0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
3B0413031Q или 3B0413031AD это передние, зависят от года выпуска
3B5513031D или 3B0513033 задние.
Второй номер пошел с 2004 года вроде.
Номера аналогов подсказать не смогу, не пользовался никогда, это ребята подскажут кто себе покупал.
--- Добавлено чуть позже ---
А фиг его знает чего немцы там могли изменить, может и нет ничего, но почему-то есть два варианта.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
ledovsky_76, http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ.../nc2_herst.asp
сюда в каталог загляни, там номера как раз боге и сакс. Я в немецком не силен.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
принимайте счастливого обладателя 2.8 4motion BBG )))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет, teas! Велкам!Помнится ты мне всегда помогал, пока я ещё на форуме не освоился)))) Поздравляю с покупкой, как тачан? Что надоумило продать турбо RWD и купить 2.8 4мот?) В Ростове зимы зуровы? Как ощущения после 1.8Т, у тебя чип был?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
****, привет! тачан вроде ничего. ездиет вроде как пошустрее чем 1,8 Т (не чипованый был у меня) зимы по разному и суровы и нет. всега хотел 2.8 полный привод...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А год, месяц какой у авто? Как выбирал, долго? Много пересмотрел экземпляров 2.8?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
teas, а у тебя кстати на 1.8Т ESP было, на 2.8 щас есть, нету?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну а чего тут такого? ) с чипом реально едет заметно быстрее в плане разгонной динамики![]()
только вот сравнить бы хотя бы АКПП чип 1.8Т полный привод америкоса, такие мало но есть, и 2.8 полный привод АКПП. Думаю они поедут более менее одинаково, потому что полный привод и веса добавляет и потери даёт хорошие на разгон.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Давно еще, 3-4 года назад заморачивался со всякими замерами мощности, потерями и т.д. и т.п. Так вот, опытным путем (замерами) было выяснено, что наш полный привод съедает до 20 - 25% тяги. Вот такие дела.
--- Добавлено чуть позже ---
Тяжесть морды в Пассате ощутил как раз на пневмоподвеску когда перешел. На среднем уровне высоты в стойках требуется давление порядка 100-110 пси, а для верхнего уже под 160 пси. В то время как зад авто прекрасно чувствует себя в диапазоне 37-80 пси.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да мы уже с кем только можно терли это все, перетерли) вот например с соклубнем с кем коробку мне шаманили, у него 1.8т с чипом калекса - полный привод, акпп. Интересно было б сравнить в плане разгона именно эти машины, 0-100 хотя б)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
так что мешает то?я не любитель насиловать машины, но у меня тоже приятель есть, вот ему это интересно... приезжает на разных, и пока с ним не прокатишься наперегонки, не отстанет
от него знаю, что чипованная "Октавия" 1,8Т идёт вровень с "Пассатом" VR6 с валами ABT, а "Фокус" ST рвёт обоих даже в стоке
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Фокус ст быстро едет. Щас кстати себе обе подушки двигателя поменял, левая была отличная, так что если кому надо бу оригинал гидроопора непотекшая и не рваная, то велкам)