0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, ВСЕМ! ДАЙТЕ НАВОДКУ!!!
решился сменить штатную Гамму., достали залежи кассет, поставил Pioner 5800, все замечательно, но настойки после выкл. зажиг. стираются . Раньше была информация чего- перекинуть, но не могу найти . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя послке выключения зажигания не подается питание...
Просто перекинь плюс....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно для несведущих куда ,с чем менять, какой цвет провода?
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Еще вопрос - есть штатная подводка к колонкам задних дверей, пока не залезал,
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
На ВОДКУ не даем!Сообщение от ROMBIK
ДАЙТЕ НАВОДКУ!!!
Сами пропиваем.
![]()
Найди провода питания в разъеме (напругу померь). Определи который провод остается с 12В после изъятия ключа. Он тебе и нужен. Если проводов с 12В найдешь два, то их и менять местами (наиболее вероятно).
И внимательно сначала посмотри схему разъема на свою старую Гамму (4 или 5 ?) и все поймешь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про водку не сомневаюсь :cry2
попробую вечером, сообщу позже
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Красный и жедтый вместе соедини.
А правильно будет так:
Желтый - постоянно 12В
Красный - на замок зажигания к разъему управления включения.
Если штатно динамиков в задних дверях не было, то и проводки не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Вот про это я и читал где-то- как говорится это ближе к телу.![]()
А с колонками - если их нет, то нужны только штатные? читал что другие мешают стеклоподъемникам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На многих магнитолах есть сзади переключатель питания . Он как раз для VW. У меня на JVC такой есть. Переключаешь в положение 2. И ничего перекоммутировать не надо.
Один минус магнитолу надо выключать самому, когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Но в этом есть и свой плюс. Можешь включить магнитоллу без ключа в любое время.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ROMBIK Ничего не мешает (если речь о Пассате Б5), только маленькая проблема с нештатными - необходимы проставки.
Решается в любом установочном центре. В Ростове 1000 - 1200 руб. установка пары динамоков в двери Пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ROMBIK
Все правильно White61 написал!![]()
Точно такая же магнитола у меня, и тоже сбивались настройки после выемки ключа.
Надо красный с желтым провода местами поменять.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
ROMBIK, помню как дважды два: в пассатовском разъёме меняются местами 4 и 7 контакты. Проходили уже не раз. И себе менял, и одноклубникам.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока гонял по делам тут мысль работала![]()
лишний раз убеждаешься в могуществе коллектива.
только вопрос - соединять два провода в одну клему? или
менять местами?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ROMBIKСообщение от ROMBIK
только вопрос - соединять два провода в одну клему? или
менять местами?
У тебя от магнитолы идут 2 провода: красный и желтый, с клеммами!
От разъема идут так же 2 провода: красный и желтый, с клеммами!
Ты эти провода соединяешь по цвету: красный с красным, жёлтый с желтым, правильно?
В этом положении, если вынуть ключ, все настройки слетают.
Просто меняешь местами:
От магнитолы жёлтый соединяешь с красным от разъема, красный же от магнитолы соединяешь с жёлтым от разъема!![]()
Все заработает как надо!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
МЕНЯТЬ!Сообщение от ROMBIK
соединять два провода в одну клему? или
менять местами?
Соединять нельзя! Это разные цепи в авто !
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял , а то Ростов меня подначивал соединить.....
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ROMBIK
Вот тебе схема для наглядности!![]()
Синим обрисовал, как сейчас у тебя!
Зеленым - как надо, чтоб правильно работало...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это уровень! - с таким конструктором теперь налажу..
Отдельное спасибо ДИРЕКТОРУ, за труды праведные и маету с нами чайниками.....
И всем за участие тоже - позже сообщу о результатах
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Соединять нельзя! Это разные цепи в авто !
Дим, на самом деле можно...
Красный и желтый в одну цепь.
Тогда магнитола будет работать постоянно, не зависимо от ключа зажигания...![]()
Меня такая ситуация не устроила по той причине, что могу забыть сам выключить, уходя из авто...![]()
Сам понимаешь, реактор у меня не ядерный...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Axl
"Где-ж ты раньше был, целовался с кем...?" с такими картинками![]()
Игорь, я об этом промолчал умышленно. Там 4 провода. Подскажешь, а он соединит еще 2 с 4Сообщение от Axl
на самом деле можно... Красный и желтый в одну цепь.![]()
После твоей картинки уже не напутает
Игорь, помести эту картинку к себе в Альбом, чтобы потом проще было (а потом и до ФАКА дело дойдет)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ROMBIK где подначка?Сообщение от White61
Красный и жедтый вместе соедини.
А правильно будет так:
Желтый - постоянно 12В
Красный - на замок зажигания к разъему управления включения.
Чубук Провода соединять можно, один плюс на них подается (12В), только на желтый постоянно, а на красный "с переменным успехом".
Магнитола будет работать постоянно, не реагируя ни на какие действия с замком зажигания. Надо только не забывать ее выключать когда выходишь из машины.