0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=pavel1;4671259]Держать под током нельзя, конечно же обмотка сгорит. При реальной работе ЭБУ подает питание на движок, который преодолевая усилие возвратной пружины открывает на требуемый угол ДЗ и питание с двигателя снимается, далее заслонка стремится закрыться (из-за пружины), но вновь подается питание и так многократно ......
Спасибо за обьясенение.Только у меня тросиковая педаль, если конечно это имеет значение.
А вот еще не поскажите.Беру блок 7.5вольт подключаю к моторчику он гудит, я в это время меряю напряжение на моторчике а там 0.6вольт почему так проседает напруга.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Имеет, для тросиковой ДЗ холостой ход поддерживает движок автоматически.
Слабый источник питания, либо коротыш в обмотке. Какой при этом ток?
--- Добавлено чуть позже ---
P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг
Р0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Р0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Перевод всех ошибок
http://yadi.sk/d/ylyiomBjEYTSP
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эта ошибка по коробке появляется.И коробка в аварийку падает.Держать под током нельзя, конечно же обмотка сгорит. При реальной работе ЭБУ подает питание на движок, который преодолевая усилие возвратной пружины открывает на требуемый угол ДЗ и питание с двигателя снимается, далее заслонка стремится закрыться (из-за пружины), но вновь подается питание и так многократно до изменения положения педали газа.
Читай теорию
http://yadi.sk/d/314Vm02CEYFrZ
--- Добавлено чуть позже ---
Тема тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=86172
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут темку гдето просматривал так там человек пишет что подключал 5.5вольт и моторчик работал.
Да ладно я уже новую дз заказал.Так как при адаптации моей чтото гудит шумит дергается но осилить ни чего не может, помагал руками толку нет.Ваг ком пишет к.з дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил я всетаки добить свою дз.Открыл корпус компа там нашел выводы от бп где есть 7вольт (по идее должно быть 5в мультиметр китайский наверно врет) Подключаю моторчик дз к бп компа, моторчик работает, но во первых при подключении проводов искры идут хорошие, во вторых моторчик садит этот блок питания (он 500ватт) это видно по лампочкам в оаботающем компе и по скорости вращения винтиляторов в компе. (2 раза даже комп вырубался при подключении дз, думал что компу кирдык) Чтоже всетаки с этим моторчиком?
На массу он не звонится.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
На выбросРешил я всетаки добить свою дз.Открыл корпус компа там нашел выводы от бп где есть 7вольт (по идее должно быть 5в мультиметр китайский наверно врет) Подключаю моторчик дз к бп компа, моторчик работает, но во первых при подключении проводов искры идут хорошие, во вторых моторчик садит этот блок питания (он 500ватт) это видно по лампочкам в оаботающем компе
На массу он не звонится.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помощь! Машина в подписи.
Ситуация - в движении начал троить двигатель. Заглушил, завел - все нормально. Только где-то яму поймал, опять троит. Кое как доехал домой. Подключит VagCom и вот результат -
4 Найдены неисправности
17803 - Вывод зажигания 3; сбой в электрической цепи
P1395-35-10 - Не постоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300-35-10 - Не постоянно
16687 - Цилиндр 3; Обнаружен пропуск воспламенения
P0303-35-10 - Не постоянно
16689 - Цилиндр 5; Обнаружен пропуск воспламенения
P0305-35-10 - Не постоянно
Что сделал - в темном помещении провода и катушка не светится, свечи выкрутил и они оказались в идеале, зазор в свечах проверил везде 0.8 мм, шевелил разъем катушки на работающем моторе и провод от ЭБУ к цилиндрам 3/5 - все ОК.
После этой процедуры, целый день катался и не было проблем. А сегодня в пробке опять затроил с теме же ошибками. И самое интересное я с этим троением пихался по пробке 15 мин и все прошло. Понимаю, что это временно. Заводится с пол оборота.
И еще, раньше расход по городу 11.5 - 12.5 с пробками. А щас 16 - 18 и очень сильно тупит.
Что посоветуете? Где копать?
