0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90... сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня вот так!
на холостых
потом газку где то 1800
потом еще газку
и еще уже где то 3000
что скажите!
ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-10 - - - Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?
--- Добавлено чуть позже ---
когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал..., ну а с пережатой обраткой на ночь - пробовал?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хз записался в ауди центр - рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
померяем компрессию мож что выяснят!
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
мож просто в проводке дело или в колечках
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.
Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa потом отпишись ,какой вердикт вынесли.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы
,может потому что 2 недели не ездил...Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как заменить топливный фильтр 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
проблему не решили, но нашли кучу других!
в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
потом менять ремкомплект НФ.
ну и нашли ролик треснутый на грм - теперь еще и грм менять до кучи!
вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
проблему не решили, но нашли кучу других!
в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
потом менять ремкомплект НФ.
ну и нашли ролик треснутый на грм - теперь еще и грм менять до кучи!
вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?
Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca...tdi-pd-engine/
http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w
Проверь заглушки как тут показано
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А AJM не болеет этим? Ну так, на всякий случай может глянуть? не сложно же вроде.Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca...tdi-pd-engine/
http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w
Проверь заглушки как тут показано
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant