0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если это действительно так, то похоже вакуумный усилитель начинает воздух сосать. Может в нем причина.???????Сообщение от "vitos86;5166011".
...когда стою на нейтрален, то когда держишь тормоз машина троит и чек мигает.Отпускаешь тормоз перестаёт строить.В чем дело?
Я не профессор, но если через вакуумный усилитель во впуск начнет сосать, ДМРВ его не увидит. Получается неучтенный воздух и бедная смесь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! помогите решить проблему, с этой ошибкой машина не заводиться, точнее заводиться и глохнет сразу же, на приборки индикаторы загораются и тухнут, PASSAT B5 1,6 AHL
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 D
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 47201
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Конец —--------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нештатная сигнализация, автозапуск .... есть?????
Как появилась проблема.??????????????????
Машина не в угоне?????????
Давно купил????
Что делал последнее время с машиной???
--- Добавлено чуть позже ---
Машину в подпись поставь Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
сигналка не штатная,ее отключали и не чего не изменилось
авто запуска нет
появилась сама по себе
год назад
машина не в угоне
поменял: датчики (распредавала, коленвала, ож), топ насос, фильтр топ, свечи
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У одних знакомых эта проблема исчезла с заменой катушки. У других с иммо были проблемы. Слышал что в отношении перевода с этой ошибкой не доработали спецы.Всем привет! помогите решить проблему, с этой ошибкой машина не заводиться, точнее заводиться и глохнет сразу же, на приборки индикаторы загораются и тухнут, PASSAT B5 1,6 AHL
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 D
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 47201
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Конец —--------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал модуль. Поставлю потом будем дальше смотреть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Завтра посмотри ошибки по приборке. Может по ИММО увидишь неприятность.
2. Обычно для обхода штатной сигнализации из брелка (ключа) достают колбу ИММО и скотчем прикручивают к рулевой колонке, где расположена антенна ИММО. Эта колба имеет свойство отваливаться - скотч не удержал. Тогда и появляется такая трабла.
3. Нештатку часто ставят в разрыв реле бензонасоса. Сними облицовку ниже панели приборов, на уровне твоих колен и увидишь блок реле. Найди 272 или 373 (я всегда номер реле насоса путаю) Не ошибешься. Достань его, сними с него корпус и вставь обратно. Включи зажигание и послушай зажужжит ли бензонасос. Такой зудящий звук из под заднего правого крыла. В салоне его тоже слышно. Он должен прозудеть пару секунд и замолчать. Нажми якорь открытого реле насоса (принудительное включение бензонасоса) и послушай заработает он или нет. Если заработает, держи нажатым якорь реле насоса и пробуй заводить.
--- Добавлено чуть позже ---
Напомни старому, больному человекуНе у тебя ли при нажатии на педаль газа ДВС начинал троить. У меня память начинает сдавать.
![]()
Ах да, иногда помогает по заднему правому колесу постучать![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ошибок по приборке нету, насос качает, слышно как стрикает реле и жужжит насос,1. Завтра посмотри ошибки по приборке. Может по ИММО увидишь неприятность.
2. Обычно для обхода штатной сигнализации из брелка (ключа) достают колбу ИММО и скотчем прикручивают к рулевой колонке, где расположена антенна ИММО. Эта колба имеет свойство отваливаться - скотч не удержал. Тогда и появляется такая трабла.
3. Нештатку часто ставят в разрыв реле бензонасоса. Сними облицовку ниже панели приборов, на уровне твоих колен и увидишь блок реле. Найди 272 или 373 (я всегда номер реле насоса путаю) Не ошибешься. Достань его, сними с него корпус и вставь обратно. Включи зажигание и послушай зажужжит ли бензонасос. Такой зудящий звук из под заднего правого крыла. В салоне его тоже слышно. Он должен прозудеть пару секунд и замолчать. Нажми якорь открытого реле насоса (принудительное включение бензонасоса) и послушай заработает он или нет. Если заработает, держи нажатым якорь реле насоса и пробуй заводить.
дело в том что когда стираю эту ошибку машина заводится, но после того как проехал мин 20 и поставил ее, то примерно через час уже не заведу или на след день, и не всегда получается подключить компьютер
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, земляк. Щас подумаю...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А чего бы не напомнить. У меня по ошибкам было что пропуски зажигания, и бедная смесь. Самое интересное стало то, что на холостых его начинает еле слышно подколбашивать, и чек мигает. Были несколько вариантов решений: Модуль, ДМРВ, Ежекционный насос(или как там его).
Заказал модуль. Кстати есть какие рекомендации. Тут в Смоленске у форумчан есть насос дадут попробовать. Датчик снимал работает также плоховастенько.
Кстати если у меня ГБО то не должен двигатель работать лучше если он на газу? Или модуль всё равно под нагрузкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по приборке нету, насос качает, слышно как стрикает реле и жужжит насос,
дело в том что когда стираю эту ошибку машина заводится, но после того как проехал мин 20 и поставил ее, то примерно через час уже не заведу или на след день, и не всегда получается подключить компьютер
Значит это не модуль. У меня они просто везде мерещутся. А у вас сколько ключей от машины? Читал на Ауди форуме что с иммо проблемы были по этой ошибке.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ключ 1А чего бы не напомнить. У меня по ошибкам было что пропуски зажигания, и бедная смесь. Самое интересное стало то, что на холостых его начинает еле слышно подколбашивать, и чек мигает. Были несколько вариантов решений: Модуль, ДМРВ, Ежекционный насос(или как там его).
Заказал модуль. Кстати есть какие рекомендации. Тут в Смоленске у форумчан есть насос дадут попробовать. Датчик снимал работает также плоховастенько.
Кстати если у меня ГБО то не должен двигатель работать лучше если он на газу? Или модуль всё равно под нагрузкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Значит это не модуль. У меня они просто везде мерещутся. А у вас сколько ключей от машины? Читал на Ауди форуме что с иммо проблемы были по этой ошибке.
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Первое, что пришло в голову - ремень ГРМ и натяжилель давно менял???????????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Деда а может быть у SSID1, проблемы с разьемом диагностическим ( провода ) невидит иногда, подключится тоже иногда неможет?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ему фиолетово газ или бензин.
Ну, не знаю как тебе объяснить. На усилитель руля идет такая жесткая трубка от впускного коллектора. Сними ее с вакуумника и хорошо заткни. Потом посмотри, начнет ли ДВС троить при нажатии на тормоз. Если начнет, то у тебя сильно проседает напряжение на бензонасосе от включения ламп СТОП. Может еще где напряжение проседает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Или иммо при заводке трехнет и контакт теряется вот и глохнет. Ситуация когда другую приборку ставиш, а подружить забудешь. Может чего блоки иммошалят?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Володя.
Тут скорей с ЭБУД. Может водичка поработала.
--- Добавлено чуть позже ---
С погодой, дождями связи не заметил???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вот с погодой заметил, когда тепло на улице нормально заводится,но как пасмурно, чуть холодает и идет дождь не заведу ее, или когда помою машину тоже уже могу не завести...
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри в аккумуляторном отсеке вода есть???
Слабое место вода правее ЭБУД. Там такая каша собирается из гнилых листьев и постоянно стоит вода.
Да, а по АБС ошибки были????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Passat B5, 1997, МКПП, 1,6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проблему с водой надо решить. В отсеке АКБ на его дне, левее вакуумного усилителя и под АКБ есть заглушки резиновые. Они прямоугольной формы с закругленными углами. Есть и дренажи, но чистить их .... пару листьев, тополиный пух и они забиты. Поэтому я просто снял одну заглушку и теперь аквариума в отсеке АКБ у меня нет. Хуже с правой стороной от ЭБУД. Я и проволокой пытался прочистить, а гибкого тросика под рукой не оказалось - не получилось. Пришлось снимать ЭБУД. Но лучше этого не делать. Под ЭБУД стоит 3 или 4 разъема - защищены уплотнителем между коробом , в котором стоит сам ЭБУД и кузовом. Он достаточно жиденький, а поставить его не подмяв сложно. Все руки подрал. Заломаешь - потечет в салон. Некоторые советуют Керхером пробить - не советую. Потом долго будешь лечить машину и менять много чего. Керхером под капотом делать нечего, кроме как убивать. Попробуй тонким гибким тросиком расшевелить.
Вообще странная история. С одной стороны блокируется ЭБУД (похоже на ИММО), а с другой стороны завязка с влагой и холодам (может роса).
Попробуй разобраться с влагой.
И еще вопрос. Какой у тебя ключ??? Брелок или простой. Кнопки на нем есть??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.