0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась ошибка по двигателю:![]()
16556 P0172 035 (Bank1) System to Rich.
У кого есть Эльза, если не лень, посмотрите где ковырять...
За ранее спасибо...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
AndrusСообщение от Andrus
16556 P0172 035 (Bank1) System to Rich
Смесь богатая...
Расход не повысился?![]()
Ищи дырки.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде нет. Ошибка только появилась...Сообщение от Axl
Расход не повысился?
Думаешь воздух сосет? Странно что только в первом целиндреСообщение от Axl
Ищи дырки..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что не у кого Эльзы нет? или лень всем???![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
лень канечна
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
посмотрел.. описание не нашёл..после 16519 сразу идёт 16705
наверное надо более старую Эльзу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо! Хоть один откликнулся. Остальных наверное жара уморила.
И такое бывает?Сообщение от Lucky3D
посмотрел.. описание не нашёл..после 16519 сразу идёт 16705
наверное надо более старую Эльзу![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
По моим расшифровкам кодов (где-то когда-то нашел) тоже
16556 40AC P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может это быть связано с ДМРВ? Есть идеи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
Ссылка в тему: https://passatworld.ru/phpBB2/topic13893.html
Axl
Почему искать дырки? Если бы был неучтенный подсосо воздуха, то скорее всего было бы наоборот: System tool lean
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Действительно, тогда был бы такой сигналСообщение от notorious
Почему искать дырки? Если бы был неучтенный подсосо воздуха, то скорее всего было бы наоборот: System tool lean
16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Думаю надо определить что формирует эти оба сигнала и плясать от этого. Что за система?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
notoriousСообщение от notorious
Почему искать дырки? Если бы был неучтенный подсосо воздуха, то скорее всего было бы наоборот: System tool lean
Далеко не факт... [-X
Смотря где дырка...![]()
У меня была после ДМРВ, так лило Мама не горюй...![]()
И казало, что смесь слишком богатая.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Во как. Пока не могу понять как неучтенный воздух после ДМРВ может повлиять на смесь в сторону обогащения...
Кто-то мне может объяснить как такое возможно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
notorious, топик я прочитал, но что то я не понял, ты так и нерешил эту проблему?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
notoriousСообщение от notorious
Пока не могу понять как неучтенный воздух после ДМРВ может повлиять на смесь в сторону обогащения...
Кто-то мне может объяснить как такое возможно?
Я не загонялся этим вопросом...
У меня начало жрать когда, то показывает, что смесь слишком богатая...
ДМРВ кажет, что все хоккей...
Лямбда корректирует смесь на более богатую...
Всё по ВАГ-кому...
Как я понимаю эту катавасию...
В ДМРВ идет нормальное количество воздуха с фильтра, все нормально, он выдает мозгам, что все отлично.
Мозги судя по его показаниям льют топливо как положено...
В этот момент, в турбину влетает масса неучтенного воздуха, в дырку после ДМРВ.
Ессно в цилиндрах всё сгорать начинает гораздо веселее, мозги понимают, что бензина мало на форсунках, начинается подача поболе(богаче) бензуса.
Опять опрашиваем ДМРВ, он рапортует, что девятый вагон пустой (с) Задорнов, типа ничего не изменилось...
И понеслась по новой...
Объяснил хаотично и по дилетантски, но думаю что происходит примерно это.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
С этой ошибкой долго возился ExDriver (Игорь). Подробности всего того, через что он прошел можно найти на wwwboards.auto.ru/vw. Я один раз обсуждал с ним этот вопрос по телефону и краткий пересказ истории мытарств занимает не менее получаса. Было потрачено как минимум $1500 на замену деталей и агрегатов. В какой-то момент Игорь попробовал сменить заправку (раньше заправлялся только в Корусе по талонам) на BP и проблема исчезла сама собой на следующий день и больше никогда не появлялась.
У меня эта ошибка возникает раз в неделю - две недели. Иногда как intermittent, иногда как перменентная. Сменить заправку пока не получается из-за неокторых географических особенностей маршрутов моих каждодневных поездок.
На самом деле не факт, что в Вашем случае это именно бензин, но попробовать сменить заправку рекомендуется перед любыми другими хирургическими вмешательствами.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Axl
Все понятно. Т.е. это мозги переливают именно из-за показаний от лямбды. А какая у Вас была при этом ошибка - не помните?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Axl
В этот момент, в турбину влетает масса неучтенного воздуха, в дырку после ДМРВ.
Ессно в цилиндрах всё сгорать начинает гораздо веселее, мозги понимают, что бензина мало на форсунках, начинается подача поболе(богаче) бензуса.
В этот момент мозги ориентируются по лямбде (думаю) и дуреют. Так что дырка тоже может быть.
Зы А что это со шрифтом?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, забыл добавить. У Игоря это все сопроводалось тем, что на холодную машину иногда плохо заводилось.
У меня заводится нормально, но иногда чуууть подтраивает на холодную.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
notoriousСообщение от notorious
Все понятно. Т.е. это мозги переливают именно из-за показаний от лямбды. А какая у Вас была при этом ошибка - не помните?
Помню конечно - 00561
Вот целый трактат по моей ошибке: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 742#272742
С фотками...
pavel1Сообщение от pavel1
В этот момент мозги ориентируются по лямбде (думаю) и дуреют.
Да, ты прав!![]()
Именно лямбда выходила за пределы, аккурат к более богатой смеси.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Прочитал трактат. Все-таки это другая ошибка и там Эльза явно говорит, что надо искать неучтенный воздух как один из вариантов.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Andrus
... еще обращаю внимание, что у тебя и у меня коды чуть разные (хотя само сообщение об ошибке одно и тоже). Может быть, это связано с тем, что у Вас америкос...
...Проверил по Эльзе. Не могу найти Ваш код ошибки не в европейском, ни в американских таблицах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть это поможет, провел сейчас экперемент:
Снял свой ДМРВ и поставил от похожего двигателя AVH (2.0 л) с такой же машины.Ошибка выскочила противоположеная той что была... Теперь смесь слишком бедная... Ё-моё
И опять в первом целиндре...
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Можно подробнее как и чем замерить давление топлива и где находится клапан абсорбента №80?Сообщение от notorious
Проверил давление топлива. Все OK. Проверил (и, навсякий случай поменял) клапан абсорбера N80. По списку Эльзы остались инжекторы.![]()