0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pisiliy, №2 Z-образная 35/21мм, тоже есть такие мысли, что-нить сколхозить, но сильно сомневаюсь, что силикон пойдет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Pisiliy, №13 реально заменить, а вот №2 считаю что нет. У этого патрубка спецформа, и по-моему, эту форму необходимо сохранить для нормальной работы ВКГ, у нее определенные изгибы и уклоны. Лучше №2 купить не оригинал за 500р. Остальные можно любые ставить, лишь бы форму сохраняли (не кукожились, не сжимались), т.к. маслице на них будет по-любому попадать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня №13 стоит от вкг классики(карб) больше года, отлично подходит надо только короче по размеру оригинального его сделать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
komsernik, не просто так он таким сделан, там места в принципе достаточно, чтобы вообще отвод газов сделать практически прямым шлангом. Мне кажется, в чем-то есть фишка. Но это только мое мнение. Патрубок за 500р. поставил и забыл.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
видимо из серии - почему на sinco ADR стоит выхлоп раздвоенный. просто не выдумывая велосипед - под заднюю ось ставится готовый от v6 так и тут. универсальная деталь. Наверное реально проще поставить родную а дальше тюнинг
Внутренние диаметры труб ктонить знает? Температуру и давление? Просто тут вариант просто прозрачный силикон или армированный (до 15 атмосфер держит)
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мое предположение, что такая конструкция позволяет дополнительно отсечь лишнее маслице из картерных газов. Ведь установленный маслоотделитель несколько примитивен: пластмассовый корпус и пластмассовая перегородка. Этим маслоотделителем все масло не отсечь, вот здесь такая конструкция патрубка возможно и позволяет дополнительно отсечь масло из картерных газов и согнать его в маслоотделитель за счет изгибов и уклонов. По личному опыту могу сказать, что при неисправной системе ВКГ: дыры в обсуждаемом патрубке и во всех шлангах, забитый ЭН и неработающий клапан во впуске перед ДЗ (такая красная резиночка вся скукоженная), масла в ДЗ и впускном коллекторе у меня было ОЧЕНЬ много. После восстановления ВКГ масла во впуске пока-что не заметил.
--- Добавлено чуть позже ---
Давления там нет. Температура обычная рабочая. По крайней мере патрубки и шланги ВКГ не горячее остальных.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
isvserg30, тезка, очень здравое у тебя предположениеМое предположение, что такая конструкция позволяет дополнительно отсечь лишнее маслице из картерных газов. Ведь установленный маслоотделитель несколько примитивен: пластмассовый корпус и пластмассовая перегородка. Этим маслоотделителем все масло не отсечь, вот здесь такая конструкция патрубка возможно и позволяет дополнительно отсечь масло из картерных газов и согнать его в маслоотделитель за счет изгибов и уклонов., главное что это не было заблуждением
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот щаз сам разглядываю эту закорюку
завтра полезу менять... может быть, вот и думаю из старого, треснувшего в месте сварки сварганить тюнинг/колхоз, без этого угла![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо дружище....![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Попробуй заколхозить, может оно и нормально будет, только сначала определись, надо ли тебе это. Я пробовал ремонтировать этот патрубок, заклеивал, заливал эпоксидкой. Но хватало не надолго. Короче, повозившись с этим колхозом, купил неоригинальный патрубок за 500р., поставил и забыл. А на колхоз времени потратил много и результат нулевой. А если учесть, что к этому узлу подлезть не просто, то игра не стоит свеч.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Так я тоже его уже пробовал ремонтировать - прошлым летом чистил ВКГ, он треснул на сварном шву, залил пластмассой, вроде крепенько так... Но я ковырялся/снимал турбу осенью и, видимо, перестарался с метал. трубкой ВКГ, что вокруг головы идет - приходилось ее приподнимать сильно, патрубок опять там треснул...
А так да:
просто интересно попробовать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мне тоже было интересно, но итог был как я уже сказал - не стоит свеч. Я не против колхоза, я за колхоз и сам люблю что-нибудь заменить, переделать и т.п. Тут главное учесть все плюсы и минусы. С этим патрубком минусы переваливают плюсы. Но это только мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
komsernik, как вариант оставить часть трубки (там где крепится к блоку) с новым сальником и кольцом, дальше маслоуловитель (2000р)
и силиконом фсе зафигачить прозрачным
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |