0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sphoenix,
ИМХО, я бы вваривал не элемент катализатора а всю новую банку к старым трубам, не разрезая ее.
У меня фланец только для крепежа к турбине. За МКПП широкий хомут и все. Как немцы ставили резонатор даже незнаю. Там мешает балка.
P.S. Напиши как машина с новым катализатором? Мощность теряется?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, можно и так. А вдруг следующий кат (как знать, может этого не так уж и надолго хватит) мне опять придётся менять, а он, глядишь, по креплению подойдёт? А труба уже уже сварена воедино с этим, опять придётся что-то колхозить.
Не я тут решал, я полагаюсь на мнение и опыт действительно специалистов, пусть там сами решают.
По динамике не могу сказать ничего пока - я меня замена ката была второстепенной среди огромного списка прочих за прошедшие 8 дней, что машина простояла в сервисе. Основная причина была - капитальный ремонт АКПП. До этого я толком и не знал, какая динамика и полная мощность у машины. Там целая эпопея была и с дефектным насосом, с и вытекшими впоследствии 3,5 л ATF, пробуксовкой, как причиной всему дефект сварки и центровки корпуса ГТ (предыдущий хозяин делал у непрофессионалов) и т.п.
Вчера только забрал машину, т.ч. ближайшие 1500 км обкатки я ничего сказать не смогу, т.к. режим езды д.б. соответствующий. Вот поменяю потом ATF и фильтр, и тогда уже что-то отпишу стоящее![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Отвечу сам на свой вопрос. на радиаторе написано 14нМ. Этож не много, никакая не "доусрачка"...https://passatworld.ru/archive/index.php/t-95011.html
Тут написано что нужно болт фильтра тянуть огого как. А вот сколько это "огого" чёто не найду нигде. может кто знает?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет товарищи дизелисты!!Созрел наконец то на земену гидрокомпенсаторов, купил фирмы INA комплект. Завтро хочу менять и вот один вопросик есть: смогу ли я вытащить распред вал не снимая тандемного насоса??? Подскажите плиз!!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую, и я теперь в ваших кругах ни зачто не променяю дизель на бензин, но у меня вопрос, потек тнвд примерно по середине, где трубки высокого давления, там по середине большой болт и в него еще один вкручиваеться, может кто подскажет что он делает и можно ли его подтянуть или вести спецам по этому делу....![]()
VW Passat 1,9 TDI, двигатель AFN, АКПП, 1997 год.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Здесь насос-форсунки, а ТНВД это сюда
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. приобрел на досуге электро бензо клапан . хочу поэкспериментировать с установкой в обратку . в каком месте в разрез обратки лучше поставить??? посоветуйте...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
dik., зачем??? чего ты хочешь добиться установкой???может я что то пропустил
Обращусь ко всем у кого есть шнурок. Сегодня с утра на холодном и еще даже не заведенном авто смотрю температуру двигателя -0,9, топлива -1,9, за бортом -2, захожу в панель а там +30!!!!У всех так или только у меня, по мере прогрева на приборке 90 а по двигателю постепенно нарастает примерно с 75 и доходит до 90, минут так за 10-15
вопрос 2 кто может подсказать алгоритм максимального придушения с помощью Вага системы ЕГР, я видел пост выше но мотор там не мойи не понимаю куда вводит какой то лог
подскажите люди добрые
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Где будет удобно там и ставь,а лучше возле топливного фильтра.Заодно промой обратный клапан на входе в тандемник.всем привет. приобрел на досуге электро бензо клапан . хочу поэкспериментировать с установкой в обратку . в каком месте в разрез обратки лучше поставить??? посоветуйте...
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Себе ставил черные INA.
У себя столкнулся при снятии РВ с одной хитростью, чтобы не откручивать тандемник. При выставлении РВ и КВ по меткам прорезь РВ к тандемному насосу становится горизонально - это мешает вытянуть РВ (силу не применять). Если бы прорезь была вертикально то РВ вылез бы вверх а так нет.
Я винимал сразу нижние вкладыши 4 и 5 шейки а потом с небольшим проворотом по часовой стреклки вынимал РВ. Сборка в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
Также начитавшись ужасов глянул на свой распредвал в районе 1-го цилиндра. Задир есть на кулачке, по которому ездит ролик коромысла н/ф, как будто начиркано краем самого первого гидрика (на кулачке, который на него нажимает, "гранёности" вроде не увидел). Почему так, что с этим гидриком не так. Бубнение в воздухан, как не прискорбно, есть.
Короче, несколько вопросов получилось
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Дай линк на "ужасы" про распред вал. А поправки холостого ходамогут повысить прохудившиеся уплотнения форсунок. Но это при условии что форсунки рабочие. Ну и заводится зимой будет очень плохо.Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
Также начитавшись ужасов глянул на свой распредвал в районе 1-го цилиндра. Задир есть на кулачке, по которому ездит ролик коромысла н/ф, как будто начиркано краем самого первого гидрика (на кулачке, который на него нажимает, "гранёности" вроде не увидел). Почему так, что с этим гидриком не так. Бубнение в воздухан, как не прискорбно, есть.
Короче, несколько вопросов получилось
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А заглушки на оси коромысел НФ наместе?Привет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
Также начитавшись ужасов глянул на свой распредвал в районе 1-го цилиндра. Задир есть на кулачке, по которому ездит ролик коромысла н/ф, как будто начиркано краем самого первого гидрика (на кулачке, который на него нажимает, "гранёности" вроде не увидел). Почему так, что с этим гидриком не так. Бубнение в воздухан, как не прискорбно, есть.
Короче, несколько вопросов получилось
http://radical-foto.ru/fp/cb56f84362...9584190e5a4204
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
поищи тему "распредвал на AVF, детская болезнь", как-то так называется
--- Добавлено чуть позже ---
Kirich36, не обратил внимания на них (вообще про них не знал). А они могут иметь отношение к задиру на валу? Какая связь?
А про то, что сменились поправки на форсунках ничего не скажешь?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Fregl44,Kirich36, не обратил внимания на них (вообще про них не знал). А они могут иметь отношение к задиру на валу? Какая связь?
А про то, что сменились поправки на форсунках ничего не скажешь?
Так в этой теме была речь про заглушки https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910
( фото от туда)
Про 13 группу не помогу. Там ЕБУ уравновешивает работу цилиндров. ИМХО, на показания в этой группе много чего влияет (компресия, состояние НФ, компесаторы, РВ и т.д.)