0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
прошу прощения да ошибка 00543 появляется она при торможении двигателем на 1 или 2 передаче, но не всегда может раз в неделю может каждый день, и появляться она одна сопутствующих ошибок нет как по двигателю так и по акпп, как только появится снова выложу фотку
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет форумчане. Помогите чем сможете. Две недели назад коротнул аккумулятор, гаечным ключем попал и на плюс и на минус , и теперь у меня висят ошибки:
17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
P1547 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent
17697 - Boost Pressure Control Valve (N249)
P1289 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent
17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
P1115 - 35-10 - Short to Ground - Intermittent
из-за которых машина вообще не едет и наддув не поднимается выше 0,3 бар. В мозгах ничего не сгорело, ставил аналогичные от такой же машины - ошибки те же. Предохранители тоже все проверил. Есть у этих датчиков какой то общий предохранитель или релюшка? на сервисе ничем не помогли, всю голову сломал. Помогите советами.
машина пассат 2002г. 1,8 турбо AWT на ручке.
провер Дмрв16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0130 - 008 - Недостоверный сигнал
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Мощность слишком мала
P1103 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
16519 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Неисправность
P0135 - 008 - Недостоверный сигнал
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
Парни, из-за этого смесь может быть неправильная? Упала тяга и расход увеличился. На холостых расход 1.6 л/ч.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, ошибка 01188 электрическое соединение между блоком управления и электромагнитной муфтой 31-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на массу. Не включается компрессор и при заводке автомобиля секунд 10 моргает климат!!!
Passt B5+ ,2001, 1.9 TDI, AVF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Igorek900,
Разъединить разъем у бачка ГУР с одним толстым желто-зеленым проводом на муфту (см фото). Со стороны мамы измерить поступление напряжения 12В, а со стороны муфты (папы) звонить омметром, должно быть низкое сопротивление (около 10 Ом, помнится) По результатам замеров-выводы.
После данного разъема в сторону муфты есть еще разъем, бывает он отщелкивается.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перенёс в правильную тему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! Прокомментируйте пожалуйста мои ошибки) Как так, все и сразу? Так бывает? Может ЭБУ? Симптомы такие: на холодную - пока едет нормально, как прогреется: то нормально, то еле-еле раскручивается до 3000 об., то опять несколько разгонов нормально. Геометрия турбы в норме, откручивал гриб. куда копать?
5 Найдены неисправности:
17809 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
P1401 - 35-10 - - - Спорадическая
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
35-10 - - - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если память не изменяет - у всех этих датчиков общая коса. вероятнее всего где-то присутствует ее повреждение (инспектируй жгут).17809 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
P1401 - 35-10 - - - Спорадическая
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
35-10 - - - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
))))) мистика
стирай ошибки потом тест проед км 50 -с 120км.ч потом провер ошибкиУважаемые форумчане! Прокомментируйте пожалуйста мои ошибки) Как так, все и сразу? Так бывает? Может ЭБУ? Симптомы такие: на холодную - пока едет нормально, как прогреется: то нормально, то еле-еле раскручивается до 3000 об., то опять несколько разгонов нормально. Геометрия турбы в норме, откручивал гриб. куда копать?
5 Найдены неисправности:
17809 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: к.з. на массу
P1401 - 35-10 - - - Спорадическая
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
35-10 - - - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Друзья, товарищи!!! Куда копать??? Что делать??? Уже просто замучился, все было в норме, ездила как новая, но последнее время, просто с ума схожу, то одно то другое.
Были эти ошибки и машина не заводилась:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 63B97897E25B
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded
P1325 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2E2FD9A3F919
1 неисправность:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно
По совету форумчан, заменил ДТОЖ, машина завелась все норм.
Сегодня поменял ДМВР, появилось это, хоть и машина начала даже по мягче переключаться, но за то теперь при переключении с нетрали на переднюю передачу, появился чумной рывок, при переключении на заднюю с нетрали такого нет.
Но вообще рывки в коробке остались)))
Вот что появилось:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 63B97897E25B
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0010 0001
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - механическое повреждение
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2E2FD9A3F919
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Непостоянно
Заранее благодарю!
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый вечер![]()
Появилась такая проблемка... загорелась лампочка двигателя. Просканировал, стёр ошибки... завёлся, газанул и опять загорелась лампочка.
Ошибки который выдал тест:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 11501
Сервиса №: WSC 05314
WVWZZZ3BZ2E093151 VWZ7Z0A3822631
3 Найдены неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Почитал в инете.. с такими ошибками все грешат на лямда зонд до карализатора, что его надо заменить... а вот какой мне подходит и где он находиться я не знаю....![]()
Подскажите пожалуйста:
1) Всётаки надо ли менять лямда зонд?
2) Какой номер детали?
3) Где он находиться?
P.S. Пару дней назад мне меняли термостат.... может это ошобки пришли от дросельной заслонки ... мне её не регулировали после замены термостата... но я не знаю точно, может термостат и снизу меняли...а может и не надо было там ничего регулировать... Но пару дней я отездил без проблем... а может и просто кабель какой задели, а может и совпадение...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |