0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
после 100 км в час падает мощность. Авто разгоняется до 140 км в час.
дальше не хочет. Глушу двигатель. Завожу снова. Еду. Турбина включается все вроде нормально, но как только стрелка переходит 100-105 км.в час мощность падает и разгоняеться снова не хочет. При снижении скорости менее 100 км в час продолжает тупить. Глушу и все по новой... Посторонних звуков никаих нет. После того как заглушу и снова заведу турбина оживает и исправно работает на холостых. Может ли быть это из-за ДМРВ или в другом месте поискать?
В общем че-делать? А то -беда пришла...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
НУ если турбина дует и провалов нет на холостых и БЕнзин ЕСТЬ НОРМ, ТО Как вариант бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СанСаныч, унего дизель) Ты еще карбюратор промыть ему посоветуй
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
PILYA, сначала разберись с турбиной.
Возможно, в ней вся проблема.
Кто знает, у AHU турбина управляемая?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяй топливный и воздушный фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
Spaze
Пытаюсь... Патрубок рукой зажимал-друг газует- нудувает то что надо. Садишся за руль- тапку в пол- все впорядке, но как только 100-110 небольшой провал и все: начинает тупить. Сброс скорости меньше 100 уже не помогает. Надо именно заглушить- и тогда снова нормально...Не дымит, не тарахтит. Все как пржде. Соляру не пережирает(я до этого по трассе ехал 400км на скорости 130-140(больше не мог разогнаться из-за вышеуказанной причины)...
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Евгений Ш И то и другое поменяно 10000 км назад. Врядли из-за этого. Мощность пропала при езде на трассе при скорости 150 км в час. Ехал часа два. Вдруг перестал тянуть. Я испугался- остановился. Завел все вроде в порядке. А потом на 100 и обрубило и так до сих пор...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
воздушный впускной тракт посмотри на утечки. Не дымит? Ошибка какая-то выскакивает, при которой ЭБУ отключает турбину. Остановился, зажигание выключи, ошибка убирается. 100 км/ч набрал, и ошибка проявляет себя. Может береизбыток давления.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
PILYA, я с AHU не сталкивался. Там по-моему турбина без управления.
Хотя перепускной клапан, он же westgate, должен стоять.
В общем, я бы посоветовал отследить давление наддува по VAG-COM или с помощью манометра. Мне кажется, что управление вест-гейтом глючит.
В будни подтянутся профессионалы, я же пока предположу, что система управления этим клапаном поглючивает. Просто стравливает его в атмосферу и все. Поэтому турба и дует в выхлопную трубу.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
скорее всего передув.может вестгейт заклинил или управление им(соленоид)не работает.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Spaze ну не видел я про дизель.
ЗАСАрилсо...
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
SilverPassB5GPTDI
не не дымит. Вообще все супер но до 100км в час. Потом все плохо...
ошибок никаких не выдает...в понедельник попробую продиагностировать турбину.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Евгений Ш"]поменяй топливный и воздушный фильтра[/quot
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРОВ ТАКОЙ ЖЕ ГЛЮК ИЗЧЕЗ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от turbomotors
может вестгейт заклинил или управление им(соленоид)не работает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может расходомер тупит? У меня что-то похожее прошлым летом было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
+1Сообщение от turbomotors
может вестгейт заклинил или управление им(соленоид)не работает.
Проверяйте управление турбиной. Если с изменяемой геометрией, то скорее всего необходимо чистить исполнительный механизм регулировки давления наддува. Если обычная, то на время исключите клапан регулировки давления наддува, соединив м/у собой штуцер на выходе турбины(обычно красный шланг) с штуцером на клапане регулировки давления наддува на турбине(обычно синий шланг). Если станет все ок!, меняйте электро-магнитный клапан наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PILYA Хоть я с AHU не сталкивался но думою от моего он не много отличается. У меня такое было 1 раз. Первая моя мысль тогда была ремень газораспределания. Открыл крышку проверил, и точно слабый. Натянул, и конь попер в бывалом темпе! Так что посмотри у себя ремешек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PILYA меняй магнитный клапан 028906283F или попробуй промыть, как вариант до замены
я уже два менял, были теже симптомы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже такое было, вернее похоже - до 120 нормуль а дальше тупо-тупо... оказался расходометр. Попробуй его поменять - если не он, так все равно рано или позно ридется. Дальше клапан 75 (или как там) надо смотреть. Но думаю (ЫМНО) с заменою ДМРВ все пройдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же проблема и точно такой же двигатель. Отличается только тем, что тяга пропадает после 110-120 км/ч. Машину как будто кто-то резко осаждает. Заметил, что эффект проявляется только в прохладную погоду (t<+10-15C). Когда на улице жарко - все в порядке: всегда хорошо тянет. Ума не приложу что это может быть. Турбина свежая, менялась 10 000 км назад, фишку с расходомера снимал, динамика только ухудшается. PILYA, расскажешь, чем закончилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maxim 99% клапан управления турбиной просто сними его и попробуй продуть, если вовсе направления свободно продувается значит сдох
у уже такая заморочка была, заменил клапан и проблемы не стало
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
на следующей неделе подробно отпишусь чем закончилось, т.к. в данный момент занят ремонтом кондиционера...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!