Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 33

  1. #641
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TFC Посмотреть сообщение
    058 198 217
    TFC, так точно
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  2. #642
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    1Daniil1, вот такую примерно дырку ищи сзади:


    --- Добавлено чуть позже ---

    прокладка-полумесяц там должна быть:
    Добрый день! А возможно этот полумесяц без снятия ГНЦ поменять?
    B5+ 2001г AWT мешалка климат

  3. #643
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    200
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gladov Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему, но так и не понял, нормально ли, что при опрессовке турбы (дую в гусеницу, грибок ВКГ отключен) булькает масло в картере? Делал так: накачиваю с ресивера в гусеницу 0,3-0,5 очка, при этом гусеница начинает немного надуваться и перестаю дуть. В картере в течение 2 секунд слышу три смачных "буль" и давления уже нет. Т.е. накачанные 0,5 бара за 2-3 секунды сдуваются в картер (через смазку турбины???) и далее через пробку наружу.
    Если булькает - больше нужного подаешь давление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    точно 0.5 очка в запаске?

  4. #644
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите- при опрессовке булькает масло и давление так быстро уходит, что не могу нормально всё осмотреть, послушать. тоже интересно куда там воздух в масло выходит и булькает?
    И еще вопрос: как меняется прокладка ГНЦ (полумесяц)? у меня похоже из-под неё масло гонит. заранее спасибо!

  5. #645
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mosi-mosi, и вам здрасти.
    прессовал запаской или компрессором?... Дыра где-то, ищи.
    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    как меняется прокладка ГНЦ (полумесяц)?
    изучай:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=204355
    и это.. авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (код двига, год, коробка).
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  6. #646
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пресовал компрессором, обнаружил неработающий грибок. пока всё что смог обнаружить. ещё шипит возле ГНЦ. это я так понимаю прокладка (полумесяц) пропускает?
    по поводу булькания кто-то писал нужно кленвал чуток прокрутить и небудет масло булькать. это правда?
    спасибо за ссылки!
    подписался

  7. #647
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    нужно кленвал чуток прокрутить и небудет масло булькать. это правда?
    Вряд ли... Скорее всего булькает через сливную трубку турбины. Она прикручена к поддону "ниже ватерлинии"
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #648
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Вряд ли... Скорее всего булькает через сливную трубку турбины. Она прикручена к поддону "ниже ватерлинии"
    А это нормальное явление?

  9. #649
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mosi-mosi, ничего не надо крутить, явление нормальное... но не переусердствуй с давлением опрессовки...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #650
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ничего не надо крутить, явление нормальное... но не переусердствуй с давлением опрессовки...
    ОК! спасибо

  11. #651
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Зимой примерз грибок, выдавило 0,5-1л масла в районе ГНЦ(прокладка полумесяц)+дымил белым вонючим дымом минут 5. После этого жора масла не было. Сегодня прочистил всю ВКГ, продиагностировал эжекционный насос, блидер, грибок. Опрессовка показала довольно сильный свищ в районе ГНЦ(((
    - Кто пробовал устранить этот, наверно, самый проблемный свищ в районе ГНЦ(прокладка полумесяц), есть варианты без снятия клапанной крышки?
    -На сколько «вредно» ездить с этим свищём, при условии, что остальные части ВКГ прочищены и исправны?
    -Будет ли давить масло через этот свищ?
    Изображения Изображения  
    B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ

  12. #652
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    33
    Сообщений
    949
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, варианта без снятия нет. И давить будет масло полюбому!
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.

  13. #653
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Зимой примерз грибок, выдавило 0,5-1л масла в районе ГНЦ(прокладка полумесяц)+дымил белым вонючим дымом минут 5. После этого жора масла не было. Сегодня прочистил всю ВКГ, продиагностировал эжекционный насос, блидер, грибок. Опрессовка показала довольно сильный свищ в районе ГНЦ(((
    - Кто пробовал устранить этот, наверно, самый проблемный свищ в районе ГНЦ(прокладка полумесяц), есть варианты без снятия клапанной крышки?
    -На сколько «вредно» ездить с этим свищём, при условии, что остальные части ВКГ прочищены и исправны?
    -Будет ли давить масло через этот свищ?
    Попробуй хорошо обезжирить это место и намазать хорошенько красным герметиком, дай высохнуть и сделай еще раз опрессовку. Не поможет, тогда надо разбирать

  14. #654
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем!какой топливный фильтр конкретно взять для опрессовки?
    мой родной не подошёл по диаметру!перетягивать и уродовать в последствии свою гусеницу не очень охота!спасибо!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  15. #655
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IVAN96 Посмотреть сообщение
    в смысле в копилку
    скоро собераюсь делать опресовку, отметил тему, чтоб не искать её по всему сайту. В кабинете всегда висит короче.
    поменять свой, а старый почистить и его. можно от волги

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    привет всем!какой топливный фильтр конкретно взять для опрессовки?
    мой родной не подошёл по диаметру!перетягивать и уродовать в последствии свою гусеницу не очень охота!спасибо!
    поменять свой, а старый почистить и его. можно от волги

  16. #656
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeyDonskoy, не очень понятно написал...от Волги короче?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  17. #657
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    мой родной не подошёл по диаметру
    bounty, значит у тебя стоит "не родной"
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #658
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    bounty, значит у тебя стоит "не родной"
    стоял вроде mahle! но и нигде и не писалось,что нужен VAG
    из отчетов - берёте свой старый топливный фильтр....
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  19. #659
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    SergeyDonskoy, не очень понятно написал...от Волги короче?
    родной и от волги одинаковы вроде, я имел ввиду раз собрался покупать фильтр то поменяй себе, а старым делай

  20. #660
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeyDonskoy, не так давно я себе его менял и стоял такой же (mahle)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •