0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В общем это правильно..Поскольку такой "мусор" здорово мешает поставить правильный диагноз ..
Поэтому правильный формат вопроса по ошибке такой ...
Было -... (действия по ремонту или просто стирание)
Стало -.... ..
Просьба в частном порядке ..Товарищи Пассатоводы если задаете вопрос мне непосредственно,лучше в специальной теме конторы в начале тем ремонта ..Если не сложно работать и еще успевать проследить по темам несколько форумов -затруднительно .. Надеюсь на понимание ..
А так ,что увидел -отвечу ...![]()
"3 Найдены неисправности:
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
Обрыв обычно сразу за разъемом ..
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая"
Обе ошибки связаны с вышедшим из стоя ДМРВ ..Поменять ..
........................................................................................................................................................................................
"Появилась другая проблема на другом моторе (AWT)....(Хорошо что на другом ,а то я прямо весь напрягся)
Пропала тяга на низах, при нагрузке около 2000 оборотов появляется гул. После 2000 все ок.
Ошибки по двигателю:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу!!! )Это важно!
: переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
Я уже писал ,44 и 36 ошибки часто связаны с состоянием самого расходомера (ДМРВ) , если впускной коллектор и системы вентиляциии (обе) герметичны ,значит светит замена ДМРВ (на работе мотора и приеме авто практически не тражается но устойчиво зажигает "чек" ,через определенное время был прецендент).
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Проверяем АКБ и состояние разъемов в моторном отсеке на Э.Б.У.)
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000"
Просто замена "лягушки"
"turbomotors, Метки посмотрел - вроде на месте. А если бы не совпадали, ошибка сразу должна вылезти или нет? Уже 2 дня катаю - ошибки нет, пока нет." Обыно при перегазовке ,при выполнении теста проверки фаз-100% .
Бывает при работе с масляной системой ,имеется ввиду замена прокладок натяжителя ,масла ,все что может вызвать кратковременне падения давления масла в канале натяжителя цепи ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Помогите пожалуйста, форум курил.Периодически вылезает ошибка :
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Intermittent
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-10 - - - Intermittent
Стираю, через 2-3 дня снова.32 группа по нулям, 22 и 23 ретарды ноль. Катализатор вырезали и заменили на пламягаситель в турбомоторс, поставили обманку за 500 р. Судя по всему либо они её криво поставили, либо она не работает? Я правильно понимаю , что нужно перепрошить мозги или заменить лямбду? Спасибо.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Замена кислородного датчика ПОСЛЕ катализатора ..Помогите пожалуйста, форум курил.Периодически вылезает ошибка :
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Intermittent
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-10 - - - Intermittent
Стираю, через 2-3 дня снова.32 группа по нулям, 22 и 23 ретарды ноль. Катализатор вырезали и заменили на пламягаситель в турбомоторс, поставили обманку за 500 р. Судя по всему либо они её криво поставили, либо она не работает? Я правильно понимаю , что нужно перепрошить мозги или заменить лямбду? Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Криво поставить нельзя..Это просто втулка ,конструкция которой описана ИМЕННО в пассат-б5.ру ... К сожалению выход из строя катализатора ,достаточно часто ,сопровождается выходом из строя именно второго кислородного датчика ..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
turbomotors,
Что ж вы мне сразу лямбду то не предложили заменить?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Потому,что после замены на пламегаситель она работала ,была вероятность выхода ее из строя ,но это только вероятность.
Сервисов где предлагают оптом ,по -моему ,предостаточно ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите по ошибке 00575 давление во впускном коллекторе.
Каким образом его проверить???
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Алексей 16091984, проверь давление во впускном коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет всем! Ошибка 01120 регулятор фаз газораспределения 1, 04-00 механическое повреждение. готовность: нет данных. Что там не так, можно ли починить или заказывать новый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет, подскажите, сделал скан, вот такие ошибки
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0009
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 7W Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00067
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
А интересно другие две ошибки, они просто сопутствуют или как? Главное, что они тоже не вылазят сейчас. Будем думать, что проблема ушла, посмотрим.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Адрес 18: неисправности ---- 01492 - блокировка функции 35-00 01409 - повторное затухание пламени 35-00 Походу свечу накала менять надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер всем! у меня Vag com(вася) проверить что код выдает одна ошибка:
16891 - система рециркуляции холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507-35-10- Непостоянно
Мне неясно куда можешь и где слезить? друг говорят что надо свечи поменять и заслонку чистил, и еще другой говорит пробовать заменить датчик ДЗ??? где уточнить подскажи мне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста горит чек, поменял датчик ДМРВ а ошибки не пропали, по утрам машина тарахтит но стоит проехаться двигатель работает ровно, большой расход вот ошибки
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-00 - -
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!, форумчане!!!
Есть ошибочка!
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс.
