0
-
10.03.2012, 20:56 #3101
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Снял сегодня гидрики стояли INA ,судя по состоянию вкладышей -туда никто не лазил. Подсказали купить Волговские один в один. С 406 двигла. Нашел в магазе ГАЗ-УАЗ тоже INA ц 1120р за комплект ,купил, вынесли, а на упаковке( в блистере) поверх родной наклейки наклеено ровненько еще 2 наклейки, на последней затертая фирма, код и жирными буквами audi 80, VW.
Старые гидрики все от руки легко прожимались, новые- ни-ни. Так как вкладыши затерты до появления меди, придется заказывать вкладыши.
-
11.03.2012, 01:42 #3102
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня мотор ATJ 115л.с. 6 мкпп, по городу 7-8 литров, по трассе при 90-100 расход 4.5-5 л, при 140-150 расход 5,5-6. У меня бака хватает по трассе 1100-1200 км, а по городу 800-850 км. Но при этом не стоит забывать, что расход очень сильно влият, от своевременно пройденного ТО
-
11.03.2012, 02:23 #3103
- Регистрация
- 11.03.2012
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем. Помогите, подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП
-
11.03.2012, 06:38 #3104
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
11.03.2012, 18:36 #3105
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.03.2012, 21:12 #3106
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Подскажите кто знает подойдет ли насос-форсунка AL вместо AR.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
11.03.2012, 22:12 #3107
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Привет, я думаю, и на сколько я знаю нет. Я сча порылся в нете есть некоторая путаница в этих номерах, но я проверил в экзисте он тоже так думает.
Вообщем, в конце 2001 года была смена поколений эбу. 1.1 до, и 1.3 после. Форсунки на этих эбу не взаимозаменяемы. Есть прецеденты когда после установки не правильной форсунки мотор колбасило на холостых итп.
Вообщем ЭБУ 1.1 это 038130073AL и 038130079BX, а эбу 1.3 038130073BA 038130079FX и 038130073AR. Посмотри в каталогах экзиста там даже номера эбу написаны.
Примерно такая картина. Я не даю гарантию 100%, но опираясь но мои знания и гугл это так.
-
11.03.2012, 22:46 #3108
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ, тут седня услышал следующую инфу, что после 150 тыщ пробега 0W30 нельзя использовать, что есть некая таблица вязкости масел относительно пробега, кто в курсе?
-
12.03.2012, 11:08 #3109
- Регистрация
- 12.03.2012
- Адрес
- Воронежская обл. Россошь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет все. Ответов пока нет , есть только вопросы. Где задать вопрос не знаю, только зарегистрировался. А вопрос тот же. Очень тяжко заводится и чем дольше стоит тем труднее. Движок AWX 1.9 TDI. Спасибо.
-
12.03.2012, 11:13 #3110
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
12.03.2012, 11:27 #3111
- Регистрация
- 12.03.2012
- Адрес
- Воронежская обл. Россошь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Россошь Воронежская обл.
-
12.03.2012, 18:44 #3112
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0На удивление да .Ровненький . На взгляд дефектов не обнаружил. Кто нибудь знает код медной шайбы под НФ?
-
12.03.2012, 19:38 #3113
-
12.03.2012, 21:41 #3114
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Вечер добрый. Сегодня меняли мне ремень ГРМ со всеми полагающимися причендалами (помпа, ролики, натяжитель и пр). До замены расход на ХХ и так то был большой 1,2-1,3 л/час, стал 1,5. Как (на сколько и куда) на глазок покрутить шестерню распредвала, ВАГ-КОМа нет, чтоб исправить это. И вроде машина потупее стала.
Нашёл чувака с ВАСЕЙ-диагностом.
Угол синхронизации у меня почему-то скачет: 0,0 -0,6 -1,1 расход на ХХ 1,4-1,5л/час, обороты на ХХ - 965 об/мин. Теперь мучаемся вопросами напару - почему так сильно скачут показания угла этого и как программно понизить обороты на ХХ (там верхний предел 870), парниша только осваивает программу, мало что может объяснить.
Жду ваших соображенийPassat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
12.03.2012, 22:15 #3115
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0По любому надо вначале смотреть угол синхронизации, а потом будет ясно куда крутить, у меня например угол -1.1 расход 0.6.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
12.03.2012, 22:25 #3116
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0рповерь метки еще раз. На маховике "0" черточка чтоб поровнялась с кожухом и отверстия стопора распредвалла должны пи э
ом совпасть "калибр D6" недавно у себя проверял ради интереса ,совпали, по вагу "00"
Если все ОК , обычно болты стоят по центру паза или чуть против часовой стрелки (на шестерне грм)
-
13.03.2012, 09:46 #3117
-
13.03.2012, 10:33 #3118
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ, тут вот такой вопрос, меня мой мастер все же убедил посмотреть гидрики, сняли крышку и гидрики приговорили, за одно и решили менять распредвал, ну лан, вопрос в другом, клапанную крышку мыли летом когда менялся ГРМ, масло пользовал Castrol EDGE Prof LONGLIFE II 0W30 506.01, и вот сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40
-
13.03.2012, 11:55 #3119
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,287
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 83
0В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
-
13.03.2012, 13:23 #3120
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25