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Всем привет. Что неисправно? включаю зажигание, пищит три раза. На приборке нету ни одной ошибки. Новый аккум вартаю
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо купил новую дз все стало ок. к.з дроссельной заслонки ошибка пропало заводится ок.обороты держит.адаптация удачная.Красота.клевков при отпускании газа нет как на автомате то что хотел, при повороте руля до конца тоже пропали скачки хх.Всем спасибо, кто принимал участия в моей проблемме.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно просто лампочка перегорела, там где должна светится неисправность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи пожалуйста по ошибкам.
Что менять, машина вообще не заводится вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post4674218
Вот ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 551 CJ
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0001
Кодирование: 26551
Код Сервиса: WSC 00102
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E002829 VWZ7Z0A3684794
7 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - *лYџn7[3TJIpCаx$oЫ$GzP¦кdmMв‚d}"нOЏре?и3\R*Oия
P0130 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16534 - kляьд'DL.QровZ)и'эsP|]кк,tLвPC%нnИ.E>"{тt9gи`
P0150 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16501 - RMягbOM0д'<оxz<иGњQBSmБ@}dов†Ry4\=ђR\}Iсg<pц.I
P0117 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16684 - >лGЛzj9_"иa8вVR.яФвсoM®=!:оP°н*IoэAL4SFтqO22v
P0300 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16685 - /upуU#к2иFQ$анияЄZ2:юк\tо;№I|;\IчKRгi^6*i 'я
P0301 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16689 - ДляЫдoR`3'.оPpн1f„m,T\чQYдoMд7z0"ад3еi+>траFи{
P0305 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста по ошибкам . по симптомам :по утрам плохо заводится, есть провалы при наборе оборотов,и с выше 3тыс.об-в загорается абс и есп .шнурок приобрел недавно,![]()
![]()
![]()
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Подскажите, что за ошибка такая в блоке АБС:
18256 - считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - спорадическая
Удаляю, появляется снова![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Надо сделать что написано-считать ошибки по двигателю и лечить.18256 - считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
а выложил только две 17887, 16514.7 Найдены неисправности
Где остальные?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста расшифровать ошибки.у меня пассат 1,8т awm,америкос.не хочет заводиться,движка крутит но не схватывает,на бензонасос не подходит ток,на бортовом компе ниче не выскочило а дигностика выдала вот такие ошибки:00849;01314;01177;18258. многие говорят что скорей всего внештатная сигналка тупит.помогите плиз.владею этим чудом всего 4 месяца поэтому особо не шарю.
1.8т;AT(типтроник);AWM;2001;170лошадок
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Поменяй катушки местами: 3 на1, а 5 на 4,например. Покатайся - затроит,считай ошибки, если пропуски перешли на другие цилиндры - меняй катушки,однозначноВсем привет! Нужна помощь! Машина в подписи.
Ситуация - в движении начал троить двигатель. Заглушил, завел - все нормально. Только где-то яму поймал, опять троит. Кое как доехал домой. Подключит VagCom и вот результат -
4 Найдены неисправности
17803 - Вывод зажигания 3; сбой в электрической цепи
P1395-35-10 - Не постоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300-35-10 - Не постоянно
16687 - Цилиндр 3; Обнаружен пропуск воспламенения
P0303-35-10 - Не постоянно
16689 - Цилиндр 5; Обнаружен пропуск воспламенения
P0305-35-10 - Не постоянно
Что сделал - в темном помещении провода и катушка не светится, свечи выкрутил и они оказались в идеале, зазор в свечах проверил везде 0.8 мм, шевелил разъем катушки на работающем моторе и провод от ЭБУ к цилиндрам 3/5 - все ОК.
После этой процедуры, целый день катался и не было проблем. А сегодня в пробке опять затроил с теме же ошибками. И самое интересное я с этим троением пихался по пробке 15 мин и все прошло. Понимаю, что это временно. Заводится с пол оборота.
И еще, раньше расход по городу 11.5 - 12.5 с пробками. А щас 16 - 18 и очень сильно тупит.
Что посоветуете? Где копать?![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП