0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Boxer071, ноута нет перед глазами с подключенным ahl ом ... В первых трех группах есть все что нужно.... В lbl файле к вашему мотору есть описание...меньше 2х гс на хх не должно быть... Зачем вам второй дмрв и дз если вы не уст ранили подсос воздуха... Для коллекции?... Вкг есть даже на жигулях бывает что входит во впуск до дз...но и на этой системе есть обратный клапан...и вакуумная система у вас есть и абсорбер... Если без дмрв выравнивается хх... То дз вам не нужна...И угол дз при этом не в нуле... То подсос до дз...или дмрв неисправен...если в нуле ищи подсос в колектор ... С телефона моного не напишешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем добрый вечер. ребята подскажите вышли такие ошибки куда смотреть?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Код: 0016501
Сервиса №: WSC 00028
8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 0001
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Толян121rus,
Пропуски по всем цилиндрам, мотор "троит", иди это просто архив старых ошибок?
+ Ошибка по закатализаторному л-зонду.
+ Ошибка по сдвигу фаз, проверять метки, работу регулятора фаз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет рибята скажите пажалоста етам ошибки Среда,18,Июнь,2014,20:25:54:55143
VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор
VCDS Версия: 12.12.0.0
Данные версии:
Пробег: 153450km Заказ ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Тип шасси: 3B - VW Passat B5 (1997 > 2005)
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 153450km
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель Маркировки: Перенаправление неудачно!
Часть No: 028 906 021 DT
Компонент: 1.9l R4 EDC 00SG 0826
Кодирование: 00002
Заказ #: WSC 05314
VCID: 64CB2F93F75BBF2387B-4B18
2 Ошибки найдены:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Прерывистый
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - Контроль разницы - Прерывистый
Готовность:не доступна
-------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Панель приборов Маркировки: RUS\3B0-919-xxx-17.clb
Часть No: 3B0 919 880 D
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V08
Кодирование: 00140
Заказ #: WSC 00666
VCID: 2C5B87B3DF0B37638FB-5178
Подсистема 1 - Часть No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0T0024270
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0024270
1 Ошибка найдена:
01176 - Ключ
07-00 - Сигнал слишком низкий
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS\3B0-959-79x-46.clb
Часть No: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Заказ #: WSC 05311
VCID: 3D7DBAF73471AEEB285-4B18
2 Ошибки найдены:
00955 - Ключ 1
09-00 - Превышен лимит адаптации
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 - нет связи - Прерывистый
конец ------------------------------------------------------------------- и что я нада делат , автомобиле пасат В5 АФН мотор.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Толян121rus, сотри прокатись и прочти по новой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ага, вот вот парни мне тож интересноВ каком окне и группе, глянуть про дмрв? и как там проверить газ в пол на холостых и ли там на 3ей до предела рвать с соседом на седении с ноутом? и вообще как они там расчитываются? типа если 100 лошадей то и показания тоже на холостых до предела тоже должны быть 100гр? тут подробнее надо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sniper85, зайди не поленись в бз и почикай как снять логи...там все написано...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А дай ссылочку если не сложно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sniper85, с Днем рождения...
;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
;
; T/N: 3B0 907 557 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
;
; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung: 12.05.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спец: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
это лейбл файл в твоему мотору который тебе лень открыть блокнотом...там написано что в какой группе смотреть...и что там можно увидеть....![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что по моим ошибкам?коллегиFLYTs, спасибо.со стартером понятно.надо клеммы на замке зажигания посмотреть и БК заглянуть.а реле стартера где стоит если не секрет?и еще интересно все таки что вот это такое значит??
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V14
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 19411
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1585573
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
еще у меня такое было но я стер.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 07021
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
пассат б5,1999г.в. ARM механика
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
shulc9, а что тут скажеш...переодически у приборки пропадает связь с блоком управления двигателя...падает Can шина...открываеш схему...ищешь провода кан-шины между приборкой и эбу двигателя...и проверяеш для начала места соединений...то есть - разъемы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
и еше бензобак кры укшхорошо закрой после заправки ото чек загоритсяВсем добрый вечер. ребята подскажите вышли такие ошибки куда смотреть?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Код: 0016501
Сервиса №: WSC 00028
8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 0001
--- Добавлено чуть позже ---
и даткич ОЖ проверить
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго дня, помогите советом пожалуйста
про F125 читал уже много, но сам наверное не доберусь, нет ни ямы ни подъемника, сколько он стоит может кто-нибудь сказать?
И что по лямбде, в общем нужен совет знающих![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rps87,
по лямбде -менять
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179487
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо за ответ, а ряд 1 зонд 1 - это я так понимаю лямбда, которая перед катализатором стоит, верно?
--- Добавлено чуть позже ---
да, она.. спасибо за участие!
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Огромное спасибо!!!! буду разбираться)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,всем доброго времени суток! Я уже много раз писал в эту тему по поводу своих ошибок и потому что машина машина банально плохо ехала, на медне выбил катализатор и о чудо!!! тачка как будто проснулась, гоняет что ракета и все такое ,но к старой ошибке по лямде добавилась еще одна по ней же, напомню:
16514 - Ряд 1 - Зонд 1 : сбой в электрической цепи
р0130 - 35-00- -
и новая ,появилась после удаления ката :
17511 - Ряд 1 - Зонд 1 ,электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
р1103- 35-00- -
сразу оговорюсь, лямда новая ,Bosh, менял совсем недавно,в связи с первой ошибкой,как видно результата не дало, куда думать и что делать ,подскажите ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1234
ДМРВ проверГоспода,всем доброго времени суток! Я уже много раз писал в эту тему по поводу своих ошибок и потому что машина машина банально плохо ехала, на медне выбил катализатор и о чудо!!! тачка как будто проснулась, гоняет что ракета и все такое ,но к старой ошибке по лямде добавилась еще одна по ней же, напомню:
16514 - Ряд 1 - Зонд 1 : сбой в электрической цепи
р0130 - 35-00- -
и новая ,появилась после удаления ката :
17511 - Ряд 1 - Зонд 1 ,электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
р1103- 35-00- -
сразу оговорюсь, лямда новая ,Bosh, менял совсем недавно,в связи с первой ошибкой,как видно результата не дало, куда думать и что делать ,подскажите ?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB