Полезно крутить мотор ??? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутить можно, и даже нужно, как уже писалось "все что не в красной зоне не критично", мощьность мотор выдает только после 3000-3500 т/м так зачем его мучить низкими оборотами. Закоксовываются детали, клапана в седлах (после 4000-4500 т/м клапана поворачиваются в седлах), крутить надо.....спросите у любого грамотного моториста (ну не в 7000 конечно и не с утра до вечера)

    Дизель другое дело, для него высокие обороты - смерть (и то только на старых дизелях, новые движки для "тракторов" ракеты, превосходят бензин по динамике правда в Россию не поставляются официально (топливо - смерть движку, не успеет пискнуть ))
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я переключаюсь на 2500-3000 , по тому что на 4000 пробуксовывать начинает ,особенно на 1и 2 -й

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я на первой всегда до 6,5 расскручиваю, вторую же по обстоятельствам
    А вообще мотористы говорили, что для рядных моторов низкие обороты не так критичны, как для V-образных

  4. #24
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Полезно крутить мотор ???

    Цитата Сообщение от John
    Требуется мудрый совет.
    Недавно общался с одним мотористом из Германии (работает на тамошнем сервисе) ------ гутарит что ихние моторы любят "хорошие" оботоры . Под хорошими оборотами выяснилась цифра 4-4.5.
    Типа 4 это вообще не разговор. Я ему про наше масло пытался донесть (левое мол оно чаще) , но он как в песне все смеялся и чинарики стрелял . Так у меня вопрос ----- кто что думает по этому поводу. Я думаю что брат немец лишка загнул , ибо износ при работе на таких оборотах будет повышенным ---- никакое масло не спасет
    А какие "ихние" он имел ввиду?
    Если немецкие любят высокие обороты,то что же любят японские моторы тогда?Все же знают что в них заложенна разная психология - немцы строят больше на крутящий момент - японцы же всю силу закладывают в обороты!
    Так вот у нас (я живу в Германии) считается что японца крутить нужно -иначе нормально не поездишь, немца - можно,если нужно,но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,он и так тянет хорошо(в чем я лично убедился,после двух япошек).
    Конечно,любому двигателю нужно дать прос...ся,если он на короткие дистанциях используется,а лишняя перекрутка приносит только прибыль нефтяным магнатам ну и можно этим конечно перед кем нибудь повыделываться...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да раз в день.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ума сошли .. .. крутить мотор

    4000

    4000 - 5000 это нормальные обороты для 1.8Т

    крутить это до 6500... моё мнение - это однозначно полезно. но как и во всём остальном главное знать меру.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выскажусь и я ,помня слова директора ,это мое личное мнение... В режиме езды по трассе обороты которые вы задаете зависит от Вашего стиля езды , для автомобиля при нормальном функционировании систем большой разницы нет ,хотя как верно замечено, расход масла действительно вырастает,при приближении к максимально допустимому значению частоты вращения двигателя системы ,по моему разумению, начинают плохо справлятся со своими функциями (последствия весьма разнообразны ,но главное одно -сокращается ресурс) ,поэтому такие нагрузки для двигателя желательно делать кратковременными. Теперь о переключении , здесь хотелось -бы напомнить теорию , несмотря на все рекламные аспекты ее никто не отменял ,и главное из нее максимальный момент никогда не совпадает с максимальной мощностью ,по частоте он наступает гораздо раньше ,какой смысл перекручивать двигатель при разгоне? Помимо сокращения ресурса сцепления и выжимного подшипника (МКПП) если рассматривать работу АКПП напомню ,проблемы с переключением АКПП на форуме постоянны , хочется отметить что сжатие пакета фрикционов не происходит мгновенно ,а охлаждение рабочей жидкости (масла) то-же не конечно и зависит от температуры антифриза ,поэтому советую любителям ездить на ручке (типтроник) иногда делать паузу. И еще у любого автомобиля есть определенный частотный диапазон эксплуатации (прием и скорость набора оборотов то-же имеется ввиду),пассат к гоночному классу не относится ,можно себя порадовать ,но езда в рваном стиле рано или поздно приведет к расстройствам.

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да как 1.8Т у вас до 6.5 крутится, у меня на ходу больше 6100-6200 не идет, да и в холостую тоже выше 6200 не идет????
    А кто-то тут аж до 7 тысячь крутит...как?
    Расходометр у меня показывает при 6200 оборотов 196 грамм.
    Лям рабочий, впрыск чистил, ошибок нету...как???

  9. #29
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    У меня на триптронеке крутится до красной зоны легко.........
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    пассат к гоночному классу не относится ,можно себя порадовать ,но езда в рваном стиле рано или поздно приведет к расстройствам.
    уже хлебнули
    однако, наверное вкладывать в пассат разваливающийся от жёсткой езды, может оказаться дешевле чем содержать спорт кар
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меньше 3000 не опускаю, только если обстановка требует или заставляет. Любимая точка переключения 5800-6200 не пропускаю ни одного шанса а их меньше чем хотелосбы.
    Не гоняю между полосам и т.п.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Devinity
    Да как 1.8Т у вас до 6.5 крутится, у меня на ходу больше 6100-6200 не идет, да и в холостую тоже выше 6200 не идет????
    А кто-то тут аж до 7 тысячь крутит...как?
    Расходометр у меня показывает при 6200 оборотов 196 грамм.
    Лям рабочий, впрыск чистил, ошибок нету...как???
    196грамм это что? У тебя примерно 240-250 ЛС получается, если лямбда и ДРМВ работают нормально.
    У всех Бензинових Пассатах, на сколько Я знаю, отсечка на 6500. На автомате точно в жизни не накрутиш 7000, только если не сняли ограничитель оборотов.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad

    "Меньше 3000 не опускаю, только если обстановка требует или заставляет. Любимая точка переключения 5800-6200 Embarassed не пропускаю ни одного шанса а их меньше чем хотелосбы. "



    franz

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо брацы - насоветовали .
    Выходит немец не так уж и не прав .

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я если еду на типтроне, то ниже 3 000 об. стараюсь не держать. А вот автомат, на мой взгляд вследствие тянучек по городским пробкам, слишком уж рано переключается. Хотя при интенсивной езде, даже автомат понимает как нужно переключаться.
    А насчет того, какие обороты должны быть, мое мнение - чем меньше объём - тем больше оборотов.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John
    по документам у 1,8Т РАБОЧАЯ зона до 3700, т.е. как раз на таких оборотах и надо переключать передачу на более высокую. А вообще все бензиновые двигатели оборотистые в отличие от дизильных.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Devinity
    тут кто-то писал, что на 200 км/ч обороты у движка 3000...

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис - Dick - всё сказал...

    проблема закоксовывания от малых оборотов существует...так же существует и проблема загрязнения свечей нагаром при частой и длительной работе на ХХ и на оборотах, которые не позволяют свечам самоочищаться...(это примерно менее 2000 )

    один только городской режим - вялотекущий и "пробочный" конечно не способствует качественному и полному очищению камер сгорания...
    но и езда "на пределе возможности" тоже убивает очень быстро... [-X

    теперь разберемся, что имел в виду "немец".. :

    он имел в виду принятую манеру езды в условиях их дорог и их скоростей...большие скорости - большие обороты...
    а вот тезис о том, что мотор нужно крутить "до звона" - это конешно ошибочно... [-X

    "ред лайн" - это обороты при которых по мнению производителя "возможно разрушение конструкции двигателя или необратимая поломка..."
    поэтом красная линия - это ТАБУ!!!

    обороты максимального момента ОЩУТИМО НИЖЕ оборотов максимальной мощности!
    МОМЕНТ - вот что имеет значение для разгона!!! и "приёма"

    МОЩНОСТЬ - дает только максимальную скорость и всё...

