5.5, Скажи пожалуйста как определил неисправную работу КОМБИНИРОВАННОГО КЛАПАНА. Кроме звука!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    все равно дизелит. Мастер который менял в шоке! Развел руками, незнает. "b5.5" сказал про комбинированный клапан, может он???
    может и он...отсюда не видно и не слышно...

    вот только "дизелить" мотор с новым насосом может по банальной причине : из-за износа вкладышей коленвала или опорных подшипников распредвалов... (особенно,если с низким давлением успели покататься хотя бы несколько дней...изнашивается он моментально)

    их кто-нибудь проверял при замене насоса ????

    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    как определил неисправную работу КОМБИНИРОВАННОГО КЛАПАНА. Кроме звука!
    он проверяется элементарно :

    1. отсоединить ваккуумный шланг от клапана и закрыть отверстие штуцера ( клапана)




    2.отсоединить напорный шланг от насоса СВВ и подуть в него. Клапан должен быть закрыт..



    3. открыть отверстие в клапане (первый рисунок) - и втянуть воздух через него ( предварительно одев подходящую трубочку на штуцер)

    клапан должен открыться...

    если какое-либо из условий не выполняется - клапан неисправен..

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    54
    Сообщений
    201
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    и я вот думаю - у меня anb несколько раз загоралась лампа давления масла, появлялся стук. но! с увеличением оборотов не исчезал. через определенное время простоя двигатель работает нормально. может ли это быть редукционный клапан в насосе? лампа загоралась при длительной поездке (т.е.масло прогретое). как устраняется перекос клапана? а то менять в сборе насос неохота - давление держит огого! еще пока не разбирали ничего. вторая версия - иногда забивается сетка маслоприёмника.
    было такое при пробеге 500кмза одну поездку, уже при заезде на стоянку, на холостих загоралась лампочка давления масла, на замере давления были сомнения у мастера, согласился на снятие поддона картера, итого; кусок герметика на сетке маслоприемника, грязь на дне картера промили сетку маслоприемника давление теперь в норме и не дизелит 1,8t anb 200g

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=1967s;2430424]

    вот только "дизелить" мотор с новым насосом может по банальной причине : из-за износа вкладышей коленвала или опорных подшипников распредвалов... (особенно,если с низким давлением успели покататься хотя бы несколько дней...изнашивается он моментально)

    их кто-нибудь проверял при замене насоса ????

    Проверяли только вкладыши коленвала, все отлично сказали!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    Проверяли только вкладыши коленвала, все отлично сказали!
    а насос меняли вместе с маслоприемником - или его оставили со старого ???

    mishelin21
    zrm35
    Гринго


    считайте это предупреждением...( некрасиво)

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    короткий ОФФ :
    лить такое масло в турбомотор - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!![/b]
    сорри еще раз про масло скажу - пробег у меня 180 000, на банке написано - для машин с пробегом более 150 000, в магазине подтвердили, что для турбовых подходит...САЙТ не работал в это время и FAQ тоже (((( вот и купил. тем более пишут на масле что подходит для всех машин с пробегом: " Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации".
    и вот тут: http://www.nskoil.ru/smaz.php?id=107 прямо пишут, что это масло для турбовых движков подходит...

    --- Добавлено чуть позже---

    а что за комбинированный клапан? есть ли он на ANB? и это не тоже, что и редукционный?
    надеюсь, все же, у меня просто грязная сетка...

    --- Добавлено чуть позже---

    у меня просто дома ETKA слетела. вычитал, что лампа Алладина может загораться при люфте промвала. вот теперь думаю, что это за вал и есть ли он у меня вообще?
    было 4 пассата...525

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Натяжитель цепи ГБЦ
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 08:16
  2. Натяжитель цепи распредвалов АЕВ
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:21
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34
  4. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  5. Натяжитель цепи!!!
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •