0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Года два назад заглох, долго не мог завестись, машина работала очень жёстко...
В этом году сменил турбину, ТНВД.
Всё, вроде бы, ничего. Но, сегодня опять заглохла ни с того ни с сего. Пытаюсь завестись... маслает, а ощущение, что салярка не подаётся. Минуту, в общей сложности, пытался завестись, плюнул, оттолкал машину на парковочное место (метра полтора), зараз, говорю, смотря под капот, и она завелась с первого раза... работает как и прежде.
Дома считал ошибки:
2 Найдены неисправности:
01268 - Дозатор топливного насоса-N146
17-00 диапазон регулирования
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-00 - -
Помогите найти причину таких ошибок. Спасибо.
Кстати, в первый раз ошибки были те же, ну, точно не помню, но связанные с N146
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток всем: Проблемма: ИММО заблокировал двигатель, постоянно мигала значек машинка с ключиком 5 дней не мог завести
сегодня снял ошибки,сбросил и сразу завелась!!! Подскажите плиз по ошибкам что менять в ИММО ???
Пятница,04,Май,2012,20:25:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 305940km/190102miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.clb
Part No: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодировка: 04051
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 336EE3D5012E49B
3 Найдены неисправности:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 77F617C555D665B
1 неисправность:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D3A256D97AAEFB
1 неисправность:
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 1F461F659DA6FDB
1 неисправность:
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 1J0 909 604 A
Компонент: AIRBAG VW3 - V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 285404B9C8E83A3
2 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Part No: 3B0 919 861 C
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2A50FEB1D6E4083
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0W0628470
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0628470
3 Найдены неисправности:
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10 - - - Непостоянно
01176 - Ключ
65-10 - Unauthorized - Непостоянно
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 H
Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 438EB315518EF9B
Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
Компонент: 08 Tхrsteuerger. FS0001
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 08 Tхrsteuerger. BF0001
Подсистема 3 - Part No: 1J4959811D
Компонент: 08 Tхrsteuerger. HL0001
Подсистема 4 - Part No: 1J4959812D
Компонент: 08 Tхrsteuerger. HR0001
5 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец -------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет! Может мне кто нибудь скажет про эту ошибку?
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
Я как понимаю надо чистить геометрию турбины или что то ещё может быть? Может где то давление скидывает. Это же передув?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый вечер уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем Пассат Б5.5, 2002 года выпуска, 1.8 Т, AWT, tiptronic.
Достаточно недовно появилась проблема. Когда еду на вторые передачи на скорости 30 км / час и сбрасываю ногу с педали газа появляется рывок / удар. При этом передача не меняется.
VAG COM
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Машина на автомате? если да то может ДМРВДобрый вечер уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем Пассат Б5.5, 2002 года выпуска, 1.8 Т, AWT, tiptronic.
Достаточно недовно появилась проблема. Когда еду на вторые передачи на скорости 30 км / час и сбрасываю ногу с педали газа появляется рывок / удар. При этом передача не меняется.
VAG COM
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
prokarpaty, Померь давление в топливной рампе, если мало
-может бензонасос на подходе
-может регулятор давления топлива пропускает
-может трубка с впускного колектора на регулятор давления топлива дырявая
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста код ошибки P0716 C182 и возможно кто то знает как лечить?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ребят что за ошибки? вводная такая, АБС не срабатывает. Тормоза есть, все нормально тормозит штатно. Но блокируются колеса и абс не долбит.
1 Неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 E
:
01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 - - - Спорадическая
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=145558
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите пожалуйста мне то же..17964 регулятор давления надува выход из диапазона (меньше нижнего предела р1556-35-00___)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
syavs, у нас с тобой практически одинаковые ошибки. Моё сообщение вверху. Так мне ни кто и не ответил на него. Походу у тебя не додув
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Года два назад заглох, долго не мог завестись, машина работала очень жёстко...
В этом году сменил турбину, ТНВД.
Всё, вроде бы, ничего. Но, сегодня опять заглохла ни с того ни с сего. Пытаюсь завестись... маслает, а ощущение, что салярка не подаётся. Минуту, в общей сложности, пытался завестись, плюнул, оттолкал машину на парковочное место (метра полтора), зараз, говорю, смотря под капот, и она завелась с первого раза... работает как и прежде.
Дома считал ошибки:
2 Найдены неисправности:
01268 - Дозатор топливного насоса-N146
17-00 диапазон регулирования
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-00 - -
Помогите найти причину таких ошибок. Спасибо.
Кстати, в первый раз ошибки были те же, ну, точно не помню, но связанные с N146Поможете?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет ребята подскажите ,сегодня на Шкоде октавия 1.8Т снимал ошибки и вот что получилось:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 032 HJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 10700
Код Сервиса: WSC 80888
Доп. информация: TMBKL41U738667226 SKZ7Z0B1415458
6 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
куда глядеть,опрессовку сделаю в ближайшее время
и вот что беспокоит больше всего и что это значит,октавия полный привод и вот какая ошибка по нему
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 C
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0010
Кодирование:
Код Сервиса:
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
эта ошибка удаолению не поддаётся!И ещё вопросик на климтронике когда зоходишь в функции там их всего 60...а у нас 78...хотел посмотреть температуру двигателя,а там на 45 пишет -99 цельсия...это получается что не исправен датчик температуры двигателя???спасибо
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1.Ошибки класса "неисправен БУ" никогда ВАГКОМ-ом не стираются, вне зависимости от блока - халдекс это или что-то другое. Если ПП реально не работает, то скорее всего грозит ремонт узла...и вот что беспокоит больше всего и что это значит,октавия полный привод и вот какая ошибка по нему
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 C
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0010
Кодирование:
Код Сервиса:
1 Неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
эта ошибка удаолению не поддаётся!И ещё вопросик на климтронике когда зоходишь в функции там их всего 60...а у нас 78...хотел посмотреть температуру двигателя,а там на 45 пишет -99 цельсия...это получается что не исправен датчик температуры двигателя???
2.Назначение каналов климатроника у Шкоды и VW не во всех позициях совпадают. Да и ничего не мешает проверить ВАГКОМ-ом видит климатроник датчик Т или нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Добавлю ,шведский блок управления халдекс БОЛЬШАЯ головная боль всех владельцев ,независимо от МАРКИ ! В ремонт его не берут ,стоит дорого ,только Б.У.
[quote="Никита B5+;3871151"]17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
Опрессовка системы впуска и вентиляции картрных газов (обратный клапан в тройнике!)
Характеристика самого датчика ,весьма вероянтна замена ,нужен осциллограф на котором данный скачек сигнала вверх будет хорошо виден ..
Весьма своеобразная ошибка ,связана она с инерционностью срабатывания N249 в случае "тюнинга" пружины байпасного клапана (при установке скажем "правильного"от ТТ
)
Замена катализатора или установка обманки на второй кислородный .
Если хотите решить проблемы разом обе и добавить решение по вентиляции топливного бака можно попробывать изменить прошивку ,это уже по части
kalex ,он у нас официальный мозговед ...![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Мужики, здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста по моим ошибкам и как с ними бороться.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 05311
WVWVD63B01E246416 VWZ7Z0A3557338
8 Найдены неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 BX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 06135
Сервиса №: WSC 88888
WVWVD63B01E246416 VWZ7Z0A3557338
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 08149
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 0P Komfortgerбt HLO 0002
Код: 00259
Сервиса №: WSC 88888
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 - оборудование выбрано неправильно
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 B
Компонент: Radio DE2 0005
Код: 05043
Сервиса №: WSC 88888
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо за совет! Сделаю как посоветавал. После напишу, какие ошибки остануться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подскажите пож-та как стереть ошибки, что то не могу разобраться
Спасибо, уже разобрался.