0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем превет!!!!!!!!Люди скажите в чем лажа по первому котлу идут пропуски что аж в ошибку вылазит с чем это связано.катушки местами менял но пропуски так и остались только в первом.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго времени суток! Вылезла ошибка подушки. Ваг-ком выдал: 65535 Неисправен блок управления и 00532 07-10 - слишком низкий уровень сигнала. Спорадическая. И еще одна ошибка 18010 напряжение питания на кл 30 слишком низкое. Я так понял, крайняя ошибка, приходит пипец АКБ (ей почти 5 лет). Клемы дергал, ошибки стирал-не помогло. Вопрос: могут ли выскачить ошибки подушек из-за низкого напряжения АКБ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Всем здравствовать!
Я правильно понимаю, что такая ошибка может быть из-за отсутствия питания на датчике Холла, а может быть и кранты ему?
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А если ему кранты, то как блок узнал, что
?
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть всё-таки там и есть
Гидронатяжитель не работает например. Или ремень ГРМ некорректно установили.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Более что гнц выделывается.Было такое у меня при резком старте выскакивала периодически скидывал ездил спокойно не выскакивала а потом накрылся гнц и попандос на замену.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gavsc, а свечи местами не меняли?, какие еще ошибки есть...по смеси например...?...по падению давления?...али еще что?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго времени суток всем!
После проверки VAG-COMом есть вот такой результат:
Номер Контроллера: 3B0 906 018 F
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Программный код: 06031
Код Сервисцентра: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P013677 VWZ7Z0A3705270
3 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Значит ли это то, что лямбда умирает? Или могут быть и другие причины?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
sanches30, Для начала надо определиться, почему ошибки по бедной смеси прописываются.
А что конкретно следует проверить? Подскажи пожалуйста.
У меня эта история уже год длится, каждый диагност свою версию выдвигает, а результата нет.
Лямбду до ката менял, дроссель мыл, заслонка адаптирована.
При движении особых проблем нет, за исключением того, что при нажатии педали газа "в пол" бывает провал.
Тупняк существенно проявляется только при включенном климате.
Из непонятных косвенных признаков есть следующие:
- датчик уровня топлива дает не стабильные показания, причем стрелка может отклоняться как до "полного бака", так и упасть к "0" (даже не во время движения);
- при длительной работе на холостых может наблюдаться эффект подтраивания;
- перепады в оборотах ХХ при выключении передачи и нажатии педали тормоза (особенно в пробках).
Добрый день, помогите с планом лечения авто. В общем пришел на стоянку, запустил, машину колбасит, горит ЕРС, обороты прыгают от 1000 до 1500.
Притащил Вагком, имею 5 ошибок.
16795 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17966 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
17987 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Подскажите с чего начать?
Пока вариантов немного:
1 Чистка и адаптация ДЗ
2 проверка байпасного клапана
3 Проверка патрубков к интеркулеру
Подскажите пожалуйста что еще может быть?
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброво времени суток товарищи затроила машина сделал диагностику
17979 - Блокирован блок управления двигателя
1570-35-10 -- Спародический
00537 - (нераспознался наверно шрифт или еще чтото одни символы)
18-00 _ (нераспознался наверно шрифт или еще чтото одни символы)
после сброса и небольших покатушекпри этом машина потраивает нет тяги и т.д выходит
00537 - Лямбда-регулирования
18-00 - верхнее предельное значение
что у меня ? куда лесть ?
возникло это после как заправился где и всегда ТНК 95 и проехал километров 10 и начало троить и т.д. Лямбду менял 1.5 года назад, на холостых появилась сильная вибрация при разгоне набору оборотов движок колбасит, посмотрел показатели всех датчиков на холостом все в норме, выхлопные газы очень вонючие
Отключал и датчик масового расхода воздуха и саму лямбду ничего нового может фарсунки или искра но тогда может какие другие ошибки должны быть ?