0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Снять зеркальный элемент и померить на нем сопротивление. Если будет 0, то либо менять элемент, либо паять. А так должно быть 12-13 Ом. (Это на новом)
https://passatworld.ru/showthread.ph...-зеркал
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
17544_P1136_004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake_Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Уважаемые что это такое по русски скажите пожалуста и че ремонтировать ??? пожалуста....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По данной ошибке масса тем, читай форум по поиску номера ошибки 17544
Необходимо выявить неисправный элемент из ДМРВ, регулятора давления топлива, адсорбера,проверить герметичность системы, ВКГ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
так я сомневаюсь что платы накрылись , может такое из =за крутилки переключателя быть ? тем я с перепайками кучу перечитал и в экзисте уже кучу зеркал нашел по самым разным ценам , а то чую я спаяю , что потом яйца жарить на зеркалах можно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Остались только:
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
Р1113 - 35-10 - - - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Фишка "мамы" на датчике обломана и просто вставляется не фиксируясь на месте - может проблема в этом? После стирания ушла...
Насколько мне не изменяет память данная ошибка появилась после того как мне один знакомый спец адаптировал ДЗ, при этом сказав что записал туда какую то новую то ли прошивку, то ли бог весть что, которая подстроится после некоторого промежутка времени...После стирания тоже ушла...
Подскажи что делать с CAN-шиной, что за ошибка про неправильную кодировку блока управления...
Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не смертельно, но лучше поменять лямбду на новую, если проверить ее работу не сможешь
Почитай на форуме по номеру ошибки, по-моему, решение не было найдено
Вот рекомендации:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
Possible Symptoms
Reduced Functionality
Possible Causes
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check Gateway Installation List
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
When found in CAN-Gateway, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway Installation List by altering the Gateway Coding manually.
01044 - Control Module Incorrectly Coded: Implausible Signal
Possible Symptoms
Reduced Functionality
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
Some Passat (3B/B5) around MY 2000 have a Firmware Bug which causes this DTC to be set in the CAN Gateway (19). Service Documents for of those Cars indicate that this DTC should be ignored in that Module as long as the Coding matches the Vehicle Equipment.
01044 - Control Module Incorrectly Coded: Mechanical Failure
Possible Causes
Coding Pin/Bridge does not match
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check/Fix Coding Pin/Bridge in Wiring
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
--- Добавлено чуть позже ---
Наблюдай периодически чтением ошибок
Аналогично,наблюдай, но к этому дядьке больше не обращайся![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
и как же найти где они расположены в двигателе??
G72 - это что - обозначение его на эл. схеме??? , а это что "44A1 P1161"???
pavel1 это мой первый авто, понятно что я ещё чайник "горшки не боги обжигают - ЛЮДИ!"
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Парни, вчера тестировал, прошу помощи. ГРМ менялся 120000км, сейчас 150000км.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Программный код: 11501
Код Сервисцентра: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Zigfrid5 На впускном патрубке до коллектора должен стоять датчик наддува вместе с датчиком температуры, G71 и G72 соответственно (недалеко от топлвного фильтра вроде).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, прокомментируйте пжл.... Америкос. 1,8Т 1999 года.... Vag ком не видит основные контроллеры... Машина троит, дёргается... Вот, что удалось снять... И то- 2 теста. Рез-ты разные.. Смотрите
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:55E0
Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Конец ----------------------------------------------------
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:F101
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 9Н цм ы
Компонент: ±§ цм я ц±Ї А ц±J0О
Кодирование: ±Ї ц±п я
Код Сервиса: ±J0959у я
Замечание: Ошибки связи
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 180 D
Компонент: RADIO 3CP 0001
Кодирование: 02403
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
00855 - Соединение с CD-чейнджером
49-00 - нет связи
00853 - Динамики, задние
36-00 - обрыв цепи
Конец ----------------------------------------------------
01С5 протокол контроллера коробки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую товарищи. Подскажите, что это за ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Может по этому жрет, 17-19 литров по городу.
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Благодарствую.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо за рекомендации!
Опрессовкой ничего не обнаружил. На ХХ после того как завел,слышатся кратковременные пшики/свисты/зывывание(не знаю даже как охарактеризовать) - как будто какой-то клапан открывается и закрывается - тем самым меняя направление/давление потока воздуха, при этом обороты плавают от 800 до 1200. Выкладывал логи, но пока никто ничего не ответил. Не посмотришь на 76стр(по логам)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, здрасти!!
Растолкуйте, пожалуйста, что делать:
-У меня "passat" холостой ход не держит, обороты сбрасывает и сильно троит на 500 оборатах(хотя рабочий холостой 840об/мин). Номер ошибки 17953(управление дроссельной заслонкой: сбой в работе). Еще ошибка№ 18010 - Напряжение питания на клемме 30: напряжение слишком низкое. Где эта клемма, ребят?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так никто и ничего не подскажет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zmeelov Или с адаптером какие-нибудь траблы (попробуйте другой ноут/адаптер) или какой-то из блоков затыкает К-линию на самой машине
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Проблема вот в чём: начал загораться индикатор ABS/ESP , заглушишь, заведешь - тухнет, но через несколько километров опять загорается. Загнали машинку на диагностику "у дядюшки Ашота" - показала ошибки 17669 (p1261) и 18265. Смотрел по кодам - 1-я н.форсунка и сигнал нагрузки...
На сервис загнать не могу, т.к. задарил пассика отцу, а там официалы редки, спесивы и жирны... Может кто подскажет где "хвосты искать"? Желательно "в личку", а то тут не найду...
Пасс Б5+ TDI 2001 - радует нового хозяина
Б6 TDI 2008 - не срослось))
Touareg 2005 - тот же Кайен, только симпатичный!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
корифеи поскажите пожалуйста, код ошибки Vag com - 17931 (P1523)..........есть мнение, что проблема с Air-bag
хотелость бы понять.....