0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Можно для тупых и по-доброму.. Что такое ДЗ? Накоробе воздухофильтра ни чего не щёлкает.. А вот с опрессовкой беда. Всё шипит, свистит и издаёт непонятные звуки.. Мастер в сервисе офигел. На вопрос какие трубки менять- ответил ВСЕ. Вот я и думаю, с каких начать..![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
[quote="Inna_Sweet;3675872"]Накоробе воздухофильтра ни чего не щёлкает..[/quote
должен щелкать n80, в противном случае нужно проверять вентиляцию бензобака
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
если включал зажигание с отсоединенными проводами, то стирать ошибки
если нет, то отсоедини и заново поставь, мог заклинить сам датчик
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Оговорюсь сразу что зажигание включал с отсоединными проводами...не в этом была причина.....Все от спешкибанально загнул в папе кантакт..е естественно он это маму не того...
Вобщем все подсоединил...все потухло.!
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.5 года откатал на 1.8т движок AEB на механике.
Пол года при 150 конях, потом зарозился.
Решыл турбинку поменять на "гарэт",
Интеркулер фронт запихал,
Получил около 170 лошадок.
Покатался ещё месяц - два
Решил турбинку открыт до 1 бара
Стал 200 кабыл.
Но тут вообще башню оторвало.
Начал писать програму на чип
Спустя около полугода (пока закончил с прогой)
Чипанул и стал 250 коней.
Катался и был доволен.
Ни когда ни тёк ни де.
Работал как часики.
Вовремя делал ТО
Всё делал сам
Короче машинкой был даволин
Пока придурак на круговом движении не уступил дарогу
Списали ево машину хундай аксент и моего ПАССИКА
Растроин был как 2ух летний ребёнок у которого забрали любимую игрушку.
А вообще машинка супер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите какой генератор может стоять на Passat B5 1.8 на турбо двигатель ADR ручка с климатом и 4 стеклоподъемниками?????
А то не могу определиться какой аккумулятор
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
В багажнике где запаска есть бумажка(с кучей цифр и букв),на которой написано какой у тебя генератор.Акком нужно подбирать под генератор,или у тебя будет постоянный недозаряд(а это плохо).КАКие должны быть буквы и цыфры легко найти в БАЗЕ ЗНАНИЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет мужчины. Не хочется пока создавать отдельную тему.... Короче за бортом - 30....погрел машинку минут 5..и поехал на первой передаче без напруга пока температура не стала 50.....доехал до заправки.заправился..сел включаю передачу..а в ответ тишина.....оттолкали машинку в сторону..под ней два шарика в мазуте....умные головы сразу подсказали что это вроде как шрус....Самое итересное утром собирался в Мурманск 250 км в одну сторону.....видать боженька меня грешного пока любит...Ваше мнение - это шрус ? какой если он ? Отчего могло это произойти ..пришло время ?..Не хруста до этого не чего вобще не было......сейчас при включении передачи ели слышный скрежет есть....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Вечер добрый.Шрус и передача вещи разные.Может чего другое? А шарики эти точно из под твоей машины? Ты я так понимаю передачу включил нажал на газ а она на месте стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
А шары эти как высыпались? Там же пыльник хомутом обжат,или он у тебя порвался?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну почему же разнные..не спорю может я и не догоняю....у меня на предыдущем авто при замене сцепы он был плохо затянут..открутился и так же вышел с магаза сел а оно не едет.. да шарики от моего авто...и еще покаполо чутка на снег черная чача как с трактора...включаю передачу оно естественно не едет и еле слышон скварчащий шум при этом..насиловать то не стал....на прикол и домой мозг расширять...
пыльник один что у колеса был до этого мокрый..не знаю порвался он или нет...если бы знал..
к стати сейчас начинаю вспоминать..прочитал в поиске....при движение был слышен не громкий стук..как часы тук тук.....не придал значения..сейчас понял что это были позывы...
Видать меня ждет вот такой ремонт... https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941.....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, ты описал как-то сумбурно... не знаю, что должно произойти, чтоб из ШРУСа шарики посыпались...до какой степени его ушатать надо. При повороте он хрустеть будет ну-у очень долго, не заметил?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день ребята. В поиске сильно не нашел. Извините если баян. Не подскажите в каком месте может прихватывать конденсат в ВКГ. В гараже -22 (на улице -43), завожу и минуты через 3, через щуп выбрасывает газы с маслом (не первый раз, заметил что это все наблюдается при - 18 и ниже), движок прогревается и все нормально. Мое предположение (на схеме указал стрелкой) конденсат скапливается в этом месте или я ошибаюсь?Еще вопрос: как добраться до ВКГ (обязательно снимать впускной коллектор или можно другим путем). Какой из патрубков чаще всего забивается (на схеме думаю №2)?. Двигатель ADR. Заранее благодарен за ответ.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Посмотри в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=174557 - если у тебя есть такой зверь (или похожий) то скорее всего это он мерзнет.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище написал как было. Сиптомов вобще не каких не замечал до этого...сам удивлен..Подъехал заправился...при этом правда делал крутой вираж чтоб подъехать именно к нужной колонке....(видать тогда и выскочил вал ).Не шума не скрежета не чего не заметил...Сел а оно и не туды и не сюды....Сегодня утром при вывернутом левом колесе любовался вот такой картиной..как на фото -
не больше не меньше....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
valtor, на твоем ADRе, кажется, нужно снимать впускной коллектор, чтоб добраться до ВКГ, поиском поищи, темы были, например:https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491
https://passatworld.ru/showthread.php?t=91219
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, спасибо, по ссылкам пробегусь. Но вопрос: на каком участке ВКГ происходит замерзание конденсата (где-то в нижней точке или изгибе)? Конструктивно ВКГ на ADR отличается от других ДВС?
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный