3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Значит так!!! Первое действие в диагностике турбированого бензинового мотора должно начинаться с опресовки вакумной системы (на наличие дыр в ней). Долго мучались мы когда диагностировали мой Авто с помощью компа и заменой датчиков!!! А вот о опресовке никто и несказал - кроме одного знакомого мастера Kalexa из Sporteca (автосервис на юге мкада 47км вроде)!!!
Отдал я там за опресовку 800р! Хорошо что не зря!!!
Так вот как она проводится! Если бы знал то и сам бы зделал!!!
1. Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом!
2. Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!! ( так что нужен будет помошник)
4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! Переусердствовать тоже ненадо - большое давление я имею ввиду!!!
У меня клапан был дырявый!
На заметку Турбомоторсу и АвтоГаланту!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Baron
Все красиво описал![]()
А какой клапан-то был дырявый? И как это проявлялось?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Полагаю что байпасс..Сообщение от Чубук
А какой клапан-то был дырявый?
Воздух выходил, скроее всего...Сообщение от Чубук
И как это проявлялось?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Андрей, привет!
Согласен про байпас![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько качать туда можно ? Скажите в граммах....чтоб не лопнуло ничего ?? и насколько там должнобыть герметично ?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Baron
А какой именно клопан ??
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Рабочее давление (без чиповок) 1,6 бар (примерно атмосфера + 0.6 наддува).Сообщение от Timm
а сколько качать туда можно ? Скажите в граммахДолжно "накачиваться" и при этом свистеть не должноСообщение от Timm
насколько там должнобыть герметично ?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Наскока я понимаю технология такая - накачиваем запаску до 1 килограма , подключаем к вп.коллектору и слушаем ...... давление должно теряться но без свиста ( ну и наверное шипения)...
Так?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты же просил в граммахСообщение от Timm
накачиваем запаску до 1 килограма![]()
Да хоть ртом дуй! Только не лопни (до 2 атмосфер можно пробовать)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
а вот этот белый шланг на фото.. это замочек капота?![]()
а вообще тем интересная. я готов попробовать. тока не уверен что слышно будет
Добавлено спустя 35 секунд:
может на встрече попробовать? у меня помощника всё равно нету..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote=andrewju]Полагаю что байпасс..Сообщение от Чубук
А какой клапан-то был дырявый?
Воздух выходил, скроее всего...Сообщение от "Чубук":10uyq994
И как это проявлялось?[/quote:10uyq994]
Не... Не угадали...
У него был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
Я тебе показывал какой... Протирается пластик до дыр.
А у Baron он был еще и залит какой-то дрянью вроде кислоты..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Который? Подскажи номерок на схемеСообщение от kalex
был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
37-й номер. Тот, который выше на рисункеСообщение от Чубук
Который? Подскажи номерок на схемеСообщение от kalex
был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
kalex, спасибо !
Проверю у себя обязательно. Визуально, вроде, нормальный был.
(Клапан обратный VAG 058 905 291 около 13 у.е.)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня при такой опрессовке шипит из под крышки маслозаливной горловины. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Думаю, что нет. В системе вентиляции картерных газов должен стоять обратный клапан (какой у тебя не знаю), который не должен этого допускать. Вывод мой - клапан засорился. Но насколько это критично я не знаю. Думаю, что совсем не критично.Сообщение от Митяй
А у меня при такой опрессовке шипит из под крышки маслозаливной горловины. Это нормально?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ааа! Понял.Сообщение от kalex
Не... Не угадали...
У него был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
Я тебе показывал какой... Протирается пластик до дыр.
Вот думаю если в выходные с сервисом не получится (не все запчасти пришли) - сам опрессовку сделаю... Только вот помощника нет - не знаю как дырку "услышать"... Но хотя бы попробую!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Baron
1. Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом!
...
3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал...andrewju, а чем хомут не помощник!Сообщение от andrewju
Только вот помощника нет
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kalex
а на дизеле как лучше опресссовку сделать?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ребят такой вопрос, если система не герметична, какие последствия.... топлива жрать больше будет? ну и т.п.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, да вот я тоже так подумал...Сообщение от Чубук
andrewju, а чем хомут не помощник!
Буду пробовать, если делать будет нечего!![]()