0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Жгут на БК это бортовой компьютер? А где он находится?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Буду на разборках завтра искать фишку. Ну и куплю ЕН. По группе посмотрю отпишусь
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Давай уточним. Кроме ошибок по блокированию ЭБУД других точно нет????
Я имею ввиду по приборке, АБС, Комфорту.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел ЛБЛ ДВС - там ничго. А приборку - надо ее номер. Когда смотришь приборку, там в шапке приводится номер контроллера. Выложи, их в папке Ladels несколько. В одном есть состояние ИММО. Даай номер контроллера, я посмотрю.
И еще вопрос. Приборка, ЭБУД, Комфорт не менялись?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По приборке нету, АБС тоже, а вот по комфорту естьДавай уточним. Кроме ошибок по блокированию ЭБУД других точно нет????
Я имею ввиду по приборке, АБС, Комфорту.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел ЛБЛ ДВС - там ничго. А приборку - надо ее номер. Когда смотришь приборку, там в шапке приводится номер контроллера. Выложи, их в папке Ladels несколько. В одном есть состояние ИММО. Даай номер контроллера, я посмотрю.
И еще вопрос. Приборка, ЭБУД, Комфорт не менялись?????
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 798 G
Компонент: Zentral-SG Komfort V43
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
Не чего не менялось
--- Добавлено чуть позже ---
ближе к вечеру скину номер контролера
--- Добавлено чуть позже ---
Адрес 17 -------------------------------------------------------Давай уточним. Кроме ошибок по блокированию ЭБУД других точно нет????
Я имею ввиду по приборке, АБС, Комфорту.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел ЛБЛ ДВС - там ничго. А приборку - надо ее номер. Когда смотришь приборку, там в шапке приводится номер контроллера. Выложи, их в папке Ladels несколько. В одном есть состояние ИММО. Даай номер контроллера, я посмотрю.
И еще вопрос. Приборка, ЭБУД, Комфорт не менялись?????
Контроллер: 3B0 919 860
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V03
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00006
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U2242313
Кодов не найдено.
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот вроде группы в приборке по ИММО
Скрытый текст:
020,0,Immobilizer - ID Block 1
020,1,Digit 1 && 2
020,2,Digit 3 && 4
020,3,Digit 5 && 6
020,4,Digit 7 && 8
;
021,0,Immobilizer - ID Block 2
021,1,Digit 9 && 10
021,2,Digit 11 && 12
021,3,Digit 13 && 14
;
022,0,Immobilizer I
022,1,Engine Start,permitted,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
022,2,Engine (ECU),responds,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
022,3,Key Status,,Specification: 1 = Key OK\nDisplay Range: 0 = Key not OK / 1 = Key OK
022,4,Number of,adapted Keys,Specification: 1...4
;
023,0,Immobilizer II
023,1,Variable Code,authorized,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
023,2,Key Status,(Transponder),Display Range: 0 = not locked / 1 = locked
023,3,Fixed Code,authorized,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
;
И корявый электронный перевод
020,0,Иммобилайзер - идентификатор блока 1
020,1,цифра 1 && 2
020,2 цифра 3 && 4
020,3,цифра 5 && 6
020,4,цифра 7 && 8
;
021,0,Иммобилайзер - идентификатор блока 2
021,1,цифра 9 && 10
021,2,цифра 11 && 12
021,3,цифра 13 && 14
;
022,0,Иммобилайзер Я
022,1,запуск двигателя,разрешено,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,Двигатель (ЭБУ),отвечает,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,состояние клавиш,,Спецификация: 1 = клавиша ОК\nDisplay Диапазон: 0 = кнопка не ОК / 1 = клавиша ОК
022,4,Количество,адаптированных ключей,Спецификация: 1...4
;
023,0,Иммобилайзер II в
023,1,Переменный код,авторизованный,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
023,2,состояние клавиш,(Транспондером),Диапазон индикации: 0 = не заперта / 1 = заблокировано
023,3,фиксированный код,авторизованный,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
;
Тут надо осмыслить. Я с этим пока не сталкивался.
Когда ДВС не заводится, посмотри что в этих группах. Потом когда заведется (все нормально) посмотри еще раз и сравни.
Возможно предусмотрен тест по некоторым группам.
Можно прописать (кажется) до четырех ключей (колб).
Здесь FLYTs ,s бы подключился. Он в этом разбирается хорошо.
И после того как просушил ЭБУД - глюки были????
И комфорт у тебя в засаде - нет связи. Может приборка считает, что ты ее угоняешь????
Смотри воду под ковролином. Ее там видимо как в бассейне. И засада по КАН шине может вылазить.
