0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Денис-80, после замены фильтра 1,5 недели откатал как часики, пока морозы не ударили((((
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Я как понимаю там маслу взятся неоткуда, и из клапана масло тоже течь не может. Значит будем искать другую причину. =(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Денис-80, нет, фильтр я менял планово, до этого тоже все хорошо работало, после замены фильтра пришли морозы крепкие и я встал колом(
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Машина на улице? Если да, то тащи её в тёплый гараж! Пускай постоит сутки хотя бы, заводишь, едешь на заправку и заливаешь антигель+солярку до полного бака. Ездишь и не думаешь не о чём
p.s. Фильтр тоже желательно поменять....
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
фильтр бензинчиком промывали, стоит в гараже (не отопляемом), но подключали стационарную электропечь, правда датчик показывал -4 С
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, так что скажите по клапану ЕГР, стоит его менять или нет?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
как не откуда, только через впуск!!!! А появляется оно от туда в двух случаях:
1. Замёрз или не исправен клапан ВКГ (единое целое с клапанной крышкой)
2. Турбина
Ещё причиной может быть ЦПГ, но я думаю не твой случай.
Проверяется легко. Снимаешь "гусеницу" с короба воздушного фильтра, смотришь внутрь его где подходит шланг с клапанной крышки. Если там сыро(в масле), то причина в избыточном давлении в ВКГ. Если сухо, то турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
после этого тоже не запускается?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Денис-80, неа, глухо как в танке, просто движок крутит, но даже не схватывает(
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да заглуши ты его!!! и в ваг-коме програмно отруби! что вы так с этим ЕГР-ом носитесь?
--- Добавлено чуть позже ---
програмно заглуши! и не буде ошибки.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Можно
на эту тему много споров, каждый решает сам для себя, глушить ЕГР или нет
Вот одна из тем:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=125943
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а мне вот интересно, в европе сейчас морозы под 30, как дизеля заводятся у них с ихним топливом. и другие сопутствующие проблемы.
видел, есть на форуме парни оттуда, в первую очередь из германии, поделитесь инфой, очень интересно))