0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Крутить можно, и даже нужно, как уже писалось "все что не в красной зоне не критично", мощьность мотор выдает только после 3000-3500 т/м так зачем его мучить низкими оборотами. Закоксовываются детали, клапана в седлах (после 4000-4500 т/м клапана поворачиваются в седлах), крутить надо.....спросите у любого грамотного моториста (ну не в 7000 конечно и не с утра до вечера)
Дизель другое дело, для него высокие обороты - смерть (и то только на старых дизелях, новые движки для "тракторов" ракеты, превосходят бензин по динамикеправда в Россию не поставляются официально (топливо - смерть движку, не успеет пискнуть
))
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я переключаюсь на 2500-3000 , по тому что на 4000 пробуксовывать начинает ,особенно на 1и 2 -й
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я на первой всегда до 6,5 расскручиваю, вторую же по обстоятельствам![]()
А вообще мотористы говорили, что для рядных моторов низкие обороты не так критичны, как для V-образных![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А какие "ихние" он имел ввиду?Сообщение от John
Требуется мудрый совет.
Недавно общался с одним мотористом из Германии (работает на тамошнем сервисе) ------ гутарит что ихние моторы любят "хорошие" оботоры. Под хорошими оборотами выяснилась цифра 4-4.5.
Типа 4 это вообще не разговор. Я ему про наше масло пытался донесть (левое мол оно чаще) , но он как в песне все смеялся и чинарики стрелял. Так у меня вопрос ----- кто что думает по этому поводу. Я думаю что брат немец лишка загнул
, ибо износ при работе на таких оборотах будет повышенным ---- никакое масло не спасет
Если немецкие любят высокие обороты,то что же любят японские моторы тогда?Все же знают что в них заложенна разная психология - немцы строят больше на крутящий момент - японцы же всю силу закладывают в обороты!
Так вот у нас (я живу в Германии) считается что японца крутить нужно -иначе нормально не поездишь, немца - можно,если нужно,но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,он и так тянет хорошо(в чем я лично убедился,после двух япошек).
Конечно,любому двигателю нужно дать прос...ся,если он на короткие дистанциях используется,а лишняя перекрутка приносит только прибыль нефтяным магнатам ну и можно этим конечно перед кем нибудь повыделываться...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
дараз в день.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
С ума сошли .... крутить мотор
![]()
![]()
4000![]()
![]()
4000 - 5000 это нормальные обороты для 1.8Т![]()
крутить это до 6500... моё мнение - это однозначно полезно. но как и во всём остальном главное знать меру.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выскажусь и я ,помня слова директора ,это мое личное мнение... В режиме езды по трассе обороты которые вы задаете зависит от Вашего стиля езды , для автомобиля при нормальном функционировании систем большой разницы нет ,хотя как верно замечено, расход масла действительно вырастает,при приближении к максимально допустимому значению частоты вращения двигателя системы ,по моему разумению, начинают плохо справлятся со своими функциями (последствия весьма разнообразны ,но главное одно -сокращается ресурс) ,поэтому такие нагрузки для двигателя желательно делать кратковременными. Теперь о переключении , здесь хотелось -бы напомнить теорию , несмотря на все рекламные аспекты ее никто не отменял ,и главное из нее максимальный момент никогда не совпадает с максимальной мощностью ,по частоте он наступает гораздо раньше ,какой смысл перекручивать двигатель при разгоне? Помимо сокращения ресурса сцепления и выжимного подшипника (МКПП) если рассматривать работу АКПП напомню ,проблемы с переключением АКПП на форуме постоянны , хочется отметить что сжатие пакета фрикционов не происходит мгновенно ,а охлаждение рабочей жидкости (масла) то-же не конечно и зависит от температуры антифриза ,поэтому советую любителям ездить на ручке (типтроник) иногда делать паузу. И еще у любого автомобиля есть определенный частотный диапазон эксплуатации (прием и скорость набора оборотов то-же имеется ввиду),пассат к гоночному классу не относится ,можно себя порадовать ,но езда в рваном стиле рано или поздно приведет к расстройствам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да как 1.8Т у вас до 6.5 крутится, у меня на ходу больше 6100-6200 не идет, да и в холостую тоже выше 6200 не идет????
А кто-то тут аж до 7 тысячь крутит...как?
Расходометр у меня показывает при 6200 оборотов 196 грамм.
Лям рабочий, впрыск чистил, ошибок нету...как???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Devinity
У меня на триптронеке крутится до красной зоны легко.........
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
уже хлебнулиСообщение от Dick
пассат к гоночному классу не относится ,можно себя порадовать ,но езда в рваном стиле рано или поздно приведет к расстройствам.![]()
однако, наверное вкладывать в пассат разваливающийся от жёсткой езды, может оказаться дешевле чем содержать спорт кар![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меньше 3000 не опускаю, только если обстановка требует или заставляет. Любимая точка переключения 5800-6200не пропускаю ни одного шанса а их меньше чем хотелосбы.
Не гоняю между полосам и т.п.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
196граммСообщение от Devinity
Да как 1.8Т у вас до 6.5 крутится, у меня на ходу больше 6100-6200 не идет, да и в холостую тоже выше 6200 не идет????
А кто-то тут аж до 7 тысячь крутит...как?
Расходометр у меня показывает при 6200 оборотов 196 грамм.
Лям рабочий, впрыск чистил, ошибок нету...как???![]()
это что? У тебя примерно 240-250 ЛС получается, если лямбда и ДРМВ работают нормально.
У всех Бензинових Пассатах, на сколько Я знаю, отсечка на 6500. На автомате точно в жизни не накрутиш 7000, только если не сняли ограничитель оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad
"Меньше 3000 не опускаю, только если обстановка требует или заставляет. Любимая точка переключения 5800-6200 Embarassed не пропускаю ни одного шанса а их меньше чем хотелосбы. "
![]()
franz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо брацы - насоветовали.