    момент турбо мотора 1.8 "падает" примерно на 4500 оборотах...
    соответственно постоянно крутить мотор выше 4500- нет никакого смысла!!!! (разве что иногда для быстрого разгона)
    речь о режиме "трасса" не идет - там при РАВНОМЕРНОМ движении даже на максимальной скорости износ намного меньше, чем при очумелых постоянных стартов с "тапкой в пол" до отсечки... [-X

    если один-два раза в неделю вам удается проехаться несколько десятков километров в режиме оборотов ВЫШЕ 3000-3200, этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы обеспечить чистоту от нагаров и тд и тп...

    кроме того не забываем, что при разгоне мы все таки крутим мотор частенько выше 3000... и этого тоже хватает чтобы мотор не "коксовался"...

    я видел массу моторов (в основном на БМВ) из Германии, которые там крутили постоянно на автобанах, как раз оправдывая это тезисом про высокие обороты, "крутильность" и тд и тп...
    состояние их по прибытию в Россию было плачевным и они едва ли дотягивали до ПОЛОВИНЫ заявленных характеристик..

    почему? - да потому что "весёлый бюргер" выжимал из мотора все соки!..

    ИЗНОС!! - и ЦПГ, и периферийных узлов...особенно после магического рубежа в 100.000 примерно... [-X
    он нарастает лавинообразно в полном соответствии с законами физики трущихся пар и трибологии..

    а японки выдерживают чуть дольше такое варварство, потому что качество сборки двигателей у них объективно ВЫШЕ чем у европейца...и точность конструкции тоже...это и позволяет японцу выдерживать повышенные нагрузки дольше обычного...и рождается ошибочное мнение что моторам по фигу...зато потом японец буквально разваливается за пару месяцев...

    так что вывод прост - во всем нужен разум и отсутствие фанатизма...

    2500-4000 этого вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы и ездить хорошо, и не губить машину...

    а если дать точный совет - то пользуйтесь простым правилом:
    в основном режиме и при любых условиях не крутите мотор более 2/3 от допустимых оборотов и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ!!!!!

    и масло сбережете и РЕСУРС!!!!!

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

    и не забывайте - Европа и Америка относятся к машине немного не так как Россия...там можно легко купить Камри прошлого поколения за 2-3 штуки баксов...и она при этом будет абсолютно исправна..
    а 2-3 штуки это обычная МЕСЯЧНАЯ зарплата у них...

    и относятся они к машине совсем по другому...

    а вот если вам повезло например купить 300-й Мерс 10-15 лет от роду и он в идеальном состоянии - это значит , что немец его БЕРЁГ и гонки НЕ УСТРАИВАЛ...а ездил не спеша и аккуратно..без всяких выкручиваний мотора до отсечки... [-X

    выводы понятны?....

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Для ощущения полного понимания вопроса не хватает двух цифр:
    обороты при максимальном моменте и обороты при максимальной мощности, Плз
    Понятно, что от мотора зависит, но все-таки.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    цитата: "а японки выдерживают чуть дольше такое варварство, потому что качество сборки двигателей у них объективно ВЫШЕ чем у европейца...и точность конструкции тоже"




    франц

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn, на АХЛке макс торк на 3800... мощность - на 6000...

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    У меня до красной даже в холостом не могу раскрутить никак.Давлю она больше не идет.
    Nenad
    Так Ваг-ком показывает на максимальных оборотах.Ошибок нет по мотору, машинка шустро ездит, мотор не чипован, обычные 150 сил.Лямбда тоже живая.
    FateSpb
    Я так не писал, у меня при 200 км/ч примерно 5 тысячь.Знаю таких умельцев.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У меня неизвестный мотор
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 12:28
  2. Мотор отпопителя кто-ньть разбирал?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 10:26
  3. Может кому будет полезно
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 12:32
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •