0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня в гараже разбирал-собирал двери.
После того как собрал (все кнопочки и клемы проверял несколько раз, все как надо) появиась такая проблема:
При постановке на охрану с брелка Фортресс все ОК. Пищит как при закрытии и закрывает двери.
При снятии появился глюк: Пищит как обычно, но двери не открывает. проходит где-то 10-20 секунд и она опять пищит как при постановке на охрану (типа с охраны снято, никто не открыл двери, и снова на охрану).
Если снять автомобиль с охраны, а потом открыть двери штатной сигналкой (с ключа), то все ОК.
Вобщем че она от меня хочет?
Где копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так думаю что она не чует сигнал откр и закр дверипиканье нормальное при откр и закр? [-X
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а что ты туда полез?Сообщение от Deiron
Сегодня в гараже разбирал-собирал двери.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
gar298
Читает...в том то и дело. Пищание все время правильное.
Т.е. я открываю авто сигналкой (пищание правильное, но двери не открывает) потом идет пауза секунд в 10-20 и автомобиль становится на охрану (сигналка поняла, что двери не открылись).
В тоже время, если после первой попытки не ждать 10-20 сек, а открыть двери с кнопки ключа (штатная синг-ия) то все ок. Повторно на охрану сигналка не встает, т.к. двери открыты.
Вобщем я надеюсь, что понятно написал... как-то бессвязно выходит =))))
КОМРАД
Шумоизоляцию делал. Пофоткал. Ща покажу![]()
Я никак не пойму, почему это после вскрытия дверей произошло.... совпадение?
Ведь все кнопки двери работают. Машина открывается, но штатной сиг-ей.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже от сигнализации не приходит\не доходит команда на закрытие.Надо проводку смотреть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deiron
проводку поломал или контакта нет. Судя по всему надо смотреть как у тебя фортресс к цз подключен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот, оформил все это дело с картинками и пояснением. Мало ли пригодится![]()
Процедура эта называется аудиоподготовка.
Умные дяди мне сказали, что надо делать шумо- и виброизоляцию, я поверил наслово ибо дяди авторитетные.
Итак, материал:
- Bimast Standart (http://stplus.ru/content.php?id=54);
- Битопласт 10 (http://stplus.ru/content.php?id=22).
Также оказались нужны:
- Torx'овые головки;
- Строительный фен;
- Жесткий валик;
- Растворитель;
- Дядьки, которые делают шашлык, пока ты возишься с авто.
Стоимость матреала - 1600 руб.
Затраты времени - один полный день.
Первым делом, нужно разобрать двери.
У водительской двери сдергивается часть ручки (как на фото) и вся она вынимается вверх. Под ручкой скрываются 3 Torx'а, которые и нужно выкрутить.
У пассажирской двери таже хрень, только в профиль. Панель на ручке сдергивается на себя. На фото специальный паз для отвертки (его тяжело найти). Панельку держат 3 зажима. Под ней 2 искомых Torx'a.
Далее следует выкрутить 2 Torx'a в нижней части обшивки двери (куда стрелочки показывают).
Аккуратно поддев панель снизу отверткой (желательно обмотать ее тряпочкой), сдергиваем ее на себя. Отсоединяем клемму лампочки подсветки пространства под дверью.
После того, как вся нижняя часть панели будет освобождена от двери (там 6 фишек), ее следует снять движением вверх.
Отсоединяем тягу замка и все клеммы/фишки.
А там такая вот штука:
Эту "штуку" держат по периметру 10 болтов и стекло. Для того, чтобы высвободить стекло нужно открыть две заглушки (на фото) и поработать стеклоподъемником пока не станут видны еще два болта на 10. Их нужно ослабить, после чего стекло свободно вынимается.
Ну и наконец-то:
Поверхность, на которую будем клеить виброизоляцию следует обезжирить. Здесь это наиболее актуально, т.к. у меня дверь была покрыта какой-то восковой смазкой.
Ну, а после этого, вооружившись ножницами, вырезаем кусок Бимаста (тм).
С помощью фена его следует равномерно нагреть и пройтись валиком. Нужно следить за тем, чтобы материал плотно прилегал к двери. Скопления (пузырьки) воздуха следует уничтожать![]()
Поверх Бимаста я клеил Битопласт-10.
Сама же панель, на которой крепится динамик и моторчик стеклоподъемника тоже подверглась пыткам:
Облицовка двери тоже не осталась в стороне:
Вроде все. 20 минут поисков по гаражу с целью найти все болтики/штыречки/заклепки, легкой перекус и можно собирать. Собирать следует в обратном порядке.