2. Сегодня шевелил - датчик , но не знаю он или нет ? до шевеления было так!
Завел машина - считает ABS лампы гаснут!!! - еду от 0 до 80 км/ч все в норме . Начинаю быстрее загорается лампа ABS и придача к ней курсовая устойчивость. ESP/
Если ехать в диапазоне от 0 до 80 км/ч то все в норме все работает?
Скажите причину - датчик может не на месте или провода но вряд ли, или всетки блок ABS - тоже вроде не в нем. проводка?
Думаю что датчик в колесе может выпал может - не до конца стоит , Или вообще - сгорел?
Поскажите. Спаисбо.
Читал по всем наезженым темам , что то откровенно - конкретно не написано причину!
А сейчас датчик пошевелил и провода - трулся проехал примерно 100 метров и сразу загорелась ABS// и курсовая
СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Здравствуйте! Прошу помощи вот с такой проблемой:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-10 - неисправен - Спорадическая
Удалить не получается, вот если вариант такой: поехать на диагностику к дилеру (как- будто случайно прихватив заведомо исправный датчик) и теоретически они же должны за стоимость диагностики его заменить (если это потребуется)!Что- то очень не хочется чтобы она выстрелила
.
Но для начала нужно понять что эта ошибка значит! Под ковром сухо, чисто и без окисей...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Датчик в кулак устанавливается через направляющую втулку ,очень ,часто ,поскольку ЭТОТ датчик не имеет осевой фиксации ,а установка в правильный зазор (1мм) затруднительна ,он не доходит до считывающего венца (бояться упереть в кольцо и вывести из строя датчик) ..Ошибка по проводке ,разъему выскакивает сразу при включении зажигания ,ошибки на скорости связаны с искажением получаемого сигнала , одна из причин описана ..Привет всем!!!, форумчане!!!
Есть ошибочка!
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс.
2. Сегодня шевелил - датчик , но не знаю он или нет ? до шевеления было так!
Завел машина - считает ABS лампы гаснут!!! - еду от 0 до 80 км/ч все в норме . Начинаю быстрее загорается лампа ABS и придача к ней курсовая устойчивость. ESP/
Если ехать в диапазоне от 0 до 80 км/ч то все в норме все работает?
Скажите причину - датчик может не на месте или провода но вряд ли, или всетки блок ABS - тоже вроде не в нем. проводка?
Думаю что датчик в колесе может выпал может - не до конца стоит , Или вообще - сгорел?
Поскажите. Спаисбо.
Читал по всем наезженым темам , что то откровенно - конкретно не написано причину!
А сейчас датчик пошевелил и провода - трулся проехал примерно 100 метров и сразу загорелась ABS// и курсовая
СПАСИБО!
--- Добавлено чуть позже ---
Учитывая место установки сомневаюсь ,что халява по замене пройдет ..Здравствуйте! Прошу помощи вот с такой проблемой:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-10 - неисправен - Спорадическая
Удалить не получается, вот если вариант такой: поехать на диагностику к дилеру (как- будто случайно прихватив заведомо исправный датчик) и теоретически они же должны за стоимость диагностики его заменить (если это потребуется)!Что- то очень не хочется чтобы она выстрелила
.
Но для начала нужно понять что эта ошибка значит! Под ковром сухо, чисто и без окисей...
--- Добавлено чуть позже ---
Просто для начала восстанови систему вентиляции картерных газов в полном объеме с заменой клапанов ,после опрессовка с впускным коллектором . Далее по результатам последующего опроса неисправностей ..Здравствуйте! Помогите пожалуйста горит чек, поменял датчик ДМРВ а ошибки не пропали, по утрам машина тарахтит но стоит проехаться двигатель работает ровно, большой расход вот ошибки
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-00 - -
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Заранее спасибо!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я понимаю, это лишь варианты, но что же делать с этой не исправностью?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не выносить мозг ,купить датчик Б.У у Вити и поменять ..Ил забить ,САМОПРИЗВОЛЬНО подушки из-за него НЕ СРАБОТАЮТ
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=137062
Еще где- то читал как парень установил б.у. датчик удара и через какое- то время снова появилась ошибка, он решил поехать за новым и забыть о проблему, в итоге при подезде к магазину, на неровностях подушка стрельнула сама (все с его слов).
"Не выносить мозг "...- С выражениями по аккуратнее, тема для того и создана что бы понять причину ошибки и найти способ ее устранить! Я рад что для Вас все просто, а вот хотел бы "забить"- забил бы!
Спасибо, за понимание!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Так получилось ,что с Б.У, запчастями Автогаланта работаю очень давно ...И именно касательно блоков ,в том числе подушки ,шторки ,Э.Б,У. и датчики ..За мою 10 -летнюю практику установки Б.У. зап.частей системы Аирбэг никаких эксцессов не было ни разу ..
Сое мнение не навязываю ,можете поступать как хотите ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"