0
-
07.07.2011, 14:33 #1921
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Россия г.Курск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Привет всем я тут уже почти 3 месяца тоже насос, AVB 101 л/с доволен не смотря на то что была замена акпп на мкпп пару рычагов и блока комфорта, в нее не жалко вкладывать она радует по крайней мере меня. Первый тест драйв был Курск-Москва, полет нормальный, через неделю Курск- Феодосия.
-
07.07.2011, 14:35 #1922
- Регистрация
- 18.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0predatorss, это истина - деньги конечно платишь, но понятно за что.
-
07.07.2011, 16:39 #1923
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0boot_56,
По годам бочки катализатора у нас должны быть одинаковы. Металл на этих бочка прочный. Резать бочку я не хотел. А когда мне сказали, что катализатор будет выбит а бочка останится целой - я согласился.
На выхлоп и шумность до выбивания катализатора и после разницы я не ощутил.
Прошло не так много времени-месяц. Пока полет нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
boot_56,
Забыл сказать.
Клапан №75 геометрии турбины можна поменять местами с клапаном №18 управление ЕГР но только на время. Я так вычислил неисправность клапана №75.
Новый клапан геометрии турбины у нас стоет почти 100 дол. По этому перед покупкой клапана я убедился о неисправности путем замены.
-
08.07.2011, 08:38 #1924
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
08.07.2011, 16:59 #1925
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0NAS,
Не согласен. Шум меняется не критично, а вот выхлоп - "мама не горюй". С катализатором я проблем не знал, а без него от машины стало вонять как от видавшего жизнь КАМАЗа. Если заведен двигатель, а ты полез грузить багажник - от одежды потом дня 2 выхлопом несет.
У меня двигатель впорядке. Тфу-Тфу-Тфу. В теплую погоду дыма из выхлопной трубы не видно. Когда утром завожу в гараже да - несет выхлоп. Пока прогреется. Но он был и с катализатором
Да и все же это дизель.
-
08.07.2011, 17:58 #1926
- Регистрация
- 18.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вобщем докладываю. Сняли турбинку, люфтов нет, масло не гонит, но закисла геометрия. До завтра её размочат и подработают шабером, чтобы не заедал геометрический механизм. Картридж не трогается. Как об'яснили, турбодилерам делать это запрещено - только замена, но человек это делает давно и рекламаций нет. Завтра будет готово, по результатам отпишусь. Сварщика нет, патрубки кривые, выбить катализатор нельзя и обрезание откладывается.
-
08.07.2011, 19:53 #1927
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0boot_56, вот я сам чистил геометрию. Тут и тема где то есть ещё про чистку http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/slon-br/journal/288230376152192370/#post
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
08.07.2011, 21:49 #1928
- Регистрация
- 04.07.2011
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0энджи (AVF,130л.с.)-Всем удачи в эксплуатации транспортных средств !!!
-
08.07.2011, 22:17 #1929
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.07.2011, 22:32 #1930
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня такое было, чуть на ремонт турбины не развели
после 3000 об двиг становится в аварийный режим
у меня сломалась диафрагма егр
заменил клапан всё ок стало
по ней ошибку писало, почитай для начала тачку
--- Добавлено чуть позже ---
ЮрийМер (AVB 101 л.с.)
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите какие мне подойдут колодки диски тормозные
а то смотрю в каталоге они каких то разных размеров бывают
Passat 2004 avb 3B6
-
09.07.2011, 10:06 #1931
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Верно только отчасти. Т.к. принцип работы катализатора в "дожигании остатков". Если катализатор убрать, то "те самые недожженные остатки" попадут в атмосферу и явно изменят запах выхлопа. Это факт.
Безусловно, чем сильнее убит двигатель, тем "хуже" будет выхлоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Отталкивайся от диаметра тормозных дисков, что у тебя сейчас установлены и будет тебе счастьеPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.07.2011, 17:25 #1932
- Регистрация
- 18.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Продолжение банкета. Почистили геометрию турбины. Заменили клапан геометрии (от него видимо всё и началось). Отрегулировали синхронизацию валов по компьютеру. Результат очень даже заметен. Осталось поменять гофру, которая слегка травит и вырезать катализатор.
Особая благодарность сервису и лично Константину.
-
12.07.2011, 21:55 #1933
- Регистрация
- 18.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сегодня вырезали катализатор. Снаружи соты были черные, проходное сечение явно уменьшенное, внутри соты белые, возможно на сколах керамики. Машинка побежала ещё шустрее. На холостом ходу расход 0,7 l/h, с фарами и туманками 0,9 l/h, если ещё и кондей 1,2l/h. По Москве с пробками 10 - 10,1 l/100km. Звук движка на х.х. стал явно увереннее. Дыма и запаха не заметил.
Еще заменили коптящую гофру. Родная была гораздо мягче с внешней пружиной, которая брала на себя все нагрузки. Но выбора нет - только ширпотреб.
-
13.07.2011, 12:22 #1934
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отвези на компутер, должен показать передув. Заклинивание геометрии обычное дело... Или посмотри визуально для начала. Сними вакуумную трубку с клапана N75 и поставь на место на заведенном двигателе, шток управления геометрией должен плавно подняться(опуститься) приблизительно на 12мм. Если этого не произошло или заметишь подклинивание, то вот он "ВЕЛИКИЙ ГРААЛЬ". Удачи...только разбирай без лишнего энтузиазма (как в впереди идущих мануалах ).
-
13.07.2011, 14:15 #1935
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
13.07.2011, 16:20 #1936
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.07.2011, 16:34 #1937
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0tmg64, сразу чувствуется изменение в надуве и звук как у новой. А чем сажу оттирал? 3 болта с лёгкостью открутил?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
18.07.2011, 00:02 #1938
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.07.2011, 09:48 #1939
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0После помывки отгонял 80 т.км. ошибок нет. Сразу после помывки даже не посвистывала, через тысяч 5 вернулся присвист на некоторых переходных режимах. В остальном выдает все как положено. Сейчас вот нужно бы опресовку сделать - на малых оборотах появилось отставание наддува очков на 100. Обнаружено сравнением старых и новых логов. По поведению машинки незаметно ничего.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
18.07.2011, 12:08 #1940
0У меня после 2500 оборотов через раз тоже отключается турбина !!
Комп ошибок не показывает
Через дырочки egr сильновато давит масло, хотя может и нет взаимосвязиB5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25