Оооо, вот переведенный нашел
Скрытый текст:
020,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 1
020,1,Значения 1 && 2
020,2,Значения 3 && 4
020,3,Значения 5 && 6
020,4,Значения 7 && 8
;
021,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 2
021,1,Значения 9 && 10
021,2,Значения 11 && 12
021,3,Значения 13 && 14
;
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Спецификация: 1 = Ключ в норме. Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Спецификация: 1...4
;
023,0,Иммобилайзер II
023,1,Переменный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
023,2,Состояние ключа,Чип-передатчик,Значения: 0 = Незаблокирован / 1 = Заблокирован
023,3,Постоянный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
;
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня почистил свой ЭН. Машина стала работать ровнее. Но ЕН хреновый потому что продувается во все дыры. Завтра договорился с александр 683 у него их два, что-то выберем.vitos86, фишку к модулю надо нормальную сделать... и насос эжекционный заменить... после этого сделать опресовку впуска... и устранить дырки - если найдешь... потом логи... по итогам либо замер давления топлива... либо разборки с ДМРВ...
эжекционный насос у тебя развалился?... тогда там 100% подсос... что с 032-й группой у тебя... погляди на значения...
егр трогал... теперь исправляй чего там натрогал... особое внимание подключению G212... может просто разъем не подключил...
16684 обычно вылезает когда пропуски имеются по всем цилиндрам... но для появления конкретных не хватает счетчика... то есть формально больше всего пропусков в 3,4 цилиндрах но в 1 и 2-м они тоже есть... устраняй подсосы и делай проводку...
собственно с проверки разъема на модуле и стоило начать... а так же опресовки впуска... и ревизии ЭН...
Купил фишку с проводами на разборке, скоро сделаю.
Сделал опрессовку дымом. Дым даже не дошел до движка. Правда не сделали больше 0,2 атм. Начало сифонить с соединением двух патрубков и соединение с ДЗ. Я как не затягивал всё равно сифонит. Дальше чтобы проверить где подсос надо с ними разобраться. А то весь воздух уходит. Может патрубки задубели? Я даже родственникам в Эстонию написал чтобы патрубки на разборке поискали.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на счёт Хомутов. Может силовой поставить на ДЗ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может у тебя патрубок стоит не родной а от трактора МТЗ. Выложи его фото. Парни, знающие ALZ подскажут.
Если тебе вставили кусок вакуумной трубы, у которой есть металлический каркас - можешь раздавить саму ДЗ. У меня патрубок на ДЗ ставиться плотно, но без значительных усилий. Он резиновый (если не изменяет память) и легко сжимается пальцами. На нем есть канавки под хомуты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
когда ДВС не заводится то подключить vag com не могу, не находит машинуВот вроде группы в приборке по ИММО
Скрытый текст:
020,0,Immobilizer - ID Block 1
020,1,Digit 1 && 2
020,2,Digit 3 && 4
020,3,Digit 5 && 6
020,4,Digit 7 && 8
;
021,0,Immobilizer - ID Block 2
021,1,Digit 9 && 10
021,2,Digit 11 && 12
021,3,Digit 13 && 14
;
022,0,Immobilizer I
022,1,Engine Start,permitted,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
022,2,Engine (ECU),responds,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
022,3,Key Status,,Specification: 1 = Key OK\nDisplay Range: 0 = Key not OK / 1 = Key OK
022,4,Number of,adapted Keys,Specification: 1...4
;
023,0,Immobilizer II
023,1,Variable Code,authorized,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
023,2,Key Status,(Transponder),Display Range: 0 = not locked / 1 = locked
023,3,Fixed Code,authorized,Specification: 1 = Yes\nDisplay Range: 0 = No / 1 = Yes
;
И корявый электронный перевод
020,0,Иммобилайзер - идентификатор блока 1
020,1,цифра 1 && 2
020,2 цифра 3 && 4
020,3,цифра 5 && 6
020,4,цифра 7 && 8
;
021,0,Иммобилайзер - идентификатор блока 2
021,1,цифра 9 && 10
021,2,цифра 11 && 12
021,3,цифра 13 && 14
;
022,0,Иммобилайзер Я
022,1,запуск двигателя,разрешено,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,Двигатель (ЭБУ),отвечает,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,состояние клавиш,,Спецификация: 1 = клавиша ОК\nDisplay Диапазон: 0 = кнопка не ОК / 1 = клавиша ОК
022,4,Количество,адаптированных ключей,Спецификация: 1...4
;
023,0,Иммобилайзер II в
023,1,Переменный код,авторизованный,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
023,2,состояние клавиш,(Транспондером),Диапазон индикации: 0 = не заперта / 1 = заблокировано
023,3,фиксированный код,авторизованный,заданное значение: 1 = Да\nDisplay Диапазон значений: 0 = Нет / 1 = Да
;
Тут надо осмыслить. Я с этим пока не сталкивался.
Когда ДВС не заводится, посмотри что в этих группах. Потом когда заведется (все нормально) посмотри еще раз и сравни.
Возможно предусмотрен тест по некоторым группам.
Можно прописать (кажется) до четырех ключей (колб).
