0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем здрасте! В общем купил себе мусорник с ATJ, хреново едет и очень плохо заводится по утрам. Зависимости полный/пустой бак нет, правда паркуюсь всегда на ровной поверхности. Решил залезть, сняли с товарищем тандемник для замены прокладок под ним и залезли в форсунки. У всех обломаны верхние упоры пружин и заметный износ толкателей, в ремкомплекте толкатели короткие.
Видимо там никогда никто не был и ничего не регулировал.
Есть ли смысл открутить распылители и отмочить в бензе/солярке?
Как почистить колодцы форсунок перед сборкой?
Кто как ставил НФ с обломаными креплениями пружин? Как не ошибиться с положением форсунки? Ремкомплекты бош 1 417 010 997
Как правильно отрегулировать зазор толкателя НФ?
И... может есть ещё предположения, почему плохо заводится и хреново едет?Соляра не текла и в масло не попадала, с тормозами был полный порядок, хотя ваккуумный штуцер люфтит немного
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, есть тема с регулировкой угла впрыска для НФ двигателей? Искал - не нашел. Да, плохо искал.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Заводиться говоришь плохопривыкай,я свой мотор перебрал своими руками что только не делал как не эксперементировал и нифига пуск как был плохой в морозы так и остался,угол регулируется шкивом на распредвале
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
По поводу плахой тяги это тысяча причин,проверь турбину,не ли подсоса воздуха,компрессия,и т.д
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
такая вот господа ошибочка 17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
куда копать кто подскажет??колечки заменил
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
скорее всего капай форсунку,у меня таже проблема была летом почистил форсунку было все хорошо вот вчера тоже вскачилаошибка по форсунке
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя значек авс и треугольник загорелся?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
авс нет.а вот треугольник горит.форсунки чистил даже отмачивал!
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну понятно, что кроме как по рв он регулироваться не может. Мне интересен процесс и параметры.
Плохой пуск похож на проблему с топливом. Вопрос - откуда воздух.
Турбина хреновая, с люфтом, но геометрия в норме. Проблема не там. Хотя всё равно разобрал и почистил.
Блин, б4 с афн заводится с полтыка после месяца простоя. Наверное надо продавать этот гемор нахфиг.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
пробег 228
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
на заводке расходе вообще ни как не сказывается.только электронная ошибка![]()
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У моего пробег 453 сегодня масло менял
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я тоже недавно сменил
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Просто это выход за предел либо чуть больше саляры подала либо меньше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
не прет уж она у меня так как раньше![]()
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня разгоняется хорошо не жалуюсь но больше 165 не разгоняется
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
не я даже пробывал
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Блин что ж делать с форсункой бесит когда ошибка горит,я заметил у меня выбивает ее при прогретом движке 65-70 гр
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
как понять выбивает??еще граммы какие то
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть идеи по моим вопросам?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