0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, у меня есть схеми на AWT, с управлением ЭБУД.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Меня больше интересует AMB, но у него много общегос AWT. Буду признателен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет ребята, подскажите по ошибке по аккумулятору: напряжение тяговой аккумуляторной батареи.Ситуация такая когда включаешь потребители начинает поднимать оборотты двигателя, что напрягает при езде в пробке на автомате, пытается ехать....и еще отключает обогревы стекол.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина пассат 6
--- Добавлено чуть позже ---
Замеры аккума : 12.5 вольтаж,под нагрузкой 11,при заведенной 13,8 с потребителями 12,4
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже на проблему генератора. Если на заведенной так мало.
Проверьте натяжение ремня.
Как вариант регулятор напряжения или сам генератор. Когда поездите, пощупайте генератор. Если горячий сильно - либо его что-то нагружает, или он сам умер.
На всякий случай посмотрите сколько берет машина (ток от АКБ) при включенном зажигании, но не работающем ДВС. Может что его перегружает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Коллеги, подскажите.
Имеются такие ошибки по климату:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 285404B9C8DBC45EE01
2 Найдены неисправности:
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
На что я обращал внимания чисто внешне:
- температуру выдает как нужно (зимой дает тепло, летом - холод)
- рециркуляция переключается (сразу чувствуешь воздух с улицы), на больших режимах - слышно как перекрывается поток воздуха
- включение режима обдува "в ноги" - работает - чувствуется (при этом на стекло также продолжает дуть)
- смущает: при включении обогрева стекла (да и в других режимах) - поток воздуха из центральной щели (которая длинная у самого стекла) - влево поток воздуха сильнее, чем в правую часть стекла (из-за этого получается что слева стекло чистое, с права - запотевшее)
- смущает: из центрального воздуховода теплым воздухом (сейчас) дует как-то не особо активно, хотя летом когда кондишн работает - холодом оттуда довольно сильно дуло.
Вопрос: как корелируются выявленные ошибки и то, на что я обратил внимание?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще какое наблюдение - включил на климате обдув прямо (стрелка прямо) - и оказалось, что через центральный воздуховод потока воздуха не было... Похоже дйствительно на проблему с центральной заслонкой.
Ну, допкстим разобрались. А заслонка воздухозаборника (V71) - это какая ?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17522 ряд 1 зонд 2
P1114-008 внутреннее сопротивление слишком великo
Наверно крякнула 2-я лямда?
летом уже выскакивала по 2-ой лямде
Заранее спасибо
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Уф, вроде нашли косяк! Проблема таки в реле. Оказалось, что у него одна группа контактов рабочая, а другая нет. Поэтому насос работает, а на форсунках напруги нет. С первого раза было не вычислить потому, что у меня изначально была несколько отличающаяся схема. Поэтому когда вчера сын мерил напряжение на предохранителе и оно там было, то оказалось, что это предохранитель насоса, а не форсунок. То есть 32 и 34 предохранители в разных версиях стоят в разных цепях...
Сегодня он снова снял реле и осмотрел его более внимательно. Так там даже визуально видно, что одна группа контактов не замыкается. К тому же по покоцанности можно определить, что оно не раз разбиралось. Сказал ему, чтобы завтра купил новое. Буду надеяться, что всё заработает.
Спасибо всем откликнувшимся за помощь!
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вам спасибо, что отписали. Полезная информация. Когда подтвердится - подтвердите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я понимаю процесс так... Есть колибровки заслонки... На деле это около 250 положений которым соответствует определенное напряжение полученное с потенциометра сервопривода заслонки... Так вот, когда поступила команда занять положение в котором потенциометр теряет контакт... Происходит постоянный поиск этого положения... И производится запись о неисправности... После удаления записи... Работает пока вновь не произойдет тоже самое... Лечение - разбор сервопривода и промывка потенциометра от грязи... Фу устал печататьКоллеги, подскажите.
Имеются такие ошибки по климату:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 285404B9C8DBC45EE01
2 Найдены неисправности:
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
На что я обращал внимания чисто внешне:
- температуру выдает как нужно (зимой дает тепло, летом - холод)
- рециркуляция переключается (сразу чувствуешь воздух с улицы), на больших режимах - слышно как перекрывается поток воздуха
- включение режима обдува "в ноги" - работает - чувствуется (при этом на стекло также продолжает дуть)
- смущает: при включении обогрева стекла (да и в других режимах) - поток воздуха из центральной щели (которая длинная у самого стекла) - влево поток воздуха сильнее, чем в правую часть стекла (из-за этого получается что слева стекло чистое, с права - запотевшее)
- смущает: из центрального воздуховода теплым воздухом (сейчас) дует как-то не особо активно, хотя летом когда кондишн работает - холодом оттуда довольно сильно дуло.
Вопрос: как корелируются выявленные ошибки и то, на что я обратил внимание?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще какое наблюдение - включил на климате обдув прямо (стрелка прямо) - и оказалось, что через центральный воздуховод потока воздуха не было... Похоже дйствительно на проблему с центральной заслонкой.
Ну, допкстим разобрались. А заслонка воздухозаборника (V71) - это какая ?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ок, понял. Значит будем планировать время на разборку )Я понимаю процесс так... Есть колибровки заслонки... На деле это около 250 положений которым соответствует определенное напряжение полученное с потенциометра сервопривода заслонки... Так вот, когда поступила команда занять положение в котором потенциометр теряет контакт... Происходит постоянный поиск этого положения... И производится запись о неисправности... После удаления записи... Работает пока вновь не произойдет тоже самое... Лечение - разбор сервопривода и промывка потенциометра от грязи... Фу устал печатать...
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
отчет в нагрузку... https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
онтроллер: 1J0 959 799 K Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002 Кодирование: 04099 Код Сервиса: WSC 30011 3 Найдены неисправности: 00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Конец ----------
последние 2 ошибки интересуют особо, может ли замок потреблять??? а то аккумулятор за 2 дня сажается в нулину
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ремонт или замена зеркального элемента (отчет с фото на форуме),онтроллер: 1J0 959 799 K Компонент: 0G Zentral-SG Komf.0002 Кодирование: 04099 Код Сервиса: WSC 30011 3 Найдены неисправности: 00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Конец ----------
последние 2 ошибки интересуют особо, может ли замок потреблять??? а то аккумулятор за 2 дня сажается в нулину
Ограничение света в салоне....- скорее всего из- за не штатной сигналки, проще забить, точнее нужно забить.
По замку: если ни чего не беспокоит, то пока ездий, если нет, то ремонт (замена) внешнего микрика замка (подробный отчет как раз по задней двери на форуме), пропайка или проверка дорожек внутри, а так же проводов в гофре у двери и пропайка скруток у блока комфорта.
Замок потреблять не может, если ты уверен что лампа подсветки внизу двери не светит всю ночь.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Добрый день.
Вот и я столкнулся с не понятной для меня проблемой
подъехал вечером к дому, мотор на хх работал, вдруг затроил, я заглушил, осмотрел под капотом все, завожу а он не заводится.
Сегодня посмотрел ошибки, стер, мотор завелся, но ужасно троит. Поменял свечи и катушки, не помогло, первая свеча в бензине и с глушителя валит дым и капает бензин, хоть банку подставляй
Вот ошибки до стирания
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
7 Найдены неисправности:
17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж.
P1476 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
17765 - Управление зажиганием, цил. 1: к.з. на массу
P1357 - 002 - Превышен нижний предел
Сегодня только две ошибки постоянно висят 16684 и 16685
Не понятна ошибка 17072 , где это реле есть ли предохранитель куда лезть и что делать![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Залезь под кожух Эбуд.... Может водичка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Воды нет, предохранитель цел, питание идет, машина заводится, не работает первый цилиндр - пропуски зажигания. Снятие разъема с первой форсунки не приводит к изменениям в работе двс - троит. С глушителя бензин уже чуть ли не ручьем течет
Помогите братцы, что делать.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
такие вот пироги((( машина на оборотах ниже 2 тысяч не едет и на педальгаза не реагирует, что подскажите
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Проверка проводки. Промывка форсунок БЕЗ СНЯТИЯ.
AHL, Octavia 1Z3- были
разем в 1-ом цилиндре оборван провер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Сбросить ошибки, поездить пару дней, если не поможет зарядить (нормально зарядить) аккумулятор, при необходимости заменить и только после адаптировать дроссельную заслонку.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 06001
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
такие вот пироги((( машина на оборотах ниже 2 тысяч не едет и на педальгаза не реагирует, что подскажите
AHL, Octavia 1Z3- были