0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
простой ключ, без кнопокПроблему с водой надо решить. В отсеке АКБ на его дне, левее вакуумного усилителя и под АКБ есть заглушки резиновые. Они прямоугольной формы с закругленными углами. Есть и дренажи, но чистить их .... пару листьев, тополиный пух и они забиты. Поэтому я просто снял одну заглушку и теперь аквариума в отсеке АКБ у меня нет. Хуже с правой стороной от ЭБУД. Я и проволокой пытался прочистить, а гибкого тросика под рукой не оказалось - не получилось. Пришлось снимать ЭБУД. Но лучше этого не делать. Под ЭБУД стоит 3 или 4 разъема - защищены уплотнителем между коробом , в котором стоит сам ЭБУД и кузовом. Он достаточно жиденький, а поставить его не подмяв сложно. Все руки подрал. Заломаешь - потечет в салон. Некоторые советуют Керхером пробить - не советую. Потом долго будешь лечить машину и менять много чего. Керхером под капотом делать нечего, кроме как убивать. Попробуй тонким гибким тросиком расшевелить.
Вообще странная история. С одной стороны блокируется ЭБУД (похоже на ИММО), а с другой стороны завязка с влагой и холодам (может роса).
Попробуй разобраться с влагой.
И еще вопрос. Какой у тебя ключ??? Брелок или простой. Кнопки на нем есть??
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если не разборная простая болванка, скорей всего колбы ИММО в ней нет. И стоит колба на рулевой колонке. Исли она отлипла, может быть такая трабла.
Вобщем решай проблему с влагой. Может компрессором попробуй продуть грязь под кожухом ЭБУД.
Сними облицовку руля и посмотри там не родную изоленту или скотч. Если будешь откручивать ее (снимать) - смотри не урони колбу. Она небольшая. Трубочка, длиной 1.5 см и диаметром миллиметра 1.5. Уронишь - потом пол машины разберешь в поиске.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
спасибо большое! буду делать
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
приветствую! подскажите по ошибкам
17511 - ряд 1-зонд 1. электрическая цепь подогрева
p1103-35-10 - слишком малая мощность -непостоянно
эта ошибка уже бывала и раньше. как понять это проводка или лямбда или смело менять ее на новую?
00588 -пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
с чем может быть связана эта ошибка и куда копать?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На перегородке отсека АКБ со стороны ДВС ниже ЭБУД стоят 4-е разъема. Два из них на ЛЗ-1, ЛЗ-2. Посмотри, может там все зазеленело и окислилосьприветствую! подскажите по ошибкам
17511 - ряд 1-зонд 1. электрическая цепь подогрева
p1103-35-10 - слишком малая мощность -непостоянно
эта ошибка уже бывала и раньше. как понять это проводка или лямбда или смело менять ее на новую?
00588 -пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
с чем может быть связана эта ошибка и куда копать?
Это было когда купил, ли вот вдруг появилось, а раньше не было?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ded_491,по аирбэгу появилось и грешу я наверно не на руль как все пишут а на контакт блока управления, так как на неделе вытаскивал из под пепельницы мелочь которая туда завалилась. вот и думаю, может я фишку задел, но она на месте. попробую опять туда подлезть и клему пошевелить
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток.
Полгода назад стал счастливым обладателем Шкоды Суперб 2006. 2.5 тди (BDG)
Сразу не обратил внимание на работу климатконтроля т.к. Холодило и грело. Но на этих выходных ковырялся в гараже и заметил что при включенном кондее не работает эл. вентилятор.(температура на улице была около +17).
Присоединил шнурок и получил
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Октябрь 2015, 20:01:22:21528
Номер блока управления: 3U0 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Кодировка: 17000
Код мастерской: WSC 73430
VCID: 3115C2DFE827
1 неисправность:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
64-10 - Not Currently Testable - Непостоянно
Проверил вентилятор крутится при подачи на фишку +12.
Но на саму фишку не приходит +12. Предохранители под рулем целые.
Ездил на заправку кондея система была полноя.