При установке средней панели возникла проблема - никак не мог толком вытащить две заглушки, которые были выбиты внутрь при снятии.
Придумал такую вот мастырку, с ней эта задача оказалась очень простой.
Итог:
Вес дверей увеличился... страшно за петли.
После тест-драйва вышел из машины офигевший:
Шум от резины (который доставал) уменьшился минимум в 2 раза.
Двери закрываются с глухим приятным звуком.
Штатные колонки заиграли лучше, всю дорогу домой наслаждался блюзом
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Да нет, проводка цела. Открытие/закрытие с кнопки штатной сигнализации работают. Если бы это была проводка в двери - штатная бы тоже не работала.
Следовательно сигнал от блока фортресса на снятие с охраны проходит, а на открытие двери нет.
Ну и вопрос владельцам этой сигнализации: Есть у нас такая функция? А то я подозреваю, что напрограммировал хрень какую-то.
Может просто сталкивался кто.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Я не понял зачем на наружний лист двери ты наклеил шумоизоляцию.. туда надо клеить только виброизоляцию. потому что там присутствует вода - стекает со стекла и шумоизоляция (типа серый паралон) будет её впитывать и гнить. мне даже на обшивку двери не рекомендовали такую клеить, а посоветовали материал как пенополиуретановые коврики.. не помню как называется. его и наклеил..он влагостойкий.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Deiron
![]()
В базу знаний надо материальчик![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Deiron
Молодца!![]()
На сайте выложу...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Deiron
Поподробнее с мастыркой. Как ты ей орудовал. То что это проволка я понял. но что дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
гнить не будет, он влагу почти не впитывает т.к. пропитан битумом ...
Deiron
молодца!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с чего вдруг занялся этим? не хватает штатной шумки?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
КвиСац XadEr@x
я вот за себя отвечу т.к. тоже далал. виброизоляция делает звук аудио богаче и избавляет от лишних вибраций .. если постучать по двери звук становится глухой а не как у консервной банки. изначально в В5 наклеен кусок виброизоляции в дверях, но маленький..
шумоизоляцию клеил чтобы избавится от шума/скрипа/пластмассовости обшивки..
впринципе сама шумоизоляция улицы практически не изменилась. Пассат действительно неплохо заизолирован изначально
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
КвиСац XadEr@x, Lucky 3D все правильно ответил =)
Lucky3D, материал влагостойкий. Я через пару недель буду опять двери разбирать (делать кольца-проставки и колонки ставить), собираюсь посмотреть на все это дело. О результатах напишу.
КОМРАД,
Сделал петлю через две клипсы. Заблокировав сначало один конец провода, а потом другой, выдавил их на себя. Потом установил заглушки.
Можно просто завязать узел посередине кабеля и, продев изнутри, вытащить клипсы. Но так дольше.
ipserj, Axl![]()
![]()
Alex_3B5,
Спасибо =)![]()
![]()
![]()
Решил, что куплю бостоны![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Lucky3D сплен![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Доцент тупой. ничего не понял.Сообщение от Deiron
Сделал петлю через две клипсы. Заблокировав сначало один конец провода, а потом другой, выдавил их на себя. Потом установил заглушки.
Можно просто завязать узел посередине кабеля и, продев изнутри, вытащить клипсы. Но так дольше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема: менял стеклоподъемник, точнее всю среднюю панель, на фотке видно, ничего сложного, но...при снятии с сигнализации у меня автоматически ВСЕ окна открывались на 1/2. Долго мучился, пока не скинул сигнализацию на заводские установки, все прошло, но... теперь ЦЗ живет своей отдельной жизью, при постановке/снятии с сигнализации он может зкрыть/октрыть одну дверь, или две, а может и все, это как ему захочется. Может кто сталкивался с такой проблемой????[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объесните подробней - я по фото не понял...Сообщение от Deiron
При установке средней панели возникла проблема - никак не мог толком вытащить две заглушки, которые были выбиты внутрь при снятии.
Придумал такую вот мастырку, с ней эта задача оказалась очень простой.
а то после замены стекла чтото борохлит там...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Делал так:
Берется длинный провод, по середине вяжется узел. Продевается через клипсу и панель (на которой держится динамик и мотор стеклоподъемника) изнутри. Т.е. один конец провода в руках, узел внутри, второй конец торчит между дверью м панелью (чтоб вытащить потом провод). Придерживая панель и дверь, тянем на себя провод и клипса выходит. Главное проследить, чтоб клипса входила в отведенную для нее проушину, иначе можно ее замять.
Довольно примитивно, но я сделал так и, вобщем-то, никаких особых проблем не возникло.