0
-
04.12.2012, 12:58 #3721
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
как посмотреть и проверит гидрики у нас на двигуне?
Как мне объяснял моторист свободных ход гидрика 1-1,5 мм.
http://www.youtube.com/watch?v=GDQnbTnM9EU
-
04.12.2012, 19:26 #3722
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
0сегодня полазил под капотом, похоже что шкив под замену, завтра уже будет новый, так же надыбал спец инструмент ваговский. Завтра думаю что поменяю, а там видно будет, что и как дальше. Всем спасибо за советы
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
-
05.12.2012, 08:34 #3723
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0привет всем! Вопрос! с рождения машины какие стоят насос форсунки? VAG или BOSCH ?
-
05.12.2012, 12:43 #3724
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0рассинхронизация кв и рв влияет на утреннюю заводку в мороз? Например есле покрутить чтоб былобы + 0.6 или +1 то будет ли лучше зааодица? То есть станет ли впрыск при заводке чутка пораньше. Ато сегодня при рассинхронизации 0 - 0.6 както не очень сразу схватывало.или просто соляра ещё летняя и поэтому так. Но хочица всётаки сделать впрыск на зиму чутка пораньше.
-
06.12.2012, 20:12 #3725
- Регистрация
- 06.12.2012
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здраствуйте,у меня такая проблема: Машина Пассат Б5 2003 1,9TDI 130лошадей,был появился поссторонний шум в двигателе,подняли голову,оказалось стал клапан выпускной и распредвалом побило гидрокомпенсатор,поменяли клапан,все компенсаторы,распредвал.Собрали,незавелась...завели с помощью другой машины и троса))) завелась и стала работать нормально,но где то через пол часа пошел белый пар столбом...поездил,форсанул на ней где то 150,пропал белый пар,но теперь ее стало колотить на маленьких оборотах,на оборотах больше 1.5 все нормально,не трясет,на компе выдает ошибку что то со вторым цилиндром,мы разобрали,форсунка фроде работает, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? мастер сказал может быть дело в маленькой ирещене в голове,которая была...
-
06.12.2012, 21:22 #3726
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
1b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
07.12.2012, 06:59 #3727
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0я ставил по разному, позднее делаешь едешь как черепаха плохо разгоняеться но прогреваеться в мороз быстрей, раньше делаешь машинка хорошо начинает ехать даже с низов самых на 5й передаче но эта регулировка все щитанные мелеметры чуть прывысишь и машину не завести, теперь езжу на раннем зажигании
-
08.12.2012, 12:13 #3728
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
08.12.2012, 16:30 #3729
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Всем привет. вот здесь мучаю вопрос насчет большого расхода топлива при холодной заводке на AJM/ATJ . Ребят порекомендуйте че делать.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
08.12.2012, 16:42 #3730
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
08.12.2012, 17:31 #3731
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
08.12.2012, 19:24 #3732
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Очень важно это чистота воздушного фильтра!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
08.12.2012, 22:05 #3733
- Регистрация
- 23.11.2012
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всем привет,у меня есть проблемка,подскажите если кто знает,мне поменяли вакуумный усилитель тормозов и стала мигать лампа свечей накаливания после запуска двигателя, примерно через секунд 30,как с этим бороться?
----------------
пассат B5+ 02, TDI 1.9, AVB МККП
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет,у меня есть проблемка,подскажите если кто знает,мне поменяли вакуумный усилитель тормозов и стала мигать лампа свечей накаливания после запуска двигателя, примерно через секунд 30, и появляется надпись motorstorg werkstatt,как с этим бороться?
-
09.12.2012, 01:00 #3734
-
09.12.2012, 01:14 #3735
-
09.12.2012, 03:24 #3736
- Регистрация
- 07.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 236
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 35
0Что значит фраза "На 09 15шку берет"? По компу я всегда считал удельный расход показывает на последние 100 км. Так что за 500 наврное не увижу. И в чем разница показаний удельного расхода из 1-го регистра и из 2-го регистра?
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели на заводку на холодную так может влиять воздушный фильтр?VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
-
09.12.2012, 22:43 #3737
- Регистрация
- 23.11.2012
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
10.12.2012, 16:26 #3738
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Прошу прощения.
У меня на гидрики смотрел моторист - ему доверяю.
Не свободный ход а зазор между тарелкой гидрика и нижней частью кулачка РВ. Размер этого зазора не 1-1.5мм а 0,1-0,15 не больше. (у меня моторист щупом мерял) хотя гидрик прижимается к кулачку но щуп пролазит.
Гидрик который продавливается - издает стук а вот заклинивший гидрик не стучит - съедает РВ.
-
15.12.2012, 01:04 #3739
- Регистрация
- 13.12.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ATJ, 115 л.с.
-
15.12.2012, 01:39 #3740
- Регистрация
- 15.12.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ??? слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25