Пасат б5 adr 1997 климат.(был) Шкода Суперб 2.5 тди-просто ракета.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет земляк.
64-10 - В Настоящее Время Не Тестируемый - Непостоянно.
А заправщики давления в контурах смотрели?????
Что сказали?????
Или они только заправляют???
Как вариант - проводка к датчику, разъем..
Может сам датчик
Предохранители по схеме из книги F42 - F51 , но это для Пассата
--- Добавлено чуть позже ---
Да, попробуй сбросить ошибку. Посмотри появится снова или нет. Ошибка НЕ ПОСТОЯНАЯ. Возможно контакты пропадают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ошибку сбрасывал, появляется снова.
Кондей смотрели на Серова 18. Небольшое СТО работают знакомые, с давлением все нормально, долили 50 гр. фреона.
Предохранители смотрел все целые, расположены там же где в пассате, но на нижнем правом флянце радиатора двигателя есть четырехконтактный датчик, вроде он тоже связан с вентилятором, пока пытаюсь найти схему на шкоду и разобраться. Спасибо за помощь
Пасат б5 adr 1997 климат.(был) Шкода Суперб 2.5 тди-просто ракета.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотри тут http://vwts.ru/search.html?searchid=...перб&web=0
Там в поиске можно много чего найти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это термовыключатель вентилятора. У него две группы контактов. Поэтому 4-вывода. Через эти контакты подается масса на реле 1-й скорости и такое же реле второй скорости. Если не изменяет память, у твоей Шкоды дизель. Тогда +12 на двигатель вентилятора подается через контакты реле 1-й (2-й) скорости и через резистора на контакты еще одного реле - реле включения вентилятора.
А вот само реле включения управляется ЭБУД.
У тебя проблема по датчику давления. Пока не устранишь - кондиционер не включится. Копай там
--- Добавлено чуть позже ---
Да, имей ввиду, когда на улице станем меньше +5, вентилятор тоже не буде работать, если я не ошибаюсь. А за ночь машина хорошо замерзает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да авто дизель, схемы не нашел во всех книгах есть только принцип работы. Пришел к выводу что надо заменить сам датчик. Но не могу понять почему компрессор запускается а вентилятор нет. Их же включает один датчик (может конечно заблуждаюсь). Насчет +5 градусов в курсе, прикуплю датчик поменяю на работе загоню машину в гараж там тепло, а насчет датчика поеду на б.у. (его можно тестером прозвонить) И еще вопрос если сниму контакт с термодатчика что стоит на флянце радиатора и замкну пару контактов - вентилятор должен заработать? Просто хочу быть уверенным что дело именно в датчике давления и вся цепь цела.
Сделал диагностику кондиционера Васей ошибка пропала. Включил тест исполнителей вентилятора в нем нет посмотрел темы связанные с ауди а6 там в некоторых стоит блок управления вентиляторами. Но вентилятор так и не заработал. Компрессор включается холодит радиатор теплый, а вентилятору все не почем.
Пасат б5 adr 1997 климат.(был) Шкода Суперб 2.5 тди-просто ракета.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Компрессор запускается нажатием кнопки (принудительно). А отключается если достигнут предел или нет давления (давление выше нормы, его не достаточно ......с температурой проблема).
Чот ты раньше писал, что она снова появляется.
Вот с этого места подробней .
Ошибка пропала????
Кондиционер холодит????
Что-то я не въеду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сколько сегодня не мучал кондей и просто включением и самодиагностикой через Васю, ошибка не вылезла, кондиционер включается идет ледяной воздух, радиатор кондея горячий а вентилятор не включается.Компрессор запускается нажатием кнопки (принудительно). А отключается если достигнут предел или нет давления (давление выше нормы, его не достаточно ......с температурой проблема).
Чот ты раньше писал, что она снова появляется.
Вот с этого места подробней .
Ошибка пропала????
Кондиционер холодит????
Что-то я не въеду.
P.S. Извините если что-то неправильно написал и завел вас в заблуждение.
Пасат б5 adr 1997 климат.(был) Шкода Суперб 2.5 тди-просто ракета.