0
-
17.07.2006, 23:05 #21
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Крутить можно, и даже нужно, как уже писалось "все что не в красной зоне не критично", мощьность мотор выдает только после 3000-3500 т/м так зачем его мучить низкими оборотами. Закоксовываются детали, клапана в седлах (после 4000-4500 т/м клапана поворачиваются в седлах), крутить надо.....спросите у любого грамотного моториста (ну не в 7000 конечно и не с утра до вечера)
Дизель другое дело, для него высокие обороты - смерть (и то только на старых дизелях, новые движки для "тракторов" ракеты, превосходят бензин по динамике правда в Россию не поставляются официально (топливо - смерть движку, не успеет пискнуть ))VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.07.2006, 23:06 #22
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А я переключаюсь на 2500-3000 , по тому что на 4000 пробуксовывать начинает ,особенно на 1и 2 -й
-
17.07.2006, 23:32 #23
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Казахстан, Караганда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 635
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я на первой всегда до 6,5 расскручиваю, вторую же по обстоятельствам
А вообще мотористы говорили, что для рядных моторов низкие обороты не так критичны, как для V-образных
-
17.07.2006, 23:46 #24
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Re: Полезно крутить мотор ???
Сообщение от John
Если немецкие любят высокие обороты,то что же любят японские моторы тогда?Все же знают что в них заложенна разная психология - немцы строят больше на крутящий момент - японцы же всю силу закладывают в обороты!
Так вот у нас (я живу в Германии) считается что японца крутить нужно -иначе нормально не поездишь, немца - можно,если нужно,но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,он и так тянет хорошо(в чем я лично убедился,после двух япошек).
Конечно,любому двигателю нужно дать прос...ся,если он на короткие дистанциях используется,а лишняя перекрутка приносит только прибыль нефтяным магнатам ну и можно этим конечно перед кем нибудь повыделываться...**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
17.07.2006, 23:48 #25
- Регистрация
- 15.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 8,991
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 32
0да раз в день.
-
18.07.2006, 00:17 #26
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0С ума сошли .. .. крутить мотор
4000
4000 - 5000 это нормальные обороты для 1.8Т
крутить это до 6500... моё мнение - это однозначно полезно. но как и во всём остальном главное знать меру.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
18.07.2006, 00:18 #27
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Выскажусь и я ,помня слова директора ,это мое личное мнение... В режиме езды по трассе обороты которые вы задаете зависит от Вашего стиля езды , для автомобиля при нормальном функционировании систем большой разницы нет ,хотя как верно замечено, расход масла действительно вырастает,при приближении к максимально допустимому значению частоты вращения двигателя системы ,по моему разумению, начинают плохо справлятся со своими функциями (последствия весьма разнообразны ,но главное одно -сокращается ресурс) ,поэтому такие нагрузки для двигателя желательно делать кратковременными. Теперь о переключении , здесь хотелось -бы напомнить теорию , несмотря на все рекламные аспекты ее никто не отменял ,и главное из нее максимальный момент никогда не совпадает с максимальной мощностью ,по частоте он наступает гораздо раньше ,какой смысл перекручивать двигатель при разгоне? Помимо сокращения ресурса сцепления и выжимного подшипника (МКПП) если рассматривать работу АКПП напомню ,проблемы с переключением АКПП на форуме постоянны , хочется отметить что сжатие пакета фрикционов не происходит мгновенно ,а охлаждение рабочей жидкости (масла) то-же не конечно и зависит от температуры антифриза ,поэтому советую любителям ездить на ручке (типтроник) иногда делать паузу. И еще у любого автомобиля есть определенный частотный диапазон эксплуатации (прием и скорость набора оборотов то-же имеется ввиду),пассат к гоночному классу не относится ,можно себя порадовать ,но езда в рваном стиле рано или поздно приведет к расстройствам.
-
18.07.2006, 00:22 #28
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да как 1.8Т у вас до 6.5 крутится, у меня на ходу больше 6100-6200 не идет, да и в холостую тоже выше 6200 не идет????
А кто-то тут аж до 7 тысячь крутит...как?
Расходометр у меня показывает при 6200 оборотов 196 грамм.
Лям рабочий, впрыск чистил, ошибок нету...как???
-
18.07.2006, 00:51 #29
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Devinity
У меня на триптронеке крутится до красной зоны легко.........VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
18.07.2006, 01:00 #30
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0Сообщение от Dick
однако, наверное вкладывать в пассат разваливающийся от жёсткой езды, может оказаться дешевле чем содержать спорт кар>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
18.07.2006, 02:30 #31
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Сербия, Белград
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Меньше 3000 не опускаю, только если обстановка требует или заставляет. Любимая точка переключения 5800-6200 не пропускаю ни одного шанса а их меньше чем хотелосбы.
Не гоняю между полосам и т.п.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Сообщение от Devinity
У всех Бензинових Пассатах, на сколько Я знаю, отсечка на 6500. На автомате точно в жизни не накрутиш 7000, только если не сняли ограничитель оборотов.
-
18.07.2006, 07:27 #32
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Nenad
"Меньше 3000 не опускаю, только если обстановка требует или заставляет. Любимая точка переключения 5800-6200 Embarassed не пропускаю ни одного шанса а их меньше чем хотелосбы. "
franz
-
18.07.2006, 08:42 #33
- Регистрация
- 15.02.2006
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо брацы - насоветовали .
Выходит немец не так уж и не прав .
-
18.07.2006, 10:33 #34
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я если еду на типтроне, то ниже 3 000 об. стараюсь не держать. А вот автомат, на мой взгляд вследствие тянучек по городским пробкам, слишком уж рано переключается. Хотя при интенсивной езде, даже автомат понимает как нужно переключаться.
А насчет того, какие обороты должны быть, мое мнение - чем меньше объём - тем больше оборотов.
-
18.07.2006, 10:42 #35
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0John
по документам у 1,8Т РАБОЧАЯ зона до 3700, т.е. как раз на таких оборотах и надо переключать передачу на более высокую. А вообще все бензиновые двигатели оборотистые в отличие от дизильных.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Devinity
тут кто-то писал, что на 200 км/ч обороты у движка 3000...
-
18.07.2006, 11:43 #36
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Денис - Dick - всё сказал...
проблема закоксовывания от малых оборотов существует...так же существует и проблема загрязнения свечей нагаром при частой и длительной работе на ХХ и на оборотах, которые не позволяют свечам самоочищаться...(это примерно менее 2000 )
один только городской режим - вялотекущий и "пробочный" конечно не способствует качественному и полному очищению камер сгорания...
но и езда "на пределе возможности" тоже убивает очень быстро... [-X
теперь разберемся, что имел в виду "немец".. :
он имел в виду принятую манеру езды в условиях их дорог и их скоростей...большие скорости - большие обороты...
а вот тезис о том, что мотор нужно крутить "до звона" - это конешно ошибочно... [-X
"ред лайн" - это обороты при которых по мнению производителя "возможно разрушение конструкции двигателя или необратимая поломка..."
поэтом красная линия - это ТАБУ!!!
обороты максимального момента ОЩУТИМО НИЖЕ оборотов максимальной мощности!
МОМЕНТ - вот что имеет значение для разгона!!! и "приёма"
МОЩНОСТЬ - дает только максимальную скорость и всё...
момент турбо мотора 1.8 "падает" примерно на 4500 оборотах...
соответственно постоянно крутить мотор выше 4500- нет никакого смысла!!!! (разве что иногда для быстрого разгона)
речь о режиме "трасса" не идет - там при РАВНОМЕРНОМ движении даже на максимальной скорости износ намного меньше, чем при очумелых постоянных стартов с "тапкой в пол" до отсечки... [-X
если один-два раза в неделю вам удается проехаться несколько десятков километров в режиме оборотов ВЫШЕ 3000-3200, этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы обеспечить чистоту от нагаров и тд и тп...
кроме того не забываем, что при разгоне мы все таки крутим мотор частенько выше 3000... и этого тоже хватает чтобы мотор не "коксовался"...
я видел массу моторов (в основном на БМВ) из Германии, которые там крутили постоянно на автобанах, как раз оправдывая это тезисом про высокие обороты, "крутильность" и тд и тп...
состояние их по прибытию в Россию было плачевным и они едва ли дотягивали до ПОЛОВИНЫ заявленных характеристик..
почему? - да потому что "весёлый бюргер" выжимал из мотора все соки!..
ИЗНОС!! - и ЦПГ, и периферийных узлов...особенно после магического рубежа в 100.000 примерно... [-X
он нарастает лавинообразно в полном соответствии с законами физики трущихся пар и трибологии..
а японки выдерживают чуть дольше такое варварство, потому что качество сборки двигателей у них объективно ВЫШЕ чем у европейца...и точность конструкции тоже...это и позволяет японцу выдерживать повышенные нагрузки дольше обычного...и рождается ошибочное мнение что моторам по фигу...зато потом японец буквально разваливается за пару месяцев...
так что вывод прост - во всем нужен разум и отсутствие фанатизма...
2500-4000 этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы и ездить хорошо, и не губить машину...
а если дать точный совет - то пользуйтесь простым правилом:
в основном режиме и при любых условиях не крутите мотор более 2/3 от допустимых оборотов и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ!!!!!
и масло сбережете и РЕСУРС!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
и не забывайте - Европа и Америка относятся к машине немного не так как Россия...там можно легко купить Камри прошлого поколения за 2-3 штуки баксов...и она при этом будет абсолютно исправна..
а 2-3 штуки это обычная МЕСЯЧНАЯ зарплата у них...
и относятся они к машине совсем по другому...
а вот если вам повезло например купить 300-й Мерс 10-15 лет от роду и он в идеальном состоянии - это значит , что немец его БЕРЁГ и гонки НЕ УСТРАИВАЛ...а ездил не спеша и аккуратно..без всяких выкручиваний мотора до отсечки... [-X
выводы понятны?....
-
18.07.2006, 12:21 #37
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
01967s
Для ощущения полного понимания вопроса не хватает двух цифр:
обороты при максимальном моменте и обороты при максимальной мощности, Плз
Понятно, что от мотора зависит, но все-таки.
-
18.07.2006, 12:27 #38
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
цитата: "а японки выдерживают чуть дольше такое варварство, потому что качество сборки двигателей у них объективно ВЫШЕ чем у европейца...и точность конструкции тоже"
франц
-
18.07.2006, 12:34 #39
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0radnn, на АХЛке макс торк на 3800... мощность - на 6000...
-
18.07.2006, 12:36 #40
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Pirogoff
У меня до красной даже в холостом не могу раскрутить никак.Давлю она больше не идет.
Nenad
Так Ваг-ком показывает на максимальных оборотах.Ошибок нет по мотору, машинка шустро ездит, мотор не чипован, обычные 150 сил.Лямбда тоже живая.
FateSpb
Я так не писал, у меня при 200 км/ч примерно 5 тысячь.Знаю таких умельцев.
Похожие темы
-
У меня неизвестный мотор
от URAL в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 29.10.2005, 12:28 -
Мотор отпопителя кто-ньть разбирал?
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.08.2005, 10:26 -
Может кому будет полезно
от Bochkarev в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.08.2005, 12:32 -
Здравствуйте! Купил машину. Лезу в мотор.
от val в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13 -
А говорили что КЛ адаптер не умеет крутить одометр...
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44