Выходит немец не так уж и не прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я если еду на типтроне, то ниже 3 000 об. стараюсь не держать. А вот автомат, на мой взгляд вследствие тянучек по городским пробкам, слишком уж рано переключается. Хотя при интенсивной езде, даже автомат понимает как нужно переключаться.
А насчет того, какие обороты должны быть, мое мнение - чем меньше объём - тем больше оборотов.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
John
по документам у 1,8Т РАБОЧАЯ зона до 3700, т.е. как раз на таких оборотах и надо переключать передачу на более высокую. А вообще все бензиновые двигатели оборотистые в отличие от дизильных.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Devinity
тут кто-то писал, что на 200 км/ч обороты у движка 3000...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис - Dick - всё сказал...![]()
![]()
![]()
проблема закоксовывания от малых оборотов существует...так же существует и проблема загрязнения свечей нагаром при частой и длительной работе на ХХ и на оборотах, которые не позволяют свечам самоочищаться...(это примерно менее 2000 )
один только городской режим - вялотекущий и "пробочный" конечно не способствует качественному и полному очищению камер сгорания...
но и езда "на пределе возможности" тоже убивает очень быстро... [-X
теперь разберемся, что имел в виду "немец"..:
он имел в виду принятую манеру езды в условиях их дорог и их скоростей...большие скорости - большие обороты...
а вот тезис о том, что мотор нужно крутить "до звона" - это конешно ошибочно... [-X
"ред лайн" - это обороты при которых по мнению производителя "возможно разрушение конструкции двигателя или необратимая поломка..."
поэтом красная линия - это ТАБУ!!!
обороты максимального момента ОЩУТИМО НИЖЕ оборотов максимальной мощности!
МОМЕНТ - вот что имеет значение для разгона!!! и "приёма"
![]()
МОЩНОСТЬ - дает только максимальную скорость и всё...![]()
момент турбо мотора 1.8 "падает" примерно на 4500 оборотах...
соответственно постоянно крутить мотор выше 4500- нет никакого смысла!!!! (разве что иногда для быстрого разгона)
речь о режиме "трасса" не идет - там при РАВНОМЕРНОМ движении даже на максимальной скорости износ намного меньше, чем при очумелых постоянных стартов с "тапкой в пол" до отсечки... [-X
если один-два раза в неделю вам удается проехаться несколько десятков километров в режиме оборотов ВЫШЕ 3000-3200, этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы обеспечить чистоту от нагаров и тд и тп...
кроме того не забываем, что при разгоне мы все таки крутим мотор частенько выше 3000...и этого тоже хватает чтобы мотор не "коксовался"...
![]()
я видел массу моторов (в основном на БМВ) из Германии, которые там крутили постоянно на автобанах, как раз оправдывая это тезисом про высокие обороты, "крутильность" и тд и тп...
состояние их по прибытию в Россию было плачевным и они едва ли дотягивали до ПОЛОВИНЫ заявленных характеристик..![]()
почему? - да потому что "весёлый бюргер" выжимал из мотора все соки!..
![]()
ИЗНОС!! - и ЦПГ, и периферийных узлов...особенно после магического рубежа в 100.000 примерно... [-X
он нарастает лавинообразно в полном соответствии с законами физики трущихся пар и трибологии..
а японки выдерживают чуть дольше такое варварство, потому что качество сборки двигателей у них объективно ВЫШЕ чем у европейца...и точность конструкции тоже...это и позволяет японцу выдерживать повышенные нагрузки дольше обычного...и рождается ошибочное мнение что моторам по фигу...зато потом японец буквально разваливается за пару месяцев...![]()
так что вывод прост - во всем нужен разум и отсутствие фанатизма...
2500-4000 этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы и ездить хорошо, и не губить машину...![]()
а если дать точный совет - то пользуйтесь простым правилом:
в основном режиме и при любых условиях не крутите мотор более 2/3 от допустимых оборотов и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ!!!!!![]()
![]()
и масло сбережете и РЕСУРС!!!!!
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
и не забывайте - Европа и Америка относятся к машине немного не так как Россия...там можно легко купить Камри прошлого поколения за 2-3 штуки баксов...и она при этом будет абсолютно исправна..![]()
а 2-3 штуки это обычная МЕСЯЧНАЯ зарплата у них...![]()
и относятся они к машине совсем по другому...
а вот если вам повезло например купить 300-й Мерс 10-15 лет от роду и он в идеальном состоянии - это значит , что немец его БЕРЁГ и гонки НЕ УСТРАИВАЛ...а ездил не спеша и аккуратно..без всяких выкручиваний мотора до отсечки... [-X![]()
выводы понятны?....![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
1967s
Для ощущения полного понимания вопроса не хватает двух цифр:
обороты при максимальном моменте и обороты при максимальной мощности, Плз
Понятно, что от мотора зависит, но все-таки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
цитата: "а японки выдерживают чуть дольше такое варварство, потому что качество сборки двигателей у них объективно ВЫШЕ чем у европейца...и точность конструкции тоже"
![]()
![]()
![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn, на АХЛке макс торк на 3800... мощность - на 6000...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
У меня до красной даже в холостом не могу раскрутить никак.Давлю она больше не идет.
Nenad
Так Ваг-ком показывает на максимальных оборотах.Ошибок нет по мотору, машинка шустро ездит, мотор не чипован, обычные 150 сил.Лямбда тоже живая.
FateSpb
Я так не писал, у меня при 200 км/ч примерно 5 тысячь.Знаю таких умельцев.