0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,менял последний раз кольца на форсунках и понял пора искать ГБЦ или очень умелого токаря колодца совсем никакие
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Замены колец хватило не на долго,сначала заводился хорошо,через некоторое время опять стал хуже заводиться по утрам
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
В районе фильтра ставиться вроде,я такой выбросил,еще такой стоит у себя где трубки от вакума идут
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Извини,да в тех местах(но могу ошибаться)у меня еще такой стоит где идут маленькие трубки вакумные где ГРМ и кондей
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет скажите должно ли быть масло в вакуумной трубке идущей от тандемного насоса?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
по сути нет,могло подтягивать тормозуху,если была ее утечка в вакуумный усилитель
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Утечки нет тормозухи,странно откуда оно там?снимал тандем смотрел вродь все нормально
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Проверь работу обратного клапана вакуумной системы тормозов.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вродь рабочий в одну сторону дуется в другую нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Форсунщики всем привет,мой пассат что маловато бежит более 150-160 не разгоняется,может подскажите что крутнуть,подрегулировать,посмотреть,проверить, а то скоро лады начнут обгонять,на спидометре чуть не 300 а бежит половину капец
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Геометрия турбины? И где это ты на таких скоростях летаешь?![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Турбину брал в том году новую,фирма горетта ,да у нас еще есть хорошие дороги,а ты свой сколько разгонял?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что ты имел под словом геометрия турбины?типа зависла у меня?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
я на максимальную скорость не тестировал, а на балканах по автобанам 140 ездил. там где это разрешено. Геометрию имел ввиду да, зависла может? Умеешь вагом проверить?
Врубаешь графики запрашиваемого и реального давления, прогреваешь мотор. На прогретом по трассе кочегаришь 3 передачу до 3000 оборотов плавненько, а потом тапку в пол до отсечки, или сколько мотор не жалко. Ну и сравниваешь графики. Если отличаются не сильно - норма. Если график реального давления прыгает запредельно - передув. Значит геометрия зависла на закрытой. Недодува я лично не видел, но по логике - если график реального давления сильно не достаёт до запрашиваемой величины. И значит геометрия зависла на открытой.
Кстати такой турботест ещё и выхлопную трубу неплохо продувает, перед техосмотром так делаю - на осмотре показания минимальные, и не коптит совсем.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
taras32,не гоняй сильно,машинка не новая,бегает сколько может,моя так же 140 -150 разгонял под гору до 160
видимо предел её возростной
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Так у меня поршневая новая,турбина можно сказать новая,а он слабо бежит так причина есть тому же,вот как 180 разгоню тогда и успакоюсь, а что в ваге включать поподробней пожалуйста можно?какие окна или что там за графики
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я с головы не поммню, гдето есть группа, где как раз эти два давления. Тамже подписано всёЕсли не разберёшся, то гдето тут тема была про "адитив и мултипликатив", както так сложно называлась
--- Добавлено чуть позже ---
Гениальная архитектура форума, я не могу сослатся на своё же вложение, в этом же форуме... Надо скачать и залить снова.... Ну вощем вот я както мерял:
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
свой до 190 качегарил! больше туго туго да и стремно стремно!
хотя потом в настнройках лазил да и наклейку нашел что у нее электронный ограничитель на 190 стоит!
хотя по спидометру мона еще качегарить но только передач не хватает - былаб хотябы 6-я вот былоб гуд