Здесь FLYTs ,s бы подключился. Он в этом разбирается хорошо.
И после того как просушил ЭБУД - глюки были????
И комфорт у тебя в засаде - нет связи. Может приборка считает, что ты ее угоняешь????
Смотри воду под ковролином. Ее там видимо как в бассейне. И засада по КАН шине может вылазить.
Оооо, вот переведенный нашел
Скрытый текст:
020,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 1
020,1,Значения 1 && 2
020,2,Значения 3 && 4
020,3,Значения 5 && 6
020,4,Значения 7 && 8
;
021,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 2
021,1,Значения 9 && 10
021,2,Значения 11 && 12
021,3,Значения 13 && 14
;
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Спецификация: 1 = Ключ в норме. Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Спецификация: 1...4
;
023,0,Иммобилайзер II
023,1,Переменный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
023,2,Состояние ключа,Чип-передатчик,Значения: 0 = Незаблокирован / 1 = Заблокирован
023,3,Постоянный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
;
После просушки ЭБУД не чего не изменилось
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
SSID1, не понял!!!!!!
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня тоже резиновый. Кстати вечером поищу на нём артикул. Вот у меня отвод на картер впаен и замазан холодной сваркой..Может у тебя патрубок стоит не родной а от трактора МТЗ. Выложи его фото. Парни, знающие ALZ подскажут.
Если тебе вставили кусок вакуумной трубы, у которой есть металлический каркас - можешь раздавить саму ДЗ. У меня патрубок на ДЗ ставиться плотно, но без значительных усилий. Он резиновый (если не изменяет память) и легко сжимается пальцами. На нем есть канавки под хомуты.
Ребят у кого ALZ скиньте фотки как у вас идут патрубки. Также интересно тот который идёт к карьеру. Место тройника. Другим будет тоже полезно. Может от других моторов подходит?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А ты в теме Узнать номер детали спроси на какие ДВС кроме твоего они ставились. Думаю от моегл АХЛ точно должен встать
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, у меня вроде отросток приклеенный не такой. Но всеравно колхоз у тебя есть
О, нашел фото своего.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хорошая мысль.Обращусь туда.Да отросток у меня еще И в низ идёт.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
vitos86, вот сцылка темы по номера деталей https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=929
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрался до этого блока как на схеме в пассате три контакта, один двойной и два одинарных-при подаче +12 на двойной вентилятор начинает крутить на 2 скорости, при подаче +12 на любой из одинарных ничего не происходит. К сожалению разбирал авто на работе под рукой не было ни тестера ни лампочки не посмотрел приходит ли напряжение на этот резистор, но я думаю что ему пришел конец так как при подаче +12 на одинарные контакты должна включаться 1 скорость у меня же нечего не происходит. Надо менять этот резистор.Была точно такая же хрень на дизельном Пассате 2005 года. Спереди под левым (по ходу) лонжероном, за интеркулером стоит блок дополнительных резисторов - отвечает за вкл.1 и 2 скорости вентиляторов. До блока 12в есть, из него не выходит ничего!!!Поменяли блок - вентиляторы заработали
Ради интереса вскрыли старый( он залит герметиком) -внутри всё сгнило. Новый оригинал - 11т.р,на разборе взяли за 2т.р Прошло полгода - полёт нормальный!!!
+12 подавал при включенном кондее и заведенном авто.
Пасат б5 adr 1997 климат.(был) Шкода Суперб 2.5 тди-просто ракета.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это блок комфорта... по которому у тебя куча ошибок... находится под ногами водителя под ковролином в пластиковом боксе... провода на него надо потрошить и искать гнилые скрутки... тогда ошибок в блоке на порядок убавится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, 11,5% (значение для режима хх) указывает на подсос воздуха мимо дмрв... либо занижение самим датчиком... для того, что-бы разобраться... нужно добиться успешной опресовки впуска , затем снять лог по работе расходомера... проблема с давлением топлива наименее вероятна так как второе значение (для частичных нагрузок) меньше первого... наиболее вероятная причина всех бед - дырки во впуске после ДМРВ... а так же, проблемы в работе вакуумных систем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да я в поиске комплекта патрубков.Пока на оригинал денег нет.А помимо ЕН и вакуумника что ещё может влиять на давление. Кстати я тоже замечал что иногда когда стоишь на светофоре И отпустить тормоз машина тише работает.Но это было до замены ЕН.Как можно проверить вакуумный усилитель тормозов?vitos86, 11,5% (значение для режима хх) указывает на подсос воздуха мимо дмрв... либо занижение самим датчиком... для того, что-бы разобраться... нужно добиться успешной опресовки впуска , затем снять лог по работе расходомера... проблема с давлением топлива наименее вероятна так как второе значение (для частичных нагрузок) меньше первого... наиболее вероятная причина всех бед - дырки во впуске после ДМРВ... а так же, проблемы в работе вакуумных систем...
Vorsprung durch Technik