0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто у меня на Опеле Корса Д(2006г.в.) лампочка масла остаётся гореть и гаснет,только при заводе двигателя. Так же было и на Рено 2004 г.в.
А на фольце,что-то другая система(лампочка гаснет перед запуском движка).
Ну,если это нормаль,тогда хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2. может и подушка, у меня при разбитой подушке колесо на холостых дрожало)))[/QUOTE]
Без съёма движка можно поменять подушки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да именно их.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вот лови https://passatworld.ru/showthread.php?t=175699
Так же и левая меняется!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю-всё понял
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Окей, а допустим я еду по трассе, а она пустая и спереди и сзади(что для Финляндии не редкость), вообще никуда не тороплюсь, какую скорость и передачу мне выбрать для оптимального расхода? А если лимит в 50 км/ч?
Несильный, ибрирующий затухающий звук со стороны двигателя, похожий на звук вентилятора при снижении оборотов с большего значения до 3000 (ровно на отметке в 3000)- это нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И у меня ADR![]()
недавно не хватало давления масла, обошлось чисткой масленого насоса и установки его же обратно))
ТФУ ТФУ тФУ)))![]()
Привет ребята, извините что влезаю, только зарегистрировался, еще не въехал, а проблема большая, если знаете подскажите потух климат(вообще не работает, даже подсветка не горит) а вместе с ним и подогрев обоих сидений vw passat b5+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет всем
авто просто класс! никаких проблем
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это как? может сетки на маслоприемнике?
Вот задачки у тебя... двиг какой - подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись. По любому на малых оборотах двигателю будет трудновато. 50 км/ч - 3 передача, а если по пустой трассе- наверно, можно и на 4-й.
Сыро, что-то с проводкой, смотреть предохранители - слева на панели, блок комфорта (БК), в идеале - читать ошибки, определять, что за авто - подпись не забываем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я чесно говоря не знаю, выглядит вот так:
http://hostingkartinok.com/image/012...430a4abb91.jpg
тут попахивает АЕВ, а вообще в свидетельстве о регистрации можно посмотретьЯ чесно говоря не знаю, выглядит вот так:
http://hostingkartinok.com/image/012...430a4abb91.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
думаю 4ая это слишком, мотору тяжеловато будет. а 3ья в самый раз
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
кажется, там нет (только квт/л.с., хотя хз, что там у вас менты пишут), а вот если крышку снять, то на отливе, рядом с крышкой ремня ГРМ, будет выбит буквенный код двигателя-по стрелке смотри (и на задней стенке бумажка должна быть):
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=komsernik;3649909]это как? может сетки на маслоприемнике?
ну как бы да))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует