0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Все симптомы говорят либо о ослабленном ремне ГРМ либо о неисправности датчиков положения валов
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я может упустил самую главную деталь,началось с того что она теряла мощь.Машина просто не тянула,давишь в пол толку никакого.Но выключаешь и включаешь зажигание ,мощь появляется ,такое было несколько раз до того как она перестала заводиться.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите беда. AWX проехал за сутки 1650 км поставил машину возле дома, заглушил. Температура была минус 25, простояла сутки. С утра завести не смог. Щелкает реле стартера но движок не крутит. Зацепили на тросс. Но задымело сцепление а движок так и не крутит. Ремень грм цел. Отогнал в теплый бокс, сутки уже стоит а толку ноль. Как мог поймать клина?????
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Я не буду спорить ,но вроде вот сдесь доказывают обратное пост 5 и 6 https://passatworld.ru/showthread.php?t=127337 или вот пост 2 https://passatworld.ru/showthread.php?t=113429
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
shahan,
Ещё раз повторю. Датчики положения могут выдать ошибку только тогда когда мотор заведется и то не всегда! Если мотор не заводится, ошибки никогда никакой на насос-форсунчоном моторе не будет! Все это пойденые этапы многим дизелистами.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
У тебя мотор работает? Заводится нормально? Возьми и переставь ремень на один зуб на распредвалу. Попробуй завести. Прочитай ошибку. Ошибка и будет по синхронизации распредвала. Сам попробуй. А не читай интернет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
pau, да не будет нихрена! у меня на +6 синхронизация и нет никаких ошивок. хватит уже людей в заблуждение вводить!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
[QUOTE=newlinuz;4361330 у меня на +6 синхронизация и нет никаких ошивок. хватит уже людей в заблуждение вводить![/QUOTE]
Могу то же самое сказать. Выложи логи или скрины сделай. И не вводи в заблуждение людей.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Будет ошибка по расхождению показаний по валам и мотор даже схватывать не будет. Есть 2 типа эбу с корректировкой угла, 1 тип корректирует в пределе +/-3 второй в пределе +/-6, когда вы выйдете за эти пределы вывалиться ошибка!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну а по ДПКВ то ошибка будет ,если он мёртвый??? Я имею в виду не 17748.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Если ДПКВ мертвый, то не заведешь авто. Говорю же что далеко не всегда ЭБУ ошибку сможет поймать. Зачастую тупо машина глохнет и не заводится. Иногда схватывает и поработав глохнет.
нифига подобного!
--- Добавлено чуть позже ---
Значит чето с электрикой
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Могу снять видео на 2 блоках, 1,9tdi ajm и 2,0tdi 16v BKD. Поведение идентичное !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день. может кто подскажет. из за тандемника может двигатель заводиться и сразу глохнуть................. имею в виду если он умер.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо. иммобилайзера у меня нет. насос оказался нормальным. снял вакуум с турбины работает не глохнет. одеваю обратно опять глохнет. на счет геометрии вряд ли недавно разобрались с этой бедой. что может еще быть? я так понимаю геометрия на максимум перекрывает выхлопные газы и мотор глохнет , от куда такая беда?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
На фотке черное часть клапана (обведено красным). Управляется вакуумом. Служит для мягкого глушения мотора. Может оно?спасибо. иммобилайзера у меня нет. насос оказался нормальным. снял вакуум с турбины работает не глохнет. одеваю обратно опять глохнет. на счет геометрии вряд ли недавно разобрались с этой бедой. что может еще быть? я так понимаю геометрия на максимум перекрывает выхлопные газы и мотор глохнет , от куда такая беда?
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010