0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кроме совета по проверке компрессии -
проверить ваккуумную систему и конкретно - блидер...(что это такое - легко найдешь в поиске) ...проверить проводку и разъем форсунки 2-го цилиндра...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никаких других советов не получится...неисправность байпасного клапана напрямую считыванием ошибок НЕ определяется..потому что байпас - это "ваккуумный" клапан...
так что - помогут тебе только номера ошибок...[/QUOTE]
Ну у меня есть только вот эти номера Р1479-008 и 01336 80-00
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Р1479 - это неисправность ваккуумной системы усилителя тормозов...( ошибка 17887)
по этой ошибке сам ВАГ рекомендует проверить ваккуумные шланги усилителя, обратный клапан дополнительного насоса системы и сам насос...
если все исправно - ошибка считается системным глюком...
(подробнее - легко найдешь в поиске..я много раз там схемы и алгоритмы выкладывал...)
01336 - ошибка CAN-шины системы комфорта...
проверка БК и его жгута, проверка разъемов шины на БК и на панели приборов...дальше - проверка самой шины ( витая двухпроводная пара между блоками управления)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое! будем лечиться))Р1479 - это неисправность ваккуумной системы усилителя тормозов...( ошибка 17887)
по этой ошибке сам ВАГ рекомендует проверить ваккуумные шланги усилителя, обратный клапан дополнительного насоса системы и сам насос...
если все исправно - ошибка считается системным глюком...
(подробнее - легко найдешь в поиске..я много раз там схемы и алгоритмы выкладывал...)
01336 - ошибка CAN-шины системы комфорта...
проверка БК и его жгута, проверка разъемов шины на БК и на панели приборов...дальше - проверка самой шины ( витая двухпроводная пара между блоками управления)
И добавлю от себя, что совокупность этих ошибок, может быть, от забитых дренажных отверстиях в отсеке АКБ и соответственно напившегося воды вакуумного усилителя тормозов и залитым БК под полами авто...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стереть..покататься..считать заново...
1. проверить разъем и проводку манометрического выключателя F129 - установлен за бампером в правом углу радиатора кондиционера рядом с компрессором...если все исправно - датчик менять...
2. сделать адаптацию заслонок климат-системы...делать 2-3 раза подряд...как делать - написано в Базе знаний...
если ошибки по заслонкам останутся после всего вышеперечисленного - либо ничего не делать (если в работе климат-системы всё устраивает) - либо менять приводы заслонок ( дело реально хлопотное...во-первых приводы не дешевые, во-вторых - для замены почти всех приводов придется снимать полностью переднюю панель)
3. по двери - проверять проводку в гофре на входе в дверь (там провода переламываются иногда), проверять жгут от БК, сам БК и тд...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
[QUOTE=ALEX VW;3264479]
17101 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
Датчик входного числа оборотов -G182.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый день.
Сделал в очередной раз диагностику ВАГ-Комом, ошибок автосканом по движку необнаружил,но когда зашёл в 026 группу,то увидел отклонения от нормативов.
Подскажите пожалуйсто,куда нужно смотреть в первую очередь и что это вобще может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!Сам чайник но написали вот это:Диагностика блока управления vw Дизель EDC 15P Память неисправностей
462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки
423В включ стоп-сигналов сигнал недостоверен
Диагностика блока управления центр модуль комф-т Память неисправностей*
0414 блок управл кодирован неправильно неисправно
03в0 обогрев зеркала со стороны пассажира неисправно
Что меня интересовало то загорается все равно!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Kost9n,
Все у тебя нормально, не мешай авто работать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мя просто загорается периодически спиралька во время движения, +почти всегда загорается противобуксовка+АВС!
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Добрый день камрады. проверил своего коня - выдало следующее:
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 16839 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 16689 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
18032 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен 18258 4752 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
Ну, пропуск воспламенения - я думаю свечи надо менять, а остальное что такое. просветите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не факт...
причина пропусков может быть в ВВ-проводах или в катушке...( провода и катушку - только оригинал...)
с этим не сложно...проверять насос СВВ, магистрали СВВ от насоса до комби-клапанов и тд
вот схема установки:
13 - вход от насоса СВВ
[/URL]
с заведенным мотором не заправлялся ?
проверка магистралей абсорбера, проверка крышки бензобака (в оригинальной - клапан...внутрь продувается, наружу - нет)
проверка клапана абсорбера , проверка насоса контроля утечек паров топлива, герметичности системы контроля...
(порядок и схемы я раньше пару раз выкладывал...в поиск по ключевым словам )
проверить CAN-шину между ЭБУ и щитком приборов...(витая двухпроводная пара)...для начала - её разъемы (как правило - в первую очередь страдает разъем от ЭБУ...)
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь - не пали контору!...это связь с инопланетным разумом...( они мне инфу по Пассатам сливают в обмен на бусы)..![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф
молчу![]()
подскажи где бусенок взять, я не про голову
--- Добавлено чуть позже ---
или в составе смеси?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
стер все ошибки, катался неделю, сегодня снова снял показания. вот что получилось:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00181
Кодов не найдено.
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодирование: 12345
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 00135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B93E082708 VWZ7Z0B5648527
1 Неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0012
Кодирование: 00401
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00879 - Соединение с передними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Конец ----------------------------------------------------
что это за "Блок управления топливного насоса J538", где его искать?
человек, работавший ранее на оф. станции фольксвагена электриком, удивился наличию у меня этой ошибки, ибо по его словам такого блока у меня нет.
p.s. тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=83901 читал, ясности это не внесло...
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компресия в цилиндрах 12,12,12,12. на счет блидера я так понял проверить ВКГ. на наличие чего проверить проводку. я так понял форсунка работает ибо на холостых двигатель работает ровно, а вот если скорость набирать больше 40 км в час машину начинает подтрясывть и начинает моргать чек. причем подтрясывает капитально вся маина дергается. что конкретно в проводке смотреть,сопротивление или еще что то?