0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто знает: сначала не очень часто выскакивала ошибка, я её стирал.
19718 - Oxygen Sensor B1 S2 / B2 S2 Connections Swapped
P3262 - 008 - Implausible Signal
Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
Теперь стало появляться вот так:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003
Software Coding: 0011582
Work Shop Code: WSC 02325
3 Faults Found:
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16543 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Response too Slow
P0159 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
19718 - Oxygen Sensor B1 S2 / B2 S2 Connections Swapped
P3262 - 008 - Implausible Signal
Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
Изменений в работе двигателя и расходе не наблюдается.
Что это за ошибки мне понятно.
Подскажите пожалуйста в чём причина и к чему может привести?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Последее время регулярно выскакивают одни и те же ошибки
Говорят что не страшно, но если кто может подсказать, как решить проблему, буду премного благадорен.
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 11111
7 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ещё на AWT вот такие ошибки:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26001
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P342989 VWZ7Z0A4601113
6 Найдены неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10 - неисправен - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 - неисправен - Спорадическая
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер:
8 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10 - - - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемые! Не оставте в беде.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У тебя почти все спорадические-сотри, покатайся и выложи снова. Когда-то разъёмы на датчики снимали вот и прописались ошибки.Сообщение от tipo
Уважаемые! Не оставте в беде.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга авто vw golf 1,9 TDI, на автомате. Начел дергаться при езде, когда трогаешься, похоже по симптомам как на механике когда резко сцепление отпустил. VAG-COM следующие ошибки выдал.
Control Module Part Number: 09A 927 750 AL
Component and/or Version: AG5 Getriebe 09A 0226
Software Coding:
Work Shop Code:
1 Fault Found:
00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Control Module Part Number: 038 906 019 HJ
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000AG 1576
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 01271
Additional Info: WVWZZZ1JZ3W534040 VWZ7Z0B6552988
1 Fault Found:
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0 0 X X X
Что может быть и на что грешить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как на что? Написано же на ДТОЖ...Проще заменить его сразу...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93Сообщение от XoTabl4
00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
27-10 - Недостоверный сигнал - спорадическая
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи или короткое замыкание на плюс - спорадическаяСообщение от XoTabl4
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-10 - - - Intermittent
Для начала сотри ошибки и проверь уровень масла в КП.Сообщение от XoTabl4
Что может быть и на что грешить?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Написано же на ДТОЖ...Проще заменить его сразу..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста : выдает ошибку 16502( G62 ),верхний уровень хладогента , что это значит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В КП масло поменяли. Там все ок. Ошибки стирал, потом опять появляются. Проблема в дергании из за коробки???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zorg
выдает ошибку 16502( G62 ),верхний уровень хладогента , что это значит?
твоя расшифровка НЕ правильная...
правильная -
16502 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала ..
значит это то, что пора менять ДТОЖ...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сообщение от XoTabl4
Ошибки стирал, потом опять появляются
обе? или только по АКП...![]()
надо просто поменять ДТОЖ...проверить проводку к датчику температуры в АКПП и если там все в порядке - поменять его тоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, а где стоит ДТОЖ на V6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стирал обе. А как датчик в коробке поменять, судя по описанию где он там находится надо пол коробки разобрать. А дергается то на твой взгляд из за чего? в чем причина дерганья при езде? Из-за ДОТЖ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
возможно и ДТОЖ но ИМХО надо датчик темературы масла в КП смотреть.Сообщение от XoTabl4
в чем причина дерганья при езде? Из-за ДОТЖ?
под номером 3 -двойной датчик температурыСообщение от zorg
Большое спасибо, а где стоит ДТОЖ на V6.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от XoTabl4
А как датчик в коробке поменять, судя по описанию где он там находится надо пол коробки разобрать.
он в токопроводящей ленте блока клапанов..
чтобы поменять - нужно снять поддон АКП и аккуратно снять ленту (саму АКП сеимать и разбирать не надо)
на картинке датчик - под номером 3
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опять выскочили ошибки, достало уже. Кто-нибудь с этим успешно боролся?
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверять её...искать дырки...проверять ваккуумный насос, усилитель, обратный клапан, шланги....Сообщение от tipo
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
искать дырки, порванные или соскочившие трубки, сам насос...Сообщение от tipo
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
в целом - всё ищется и лечится...ничего сложного...
ошибка по СВВ на езду не влияет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s подскажи пожалуйста - лампочка подушек безопасности может загореться при запуске двигателя с подсевшим аккумулятором??? Как ее убрать - только компом?? Снятие клеммы не поможет??? А то уже замучила гореть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Safonov
Саша - сделай диагностику...просто так лампочка подушки не загорается..
а боковые подушки есть в твоей машине?