0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
вот для АЕВ :
[/url]
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
а для ANB нет такой схемки с описанием???
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, на АЕВе: по разному (разной... э-э-э... интенсивности... в основном - был, особенно, после избавления от ката), так как возился с разными трубками/клапанами много - прессовал часто, чаще холодный, турба была порядком потрепанной.
Сейчас, на AWT, прессовал пару раз - легкий "вздох" пару-тройку сек. На холодный двигатель. Турба пока еще живая.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
И что этот насос надувает воздух в выхлопную систему двигателя???
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо!!!
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
При отсутствии ката - лишняя деталь, вместе с комби-клапаном.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
вопрос знатокам ....при отсутствии ката расход уменьшится ?![]()
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
честно говоря с катом вроде проблем нет ...и ссв работает как положено ошибок по кату тоже нет, расход 13л но серно хота меньше![]()
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как сделать только опресовку ВКГ? куда дуть, гНикита B5+,
Тут вот какая хитрость.
Если опресовываешь только тракт наддува, то с дросельной заслонки патрубок снимаем и затыкаем, грибок снимаем и оба патрубка затыкаем, в гусеницу фильтр и дуем.
Но можно заодно и систему ВКГ опресовать, тогда грибок не снимаем , и с дроссельной заслонки тоже.де затыкать)?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем привет! Надо сделать опресовку AWT двигатель, на 1-й стр. фото не показываются, кто может обновите, или покажите куда подавать воздух.
Заранее спасибо, сильно не ругайте)))
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
zatobob, а по теме не судьба пробежаться? Можешь быть поиском воспользоваться? Не? Только первую страницу сообразил поглядеть?
http://m.youtube.com/watch?v=7NOaFUq1bls
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4875160
тут почитай,посты дальше идут на след. страницу
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет.
На сколько правильный такой метод:
Корпус топливного фильтра (обрезан пополам) соединён шлангом с ниппилем к которому подключаю компрессор для подкачки колёс. Далее такую приблуду вставляю в воздушный шланг, включаю компрессор он дуёт, но больше 0,9 атм не поднимается, выключаю компрессор давление на манометре 0. Это такая где то большая дыра или я что-то не правильно делаю?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17