0
-
18.05.2006, 23:04 #1
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
Привет всем!!
Отличный сайт у вас!Респект автору сайта!
Скйчас у меня авто:
пассат Б5,5.2002 года.В марте я его пригнал из Германии.Мотор 2,5 ТДИ, 150 л.с.Ураган конечно!
В общем-то машина ездила без проблем, но вот ехал в Ярославль к родственникам, и заметил такую вещь.До 180 км/ч машина набирает скорость очень быстро.Но вот после 200 км/ч она как будто замедляется.Такое чувтсво, что не 150 сил, а 80 силенок осталось.И притом при переходе границы в 195-200 км/ч расход возрастает на 3 литра.Раньше такого не было.В чем дело может быть?Ваг Ком никакх ошибок не выдает, мотор не дымит, работает ровно, без перебоев.
-
18.05.2006, 23:10 #2
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Crunberry
Была такая тема гдето.... я не тракторист но помню..
Если не лень поищи пойском.нету у меня пассата.
-
18.05.2006, 23:11 #3
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Crunberry
Добро пожаловать! Обживайся. =D> =D> =D>
Сейчас дизилисты подтянутся и что-нибудь посоветуют.
-
18.05.2006, 23:21 #4
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Вот пара фото.На фото зима, т.к это последнии фото, которые я делал.У самого нет цифровика, поэтому только это могу предоставить.
RussoTuristo
Да я искал.Но я тут не увидел почти никого у кого 2,5ТДИ, почти у всех 1,9...
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
И вот меня что интересовало.
У меня оптика без ксенона.Я часто езжу ночью из пригорода, свет плохой.
Кто нибудь ставил себе би-ксенонвую родную оптику на рест Б5?
Интересует опыт и ценник за детали.
-
19.05.2006, 00:32 #5
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую. Дружище скажи для начала зачем тебе такие скорости? 150 160 идет хорошо? Что еще нужно?
В принцепе я это могу объяснить это потерей крутящего момента (если кто оспорит пишите - выслушаю). На максимальных оборотах "количество лошадей" растет, а крутящий момент начинает падать. Приближаясь к максимальным оборотам дизель начинает дохнуть. max крут момент примерно 1900 - 3000 об/мин. Я думаю это нормальное явление.
-
19.05.2006, 09:20 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Crunberry
привет...
честно говоря - я не думаю, что замедление после 200 км/час для этого дизеля это проблема...
по-моему, всё так и должно быть...
-
19.05.2006, 10:20 #7
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую. Дружище скажи для начала зачем тебе такие скорости? 150 160 идет хорошо? Что еще нужно?
В принцепе я это могу объяснить это потерей крутящего момента (если кто оспорит пишите - выслушаю). На максимальных оборотах "количество лошадей" растет, а крутящий момент начинает падать. Приближаясь к максимальным оборотам дизель начинает дохнуть. max крут момент примерно 1900 - 3000 об/мин. Я думаю это нормальное явление.
psaryff У меня двигло куда послабже, да и то тупить начинает только после 220км/ч!
[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
Сообщение от Crunberry
-
19.05.2006, 10:20 #8
- Регистрация
- 10.02.2005
- Адрес
- Trinidad and Tobago
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 149
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет,
у меня на 110-ти-сильном 1.9 ТДИ приблизительно то же - до 160-170 гормально - дальше так помалу, так что наверно повода для беспокойства мало.
Не знаю какая у тебя максималка, но судя по тому, что на 1.9 (110) - 193 - на 2.5 (150) ну не намного больше.
-
19.05.2006, 10:50 #9
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Geremy
-
19.05.2006, 11:02 #10
- Регистрация
- 06.03.2005
- Адрес
- Россия, Уфа
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
Сообщение от Crunberry
-
19.05.2006, 12:03 #11
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,019
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 136
0Crunberry
тебе реально 200 км/ч мало?
-
19.05.2006, 12:04 #12
- Регистрация
- 16.08.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 802
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Crunberry
привет!
-
19.05.2006, 12:10 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Crunberry
привет! Классный пассат
Давно по РФ на нем ездишь?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
19.05.2006, 12:12 #14
- Регистрация
- 18.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kolyan
Машина с марта у нас.Я ехал по автобану на ней легко 235-240, дальше не хочет ехать.У нас после 200 как будто прицеп сзади прицепили.Тупит и все.До 200 просто мухой идет.
Такого не было в Германии.У нас была зима, когед я её пригнал, больше 160 не ехал.Вот настало лето, решил разогнаться.Но все, что смог это 210.Дальше просто мертво.Куда делись 30 км\ч я не понимаю.
Мои теории
1)Наша солярка оставляет жедать лучшее.
2)Либо что-то с мотором.Хотя на разгоне не жалуюсь, прет как танк, не жрет сильно солярку(порядка 9 литров по городу).
GDT
Если это сопротивление, то что в Германии его не было???
-
19.05.2006, 12:18 #15
- Регистрация
- 03.08.2005
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 226
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приветствеем, обживайся!
И во скоко она обошлась?
-
19.05.2006, 12:20 #16
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kolyan: Могу отметить что 130ти сильный ездит немного получше чем 150 сил (сам проверял). Дело в V образном движке. У V образного несмотря на проирост +20 лошадей, и +2 цилинра, ход каждого поршня меньше, и сдыхать этот двигатель начинает раньше.
У рядных движков ход поршня всегда больше, поэтому вблизи максимальных оборотов они себя чуствуют получше.
Так же максималка немало зависит от Коробки...
P.S. Мой стрелкой в 200 упирается, и отказывается реагировать на педаль. И это при максимальных 4500 об/мин.
-
19.05.2006, 12:29 #17
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="Crunberry"]Kolyan
Машина с марта у нас.Я ехал по автобану на ней легко 235-240, дальше не хочет ехать.У нас после 200 как будто прицеп сзади прицепили.Тупит и все.До 200 просто мухой идет.
Уважаемый, так Вы сами себе ответили. Именно в чудодейственной силе топлива все дело. Промывать смысла особого нет, не так долго в России. Можно только смириться или попробовать чипануть.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
psaryff Твоя правда! Шестиступенчатая механика это сила!
-
19.05.2006, 12:35 #18
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Топливо конечно же сказывается на езде. Еще на себе отмечен такой факт, что зимняя соляра едет гораздо хоже чем летняя (дело в содержании парофина). У на на северном кавказе мне за зиму раза 2 - 3 приходится заливать зимнюю (только когда совсем приморозит). Стараюсь ездить на летней (фарсунки целей будут) 10 - 13 мороза переносит нормально.
-
19.05.2006, 12:42 #19
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0psaryff Забавно получается! А у меня диаметрально противоположная ситуация. На арктической соляре пыхтит на порядок лучше, даже когда за бортом -37
-
19.05.2006, 12:47 #20
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот на арктической ездить не доводилось. У нас ее в принципе не бывает. Может она увас не только от парофина очищена, но и вобще без примесей.
Похожие темы
-
Ремонт коробки АКПП 1.9 TDi 2005 (повторный) - прошу помощи.
от Dzutte в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 09.09.2012, 12:37 -
Умерла новая турбина или работает неисправно... Прошу помощи
от all_ok в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41 -
Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
от SergeyLab в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19 -
Здравствуйте, позвольте представиться....
от ipserj в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 12.11.2005, 19:21 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47