0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
локализуй место - сзади блока, снизу-справа-слева? Вариантов много, очень вполне возможно прокладка маслоохладителя - известная наша болячка... если между коробкой и блоком - задний сальник коленвала, что гораздо серьезнее.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем прокладки коллекторов? По вспомогательным ремням - смотреть состояние, ролики - очень желательно.Готовим сани к лету....Давайте славяне набросаем касаемо AWT набор деталий рекомендуемых к замене...при снятие бампера ( с разборкой морды )..Что купил - напишу номера ..вдруг кому и сгодится...
1 ремень грм 06B109119F
2 ролик натяжной ремня грм 06B109243E
3 ролик обводной ремня грм 06B109244
4 ремень компрессора кондиционера 06B260849A
5 ролик натяжной компрессора кондиционера 058260511
6 ремень генератора 06B903137E
7 натяжитель ролика ремня генератора 058903133D
8 помпа + термостат + антифриз....тут уж кому что нравиться....
Вот думаю нужен ли сам натяжитель ремня грм 06B 109 477 A ?
Опять таки не раз встречал на форуме рекомендации по замене вот этих позицей...(ну раз пошла такая пьянка ) -
сальник коленовала ?
сальник промежуточного вала ?
прокладки впускного и выпускноко колектора ?
Само сабой фильтра все...что еще ? советуйте коллеги.
Передние сальники я б заменил (еще распредвала), а то геморроя потом не оберешься; болт шестерни коленвала - замена (он одноразовый)
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, вот тут АЕВ (даже еще со старым натяжителем), если чёhttp://vwts.ru/b5_belts.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,вот тоже решил написать:у меня ATW 1.8 турбина АКПП 5-ст. Машинка супер,езжу на ней уже пятый год,я второй хозяин? за время эксплуатации ни разу не подвела,правда я как взял её сразу все рычаги поменял и наружный шрус(пыльник был порван),недавно поменял передние стойки,собственно это самые крупные вложения,остальное мнлочёвка.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо за участие..про прокладки я так ..видел просто что их тоже меняют....свой АЕВ я разбирал ....а вот на этой еще все в переди..вот мне бы глянуть где на AWT..-сальник коленвала.. два сальника распредвала..И конечно болт шерстерни коленвала...локализуй место - сзади блока, снизу-справа-слева? Вариантов много, очень вполне возможно прокладка маслоохладителя - известная наша болячка... если между коробкой и блоком - задний сальник коленвала, что гораздо серьезнее.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем прокладки коллекторов? По вспомогательным ремням - смотреть состояние, ролики - очень желательно.
Передние сальники я б заменил (еще распредвала), а то геморроя потом не оберешься; болт шестерни коленвала - замена (он одноразовый)
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, вот тут АЕВ (даже еще со старым натяжителем), если чёhttp://vwts.ru/b5_belts.html
...посмотреть бы где это там стоит.... а так качаю эльзу попробую с еепомощью въехать....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Юрий белый, так это... тебе крупно повезлоВсем привет,вот тоже решил написать:у меня ATW 1.8 турбина АКПП 5-ст. Машинка супер,езжу на ней уже пятый год,я второй хозяин? за время эксплуатации ни разу не подвела,правда я как взял её сразу все рычаги поменял и наружный шрус(пыльник был порван),недавно поменял передние стойки,собственно это самые крупные вложения,остальное мнлочёвка.
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, там же где и на АЕВе- железо-то одинаковое, добавили пару датчиков-клапанов и мозги "подправили" и... назвали AWT
офф: чёй-то настроение сегодня хорошее
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да понятно все это..даже мне..просто хочется подробно расмотреть и меть больше информации...скачал эльзу а установить что то не как....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто такая эльза..??)))))))а сколько ей летхорошо выглядит..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
CHANGER, это такая тетечка, которая лучше всех знает как ремонтировать наши авто..., выглядит на все свои 16 гиг
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
буквально 1000 км назад поменял ГРМ и все ролики, приводной ремень и маленький такой, по-моему на гену идет, пришлось еще сальники валов заменить и прокладку маслоохладителя. на всё про всё ушло в районе 4 рублей. плюс работа 2500.
парни, не кидайте камнями, но есть такой вопрос: пару тысяч назад пролетел по луже грязной, начали скрипеть передние колодки при нажатии на тормоз. думал мало ли песок попал, водой промыл и так же продолжил ездить. скрежет на время ушел, но ухудшилось торможение. посмотрел на передние колодки, а я их до металла ушатал. в общем тормозил металлом о металл. поставил новые колодки и при торможении автомобиль начало трясти, по ходу диски тормозные повело. вопрос: если я поставлю сейчас на колодки, которые отъездили совсем чуть-чуть новые тормозные диски, то что будет? а то мне сказали, если колодки ездили на поведенных дисках, то потом, если ты поставишь их на новые диски, то они тоже деформируют новые диски? так ли это? или закупать новые диски и новые колодки?
Пассат Б5 АДР 97 год, механика
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Я думаю не чего не будет...имхо колодки притрутся о новый диск.....а по поводу эльзы..- добро пожаловать в профильную тему по этой теткебуквально 1000 км назад поменял ГРМ и все ролики, приводной ремень и маленький такой, по-моему на гену идет, пришлось еще сальники валов заменить и прокладку маслоохладителя. на всё про всё ушло в районе 4 рублей. плюс работа 2500.
парни, не кидайте камнями, но есть такой вопрос: пару тысяч назад пролетел по луже грязной, начали скрипеть передние колодки при нажатии на тормоз. думал мало ли песок попал, водой промыл и так же продолжил ездить. скрежет на время ушел, но ухудшилось торможение. посмотрел на передние колодки, а я их до металла ушатал. в общем тормозил металлом о металл. поставил новые колодки и при торможении автомобиль начало трясти, по ходу диски тормозные повело. вопрос: если я поставлю сейчас на колодки, которые отъездили совсем чуть-чуть новые тормозные диски, то что будет? а то мне сказали, если колодки ездили на поведенных дисках, то потом, если ты поставишь их на новые диски, то они тоже деформируют новые диски? так ли это? или закупать новые диски и новые колодки?
Пассат Б5 АДР 97 год, механика....помогите установить ...у меня она все 18 весит..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |